Не переключаются страницы каталога в VM 2

• 9 Ответов
  • 424 Просмотров
*

Orfei

• Осваиваюсь на форуме
  • 25
  • 1
В Интернет магазине http://amantecrystal.com/ (Joomla 2.5.27, VM 2.0.18a) проявился странный глюк: часто не открываются страницы каталога. Мы это по веб визору от Яндекс метрики видим: клиент нажимает на кнопку в каталоге, скажем, 2-й страницы каталога, страница обновляется... и появляется все также 1-я страница, те же товары, тот же диапазон и т.д. Это бывает (опять же по веб визору) под разными виндами и браузерами. У хозяина магазина (я разработчик) тоже проявляется, а у меня (виндовс 7, хром) почему то ни разу не было( В чем может быть проблема? Раньше вроде нормально все работало, из последнего ставили Jcomments и One page, но глюк проявился еще до них, не знаю куда копать даже.  !

*

draff

• Практически профи
  • 2740
  • 169
  • step by step
Сторонний SEF применяется?

*

Orfei

• Осваиваюсь на форуме
  • 25
  • 1
Сторонний SEF применяется?
Нет, только обычные "Включить SEF (ЧПУ)" и "Перенаправление URL" от самой Joomla включены.

*

Orfei

• Осваиваюсь на форуме
  • 25
  • 1
Ну что, никто не сталкивался, никто не может подсказать, хотя бы куда копать?

*

fsv

• Moderator
  • 2506
  • 367
Ну что, никто не сталкивался, никто не может подсказать, хотя бы куда копать?
посмотрел, нормально переходит по страницам
Заказать разработку:    расширения Joomla  |   интерфейсы на javascript(jQuery)  |  мобильные приложения

*

Orfei

• Осваиваюсь на форуме
  • 25
  • 1
В том то и дело, что иногда нормально, а иногда как будто сбрасывает снова на первую страницу в разделе, хотя сама ссылка открывается нормально, скажем http://amantecrystal.com/sergi/vse?start=40 должна открывать 3-ю страницу каталога серег, и чаще всего атк и происходит, но в веб визоре мы иногда видим что человек кликает, а страница первая остается.

*

gartes

• Живу я здесь
  • 951
  • 71
  • Е = mс²
Код