• 1 Ответов
  • 184 Просмотров
*

ikebana

• Новичок
  • 4
  • 0
Здравствуйте!
Я новичок и не программист. Нашла видеокурс и по нему сделала интернет-магазин на Joomla 3 с использованием joomlakassa.
Автор роликов разместил каталог товаров слева таким образом, что категории с продуктами появляются после нажатия на "Каталог товаров" (меню слева раскрывается). В "Каталог товаров" тип меню указывался "Разделитель". Мне нужно перенести его в Main menu таким образом, чтобы при наведении курсора на название "Каталог товаров" выдвигались категории товаров, т.е. чтобы сразу всплывали, без дополнительных нажатий, наводишь курсор и выплывает панель с вариантами. Я вывела в главное меню "Каталог товаров" (тип меню каталога сменила на "категории" , при "разделителе" кнопка не активна вообще становится), но выплывают категории только после того, как я нажимаю "Каталог товаров"  :( А не при наведении, как хотелось бы. Всем категориям назначила родительский элемент "Каталог товаров".
Подскажите как это сделать? Можно ли это оформить без установления дополнительных модулей?
Намасте.
*

ikebana

• Новичок
  • 4
  • 0
Не дождавшись ответа, я установила модуль, порекомендованный кому-то в одной из схожих с моей тем. Он не подошел и у меня что-то слева сломалось, я не знаю как убрать теперь, чтоб стало как раньше :(

Кто знает как это починить?
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Меню во всю ширину

Автор mastamatey

Ответов: 7
Просмотров: 83
Последний ответ 19.09.2017, 17:59:26
от mastamatey
Пункт меню - Блог категорий

Автор Pusr

Ответов: 0
Просмотров: 18
Последний ответ 19.09.2017, 13:02:33
от Pusr
Настройка почты smtp через Яндекс

Автор Abikon

Ответов: 3
Просмотров: 1164
Последний ответ 08.09.2017, 13:44:39
от jesus
не отображается привязка модуля к пунктам меню

Автор s0l0mka

Ответов: 3
Просмотров: 50
Последний ответ 04.09.2017, 13:40:08
от effrit