Новости Joomla

Совет по Joomla: несколько значений по умолчанию в XML-формах для стандартных полей типа list

👩‍💻 Совет по Joomla: несколько значений по умолчанию в XML-формах для стандартных полей типа list.При работе над плагином возникла необходимость указать стандартный набор из нескольких элементов стандартного поля списка. И хотелось указать их в стандартном же атрибуте default для полей. Когда это нужно?Когда Ваши пользователи устанавливают плагин и НЕ заходят в настройки - в коде вы можете использовать значения по умолчанию с помощью класса Registry (писал об этом ранее) и всегда быть уверенным, что хоть какие-то жизненно необходимые параметры к вам придут всегда. 🧐 Но как сделать то же самое для интерфейса админки?Пользователя нужно направлять, предлагать очевидный работоспособный сценарий для начала, а дальше он уже сам разберется. Когда человек заходит в параметры свежеустановленного плагина в Form ещё нет данных и параметры по умолчанию выставляются из атрибутов default в xml-полях.
<field name="showdesc" type="radio"                       label="PLG_CFI_PARAM_SHOWDESC"                       class="btn-group btn-group-yesno"                       default="1">                    <option value="0">JNO</option>                    <option value="1">JYES</option>                </field>
Здесь по умолчанию будет включено "Да". И если пользователь не переключит параметр, то при сохранении мы ожидаемо получим "да" в params плагина.Для поля списков type=&quot;list&quot; можно указать значение по умолчанию и многие знают, что его можно указать только одно.
<field type="list"                       name="article_fields"                       label="article_fields"                       description="article_fields_desc"                       layout="joomla.form.field.list-fancy-select"                       multiple="true"                       default="id"                >                    <option value="id">id</option>                    <option value="title">title</option>                    <option value="alias">alias</option>                    <option value="introtext">introtext</option>                    <option value="fulltext">fulltext</option>                    <option value="state">state</option></field>
Но у нас поле с множественным выбором (атрибут multiple) и хотелось бы указать несколько значений по умолчанию...Оказывается, так можно сделать. Для этого в атрибуте default нужно указать json с нужными параметрами в виде {int}key : {string} value.Например, default='{"0":"id","1":"title"}'.
<field type="list"                       name="article_fields"                       label="article_fields"                       description="article_fields_desc"                       layout="joomla.form.field.list-fancy-select"                       multiple="true"                       default='{"0":"id","1":"title"}'                >                    <option value="id">id</option>                    <option value="title">title</option>                    <option value="alias">alias</option>                    <option value="introtext">introtext</option>                    <option value="fulltext">fulltext</option>                    <option value="state">state</option></field>
⚠️ Обратите внимание на кавычки! Поскольку json_decode не понимает одинарные кавычки собственно json нужно писать с двойными, а значение для атрибута default писать в одинарные.🙏 За подсказанное решение огромное спасибо участникам нашего сообщества - разработчикам Дмитрию Васюкову (@fictionlabs) и Игорю Бердичевскому (@septdir).@joomlafeed#joomla #разработка #webdev #development

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 14 Ответов
  • 1414 Просмотров
*

mlukyanov

  • Захожу иногда
  • 166
  • 2 / 0
Техподдержка клиента
« : 10.06.2016, 17:21:38 »
Года три-четыре назад я делал сайт одному доктору (врачу). Делали мы его очень долго, точнее клиент постоянно менял информацию, картинки, структуру - у него было свободное время и он посвятил всего себя своему сайту. Платил он каждый месяц - от 10 до 3 тысяч рублей, хороший клиент был. Потом у него по видимому появились другие дела, он уехал в Питер, связь с ним оборвалась. Но раз в год мне приходит письмо от хостера - надо продлить домен и хостинг. Техническая сторона вопроса (хостинг/домен) были полностью на мне, клиент этого не касался. Пока я оплачиваю из своих денег. Но вот не знаю как дальше поступить...
С одной стороны: наплевать, пусть сайт отключится - клиент сам объявится (а если не объявится, то обидно, если домен профукает)... Просто он может через полгода после отключения объявиться, и скажет чтоб сайт был на том месте, а домен уже будет перекуплен.
С другой стороны: клиент в свое время большую сумму заплатил, и сейчас как-то звонить и просить 1000 руб. - не совсем серьезно.
С третьей стороны: клиент человек не молодой, его может уже нет в живых (дай бог, чтоб я был не прав), плюс он постоянно в разъездах был (Кипр, Вьетнам и пр.) у меня есть его почта и мобильник, но они не отвечают...

Клиент хороший, и как плательщик, и как человек - не хочется плохо поступить...

Вот как посоветуете в этой ситуации поступить?
*

ELLE

  • Глобальный модератор
  • 4505
  • 893 / 0
Re: Техподдержка клиента
« Ответ #1 : 10.06.2016, 17:37:05 »
Может объявление на сайте повесить...Типа, "сайт скоро будет отключен, срочно связаться по ____". Если он заходит на сайт, то свяжется.
*

fbr

  • Завсегдатай
  • 1675
  • 208 / 7
Re: Техподдержка клиента
« Ответ #2 : 10.06.2016, 17:44:13 »
Сайт врача.. Должна быть форма обратной связи или контактные данные. Попробуйте воспользоваться ими.
Посмотрите в админке, там вообще кто-то кроме вас бывает?
*

wishlight

  • Гуру
  • 5062
  • 315 / 1
  • От 300 руб быстрый хостинг. Сервера.
Re: Техподдержка клиента
« Ответ #3 : 10.06.2016, 18:32:41 »
Обязательно узнайте что с ним, если хороший клиент и человек. А дальше по ситуации решайте.
*

mlukyanov

  • Захожу иногда
  • 166
  • 2 / 0
Re: Техподдержка клиента
« Ответ #4 : 10.06.2016, 19:40:09 »
Сайт врача.. Должна быть форма обратной связи или контактные данные. Попробуйте воспользоваться ими.
Посмотрите в админке, там вообще кто-то кроме вас бывает?


Ничего нету, ни рабочего емейла, ни телефона. Он там о себе рассказал, книги свои выложил + напучные публикации, несколько фото, пару рассказов...
Он не хотел, чтобы через сайт с ним народ связывался - мне это было не понятно.

В админке кроме меня никого и не было., он далек от веба...
*

SeBun

  • BanMaster
  • 4030
  • 259 / 5
  • @SeBun48
Re: Техподдержка клиента
« Ответ #5 : 10.06.2016, 20:10:39 »
у меня есть его почта и мобильник, но они не отвечают...
Вообще разыскать человека сейчас не так сложно. Но не все, особенно пожилые, оставляют в сети информацию о себе. Если данные им для вас реквизиты связи не отвечают, попробуйте, все же, разыскать хоть какую то информацию о нем и установить контакт. В реквизитах домена может быть указан фактический адрес, можно написать туда. Можно попробовать найти родственников в соцсетях. Можно в шапку поместить свой телефон, как предлагали выше. В любом случае этот сайт не ваш, ищите владельца. Я бы поступил так. Если не удастся найти - поставьте заглушку - до закрытия сайта осталось столько то, ищется владелец. Оплатите еще год за домен. В течении года никто не появиться - со спокойной совестью хороните его. Тут уже ничего не попишешь...
Оказываю услуги по Joomla | Миграция/Обновление | Сопровождение | IT-аутсорсинг | Недорогие домены и хостинг
*

Taatshi

  • Гуру
  • 5258
  • 481 / 2
  • Верстаем и кодим. Обращайтесь ;)
Re: Техподдержка клиента
« Ответ #6 : 10.06.2016, 21:11:07 »
Ну, и забэкапиться конечно.
ВЕРСТКА, САЙТЫ ПОД КЛЮЧ, УДАЛЕНИЕ ВИРУСОВ, МИГРАЦИЯ НА JOOMLA 3, ОБНОВЛЕНИЕ  |  ОТЗЫВЫ 
Связь: telegram - Taatshi, почта - Taatshi на яндексе, Skype - Taatshi
*

ELLE

  • Глобальный модератор
  • 4505
  • 893 / 0
Re: Техподдержка клиента
« Ответ #7 : 10.06.2016, 21:20:36 »
Ну, и забэкапиться конечно.
Это святое

У меня как-то клиент проснулся спустя 3 года, - где, говорит, мой сайт, за который уплачены деньги. А к тому времени ни хостинга уже нет, ни домена. Хорошо бекап в облаке болтался :)
*

mlukyanov

  • Захожу иногда
  • 166
  • 2 / 0
Re: Техподдержка клиента
« Ответ #8 : 10.06.2016, 21:55:01 »
в принципе домен 100 рублей стоит... Не очень дорого, его наверное полюбому года на три продлю, а с хостингом поступлю как вы посоветовали - домен переведу на какой-нибудь бесплтаный хостинг, а там поставлю заглушку... За эту мысль - спасибо. Он ведь мог потерять мои координаты и не знает как со мной связаться.

В том то и дело, что контактов нету... родственников я не знаю... Чтож я буду писать всем однофамильцам?
Адрес который указан при регистрации домен есть, но при одной из последних встреч, он говорил что собирается продавать квартиру... тоже не вариант.
*

mlukyanov

  • Захожу иногда
  • 166
  • 2 / 0
Re: Техподдержка клиента
« Ответ #9 : 23.06.2016, 12:37:26 »
Хочу поблагодарить всех за советы! Ситуация решилась!

Я на сайте поставил всплывающее окно с информацией о том что хостинг оплачен до июля и свои координаты.
Мне позвонила супруга заказчика. К сожалению, полгода назад он скоропостижно скончался.
Супруга просила меня продлить работу сайта, заплатила за домен и хостинг.
Очень жалко человека. Веселый был доктор, человек и хороший клиент!
*

Guran

  • Захожу иногда
  • 329
  • 22 / 0
Re: Техподдержка клиента
« Ответ #10 : 03.07.2016, 15:50:44 »
Супруга тоже не вечная. Подделайте сайт, поставьте на страницы AdSense и с контекстной рекламы оплачивайте сайт.
*

mlukyanov

  • Захожу иногда
  • 166
  • 2 / 0
Re: Техподдержка клиента
« Ответ #11 : 04.07.2016, 10:33:02 »
С 10-30 посетителей в день какой выхлоп можно получить?
*

Guran

  • Захожу иногда
  • 329
  • 22 / 0
Re: Техподдержка клиента
« Ответ #12 : 04.07.2016, 11:13:28 »
С 10-30 посетителей в день какой выхлоп можно получить?

Вообще-то медицинская тематика ценится. Значит так поработали с сайтом, что нет никакой посещаемости.
*

Филипп Сорокин

  • Завсегдатай
  • 1918
  • 160 / 4
  • разработчик.москва
Re: Техподдержка клиента
« Ответ #13 : 04.07.2016, 11:56:57 »
Вообще-то медицинская тематика ценится. Значит так поработали с сайтом, что нет никакой посещаемости.
Ценятся статьи о том, как с помощью лопуха вылечить корь. А серьезные публикации интересны узкому кругу специалистов. Подделать сайт? Вы о чем вообще?
*

Guran

  • Захожу иногда
  • 329
  • 22 / 0
Re: Техподдержка клиента
« Ответ #14 : 04.07.2016, 19:19:47 »
Подделать сайт? Вы о чем вообще?

Да в смысле релевантности, индексации кейса. Там они меняли информацию, структуру - скорее всего, такой хлам скопился в поисковых базах Googleа и Яндекса, дубли страниц,  поисковые боты работают только на одну 404 ошибку.
« Последнее редактирование: 05.07.2016, 19:31:47 от Guran »
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Хостинг для клиента

Автор mlukyanov

Ответов: 9
Просмотров: 1236
Последний ответ 10.07.2016, 19:23:28
от ELLE
Обучение клиента работе с Joomla

Автор Sulpher

Ответов: 32
Просмотров: 10025
Последний ответ 13.07.2012, 23:02:04
от Marques