Покупатели тупят. Как можно решить задачу?

  • 20 Ответов
  • 634 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Socha

  • Осваиваюсь на форуме
  • ***
  • 34
  • 0
Всем привет.
Столкнулся вот с какой проблемой VirtueMart 3.0.16
Когда покупатель приобретает товар первый раз, его VirtueMart регистрирует, высылает логин/пароль, высылает письмо с доступом к электронному товару, в общем всё работает как надо.

Но вот когда пользователь хочет купить второй раз, тут начинаются проблемы.
При оформлении заказа они не могут войти со своим логином/паролем, потому что тупо его не помнят, письма естественно не читают, восстанавливать пароль не хотят.
Зарегистрироваться заново VirtueMart не дает, пишет такой чудик уже регистрировался...
Оформление без регистрации - мне не подходит.

Как можно вывернуться в этой ситуации?

На мой взгляд было бы идеально, если бы VirtueMart позволял зарегистрироваться еще раз с этим же мылом и логином. Фактически, чтобы приклеивал текущий заказ к такому же ранее созданному профилю. Но как это сделать я не знаю.

Подскажите как можно это реализовать или может как-то по другому проблему решить?
Спасибо.

VirtueMart 3.0.16
« Последнее редактирование: 25.08.2016, 16:32:05 от Socha »

*

SeBun

  • Практически профи
  • *******
  • 3076
  • 186
  • @SeBun48
А вы представьте... я захожу, пишу свой ник, а мне в ответ: такой уже существует, не желаете перезаписать?  :laugh:

Нажать кнопку восстановления пароля и потом заглянуть на мыло - неужели так сложно? Ладно, соглашусь - подрастающему поколению и свою жопу после толчка вытереть сложно, простите за грубое выражение... Как программист вижу только один вариант - пусть вместе с логином вводят номер телефона, а не пароль. И при входе им высылается небольшой четырехзначный код по SMS, который нужно ввести. Как еще проще - ума не приложу...
Оказываю услуги по Joomla | Миграция на Joomla 3.x | Администрирование | Разработка
Ник занят

*

beliyadm

  • Профи
  • ********
  • 8359
  • 1527
  • Севастополь == Россия
пусть вместе с логином вводят номер телефона, а не пароль. И при входе им высылается небольшой четырехзначный код по SMS, который нужно ввести
Подключать sms-gate тот еще геморрой + лишние траты.
Делать привязку логина не к логину, а к email и пароль пусть сами придумывают, а не генерировать в первый раз автоматически.
Все истины, которые я хочу вам изложить, — бесстыдная ложь.
Записки нетрезвого кодера || -=Joomla FAQ=- || -=все плохо=- || skype: beliyadm_pb

*

Socha

  • Осваиваюсь на форуме
  • ***
  • 34
  • 0
А вы представьте... я захожу, пишу свой ник, а мне в ответ: такой уже существует, не желаете перезаписать?  :laugh:
Не совсем так.
У меня логин = электромыло.
Электромыло может быть занято только в том случае, если чел уже что-то покупал. Ну и логин соответственно тоже.
Сообщение о желании перезаписать не надо выдавать, пусть всё происходит без ведома покупателя.

Покупатель заходит на сайт, на этапе оформления вводит свое мыло, куда ему прислать покупку и всё. Остальное его парить не должно.
Сейчас ему говорят о том, что ты уже покупал, поэтому ищи пароль, потом входи, потом после логина мы тебя перебросим фиг знает куда, потом ищи этот свой товар опять... Короче гемор...

Может можно как то у VirtueMart отключить функцию проверки занятости логина (электромыла)?
Или как это реализовать максимально просто?

Через СМС - для меня очень заморочено - это раз.
Клиент может отказаться от покупки, не желая чтоб ему потом названивали...

Подключать sms-gate тот еще геморрой + лишние траты.
Делать привязку логина не к логину, а к email и пароль пусть сами придумывают, а не генерировать в первый раз автоматически.
Пробовал. Хомячки всё равно забывают... А их основная масса ((


*

beliyadm

  • Профи
  • ********
  • 8359
  • 1527
  • Севастополь == Россия
Покупку без регистрации делайте и все
1 - как отслеживать постоянных клиентов? Можно но сложно
2 - постоянным клиентам каждый раз вводить свои данные и не видеть историю - тоже плохо
Все истины, которые я хочу вам изложить, — бесстыдная ложь.
Записки нетрезвого кодера || -=Joomla FAQ=- || -=все плохо=- || skype: beliyadm_pb

*

Socha

  • Осваиваюсь на форуме
  • ***
  • 34
  • 0
Покупку без регистрации делайте и все

В этом случае пропадает автоматизация выдачи продукта.
Продукты информационные, появляются в личном кабинете зарегистрированного пользователя.
А если покупка без регистрации, то и кабинета нет (

*

SmokerMan

  • Профи
  • ********
  • 5329
  • 689
ну единственный вариант, думаю это куки
после регистрации делать сразу авторизацию с функцией "запомнить меня"
но тут тоже есть подводные камни
при входе с другого браузера, компьютера все равно придется авторизовываться)

*

beliyadm

  • Профи
  • ********
  • 8359
  • 1527
  • Севастополь == Россия
ну единственный вариант, думаю это куки
Бесконечные куки даже для одного браузера?
Все истины, которые я хочу вам изложить, — бесстыдная ложь.
Записки нетрезвого кодера || -=Joomla FAQ=- || -=все плохо=- || skype: beliyadm_pb

*

SmokerMan

  • Профи
  • ********
  • 5329
  • 689
Бесконечные куки даже для одного браузера?
а что тут такого?

ну еще как вариант сделать авторизацию/регистрацию через соц сети
там нажал на кнопку и все
не знаю для VirtueMart есть такой плагин или нет, вроде должен быть

*

beliyadm

  • Профи
  • ********
  • 8359
  • 1527
  • Севастополь == Россия
ну еще как вариант сделать авторизацию/регистрацию через соц сети
Не у всех есть соцсети, у меня вот нет (еще нет планшета, айфона и средства для вайпинга).
По мне все-таки старая добрая авторизация через логин пароль с восстановлением - весьма хороша. А идиоты - идиоты есть везде.
Все истины, которые я хочу вам изложить, — бесстыдная ложь.
Записки нетрезвого кодера || -=Joomla FAQ=- || -=все плохо=- || skype: beliyadm_pb

*

SeBun

  • Практически профи
  • *******
  • 3076
  • 186
  • @SeBun48
Не у всех есть соцсети, у меня вот нет (еще нет планшета, айфона и средства для вайпинга).
У тех, у кого нет соцсетей, есть знания того, как восстановить забытый пароль. Да они их и не забывают. Забывают те, кто привыкает входить автоматом нажатием одной кнопки или вовсе без оной, так что, думаю, авторизация через соцсети может быть весьма к месту.

Кстати, вспомнился случай. Заблокировали меня как то на одном из видеочатов :) Не спрашивайте, что я там делал, не скажу ))

Ну заблокировали и заблокировали, велика беда... Включаю прокси. Пытаюсь зарегаться. Пишет - вы заблокированы. Становиться интересно. Удаляю куки, меняю прокси - вы заблокированы. Да что ж такое... Включаю ТОР. Захожу. Вы не поверите - он и там меня узнал. Каким образом он узнал меня через ТОР, Карл? Возможно потому, что тот чат не работал без включенного JavaScript... Но впечатлил тот факт, что меня безошибочно узнавали, даже если пакет шел из другой страны по зашифрованному каналу.

Теперь о вопросах автоматического входа на сайт. Самое простое - не убивать сессию пользователя, если он что то купил. Но таким образом страдает безопасность магазина. СМС - да, согласен, гемор. Соцсети - возможно, вариант.
Оказываю услуги по Joomla | Миграция на Joomla 3.x | Администрирование | Разработка
Ник занят

*

beliyadm

  • Профи
  • ********
  • 8359
  • 1527
  • Севастополь == Россия
Цитировать
Не спрашивайте, что я там делал, не скажу
Все мы там были, всё мы там делали ))
Не убивать сессию тоже плохо, время долго, другой браузер\комп - уже работать не будет
Все истины, которые я хочу вам изложить, — бесстыдная ложь.
Записки нетрезвого кодера || -=Joomla FAQ=- || -=все плохо=- || skype: beliyadm_pb

*

robert

  • Профи
  • ********
  • 4002
  • 371
На мой взгляд было бы идеально, если бы VirtueMart позволял зарегистрироваться еще раз с этим же мылом и логином. Фактически, чтобы приклеивал текущий заказ к такому же ранее созданному профилю. Но как это сделать я не знаю.
Может можно как то у VirtueMart отключить функцию проверки занятости логина (электромыла)?
Конечно, можно. Любые ваши капризы за ваши деньги.
  • Не будь паразитом, сделай что-нибудь самостоятельно!
  • В личке и по Skype не даю советов.

*

umbabaraumba

  • Практически профи
  • *******
  • 2441
  • 152
  • если помог можете поставить +
Не у всех есть соцсети, у меня вот нет (еще нет планшета, айфона и средства для вайпинга).
А что такое вайпинг ?
У меня тоже этого всего нет, а слово такое вообще первый раз вижу .
Errare humanum est
Ubuntu по-русски
Пишу не сложные модули и компоненты, не дорого но не срочно

*

voland

  • Профи
  • ********
  • 9365
  • 421
  • СКАЙП утерян! Пишите в телеграм @volandku
наверно вейпинг..
я тоже постоянно термин забываю

*

SeBun

  • Практически профи
  • *******
  • 3076
  • 186
  • @SeBun48
наверно вейпинг..
Или вЭйпинг...

Нашел на одном сайте описалово: "Вэйпинг – это когда ты, вместо того, чтобы пыхтеть всюду своим вонючим табаком и надсадно кашлять, как туберкулёзник, тихонько стоишь себе на летнем зное и паришь электронную сигарету, дыша полной грудью и не заставляя окружающих давиться смардным дымоганом"

Вон оно что! Ну я до этого лет 20 нормально курил, как все люди. 4 года назад бросил, больше не курю и не занимаюсь этим...вепингом или войпингом... Короче веду почти здоровый образ жизни.
Оказываю услуги по Joomla | Миграция на Joomla 3.x | Администрирование | Разработка
Ник занят

*

Socha

  • Осваиваюсь на форуме
  • ***
  • 34
  • 0
Конечно, можно. Любые ваши капризы за ваши деньги.

Напишите пожалуйста в личку, сколько моих денег надо за этот каприз? ))

*

robert

  • Профи
  • ********
  • 4002
  • 371
Напишите пожалуйста в личку, сколько моих денег надо за этот каприз? ))
Мне ваши деньги не нужны - это не было намеком на желание выполнить ваших капризов :). Разместите тему в комм.разделе, желательно с бюджетом - специалисты отзовутся.
  • Не будь паразитом, сделай что-нибудь самостоятельно!
  • В личке и по Skype не даю советов.

*

denis2008

  • Захожу иногда
  • **
  • 20
  • 2
Компонент ОРС от Rupostel пробовали?
В самом компоненте включите "Тихую регистрацию" и логин=емаил.
Когда клиент сделает заказ первый раз, он автоматически зарегистрируется, ему высылается письмо\пароль и т.д. Когда тот же клиент делает заказ во второй раз (вводит тот же емэил=логин), новый заказ добавляется к этому пользователю по логину.
Стандартная регистрация включена и есть личный кабинет.
Ну как то так все и работает

*

SmokerMan

  • Профи
  • ********
  • 5329
  • 689
Когда тот же клиент делает заказ во второй раз (вводит тот же емэил=логин), новый заказ добавляется к этому пользователю по логину.
т.е. по сути я могу ввести любой email зарегистрированного пользователя и оформить заказ на него? :)