0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 12 Ответов
  • 1003 Просмотров
*

colibri-th

  • Осваиваюсь на форуме
  • 27
  • 0 / 0
Создал на яндексе форму получения оплаты для сайта, и разместил код на отдельной странице. Однако, ума не приложу как заставить магазин переходить на эту страницу сразу после выбора способов оплаты и доставки. Скрипт выводит финальную страницу, и фактически оплата не происходит. Подскажите пожалуйста как это проще исправить?

P.S. Я не программер и не разбираюсь в кодах. Могу реализовать готовое решение при наличии грамотной инструкции.
*

nevigen

  • Moderator
  • 10431
  • 862 / 25
  • http://n*****n.com
Re: Форма оплаты яндекса для Joomshoping
« Ответ #1 : 11.04.2017, 20:25:12 »
готовое решение, без необходимости грамотной инструкции :)
https://nevigen.com/ru/payment/yandex-money-payment.html
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

colibri-th

  • Осваиваюсь на форуме
  • 27
  • 0 / 0
Re: Форма оплаты яндекса для Joomshoping
« Ответ #2 : 11.04.2017, 21:07:41 »
готовое решение, без необходимости грамотной инструкции :)
https://nevigen.com/ru/payment/yandex-money-payment.html
Благодарю, конечно. Но пользоваться поисковиками я умею. Платных расширений хоть пруд пруди. Меня интересует конкретно возможность интеграции страницы с кодом в мой магазин.
*

Taatshi

  • Глобальный модератор
  • 5259
  • 481 / 2
  • Верстаем и кодим. Обращайтесь ;)
Re: Форма оплаты яндекса для Joomshoping
« Ответ #3 : 11.04.2017, 21:36:52 »
Меня интересует конкретно возможность интеграции страницы с кодом в мой магазин.

при имеющемся факте

Я не программер и не разбираюсь в кодах.

звучит изумительно.
ВЕРСТКА, САЙТЫ ПОД КЛЮЧ, УДАЛЕНИЕ ВИРУСОВ, МИГРАЦИЯ НА JOOMLA 3, ОБНОВЛЕНИЕ  |  ОТЗЫВЫ