Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 17 Ответов
  • 1065 Просмотров
*

MustDie

  • Осваиваюсь на форуме
  • 10
  • 0 / 0
Здравствуйте! Сразу признаюсь я новичок в создании сайтов, но мне необходимо было перенести сайт с ucoz на edu22, что у меня в принципе и получилось, но после переноса мне сказали что такие сайты будут работать некорректно. И мне пришлось делать его заново. Но, я так понял, они там работают либо с Joomla либо wordpress. Я ломанулся в  Joomla так как там были интересующие меня шаблоны. Думал его поставлю кое-что поправлю и усё, но оказалось совсем не так. Пришлось заново пересоздать сайт.
Но столкнулся с проблемой которую я не могу решить. Как сделать выпадающие меню? Все уроки по этой теме которые я нашел. Исходят из того что сайты они  находятся локально. В них исправляют CSS стили и закидывают обратно на сервак (это я так понял).
Заранее спасибо.
*

fbr

  • Завсегдатай
  • 1625
  • 189 / 7
Re: Как сделать выпадающие меню?
« Ответ #1 : 07.12.2015, 11:31:54 »
Правильно поняли.
Можно так: правите файл CSS на локальном, а потом переносите на сервер

Можно править прямо на сервере: Менеджер шаблонов - ваш шаблон (ссылка в конце строки справа) - выбираете файл - правите
*

Ragivort

  • Завсегдатай
  • 1154
  • 58 / 2
  • Такая Life
Re: Как сделать выпадающие меню?
« Ответ #2 : 07.12.2015, 12:19:28 »
Можете готовый модуль выпадающего меню взять и установить, переправив стили отображения под свои. Например, Superfish Menu
Дозволь мне свершить то добро, которое я способен свершить, теперь, ибо я могу более не вернуться сюда.
*

MustDie

  • Осваиваюсь на форуме
  • 10
  • 0 / 0
Re: Как сделать выпадающие меню?
« Ответ #3 : 07.12.2015, 12:48:21 »
fbr
просмотрите видео
http://www.4us.msk.ru/up/%C2%E8%E4%E5%EE.7z
Ragivort
Пробовал Superfish Menu, а как там оформление поменять?
P.S. спасибо, мне очень нужна ваша помощь
*

Ragivort

  • Завсегдатай
  • 1154
  • 58 / 2
  • Такая Life
Re: Как сделать выпадающие меню?