Почему именно Joomla?

• 55 Ответов
  • 3357 Просмотров

*

irpsv

• Новичок
  • *
  • 8
  • 0
Почему именно Joomla?
« : 07.07.2015, 19:39:28 »
Здрасте! Заинтересовался вопросом какая CMS лучше? Но конечно существуют разные рейтинги, в которых все это рассматривается, но на самом деле статьи которые я прочитал либо старенькие, либо попахивают... Ну а вообще лучше всего какой-либо продукт знают люди которые с ним постоянно работают!

По каким критериям хотелось бы сделать обзор:

• Достоинства
  • Узкие места
  • Плюшки (например класс HTML облегчающий работу с DOM'ом и выводом как в Yii)
  • Чем лучше "коллег"

Я сам разработчик, и мне хотелось бы услышать плюсы/минусы как для пользователя, так и для разработчика.

P.S. на самом деле по мотивам данного топика будет написана большая статья в которой комплексно будут рассмотрены различные CMS и фреймворки. Поэтому очень надеюсь на здоровую ДИСКУССИЮ (не полемику) по данному поводу!

*

vipiusss

• Профи
  • 5521
  • 318
  • JoomlaNet
Re: Почему именно Joomla??
« Ответ #1 : 07.07.2015, 20:34:04 »
вам чего, скучно или флуд надо, раз пишете на форум Joomla и ищете ответ другой?
так я первый флудер буду!
если вы разраб и код пишете, тут не при чём движок, напишите и выложите на обозрение хоть что-то, а не языком ляля
** и если по мотивам топика, модеру потрут, но раз вы заявляете себя, показывайте кто вы.
если просто по пи..., то  смысл тему, чтоб другие читали и мы позорились.
« Последнее редактирование: 07.07.2015, 20:37:14 от vipiusss »
Миграция, установка, обновление версий Joomla  |  Создание сайтов "под ключ"  |  Эксклюзивные заглушки "offline"  |  Работа с "напильником" над шаблонами и расширениями

*

voland

• Профи
  • 9378
  • 421
  • СКАЙП утерян! Пишите в телеграм @volandku
Re: Почему именно Joomla?
« Ответ #2 : 07.07.2015, 20:36:17 »
Потому что гладиолус. Точка.

*

irpsv

• Новичок
  • *
  • 8
  • 0
« Ответ #3 : 07.07.2015, 20:53:20 »