0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 619 Просмотров
*

tictac

  • Новичок
  • 9
  • 0 / 0
Профили
« : 21.04.2017, 23:54:40 »
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста, как можно реализовать данный функционал:
1) В личном кабинете студента доступна следующая информация:
- список изучаемых дисциплин с указанием формы итогового контроля (зачетов и экзаменов) на текущий семестр, ФИО преподавателя.
- перечень задолженностей студента;
- задания для самостоятельного выполнения по дисциплинам (текст или файл)
- возможность проведения анкетирования.
2) В личном кабинете преподавателей/сотрудников филиала доступна следующая информация:
- список всех дисциплин, которые он преподает с указанием количества часов, выделяемых на разные виды занятий (лекционные, практические, лабораторные, самостоятельная работа).
- файлы рабочих программ дисциплин и других файлов для каждой дисциплины (загружает сам преподаватель).

Как сделать разные профили я в принципе знаю.
Я не прошу готовый код (если его нет в готовом варианте), а просто объясните че да как и последовательность действий. Заранее большое спасибо.
« Последнее редактирование: 21.04.2017, 23:59:28 от tictac »
*

KKAAZZOO

  • Живу я здесь
  • 2288
  • 118 / 9
Re: Профили
« Ответ #1 : 22.04.2017, 09:11:30 »
Или пишите собственный компонент или заказываете компонент в коммерческом разделе. Как вариант берете CCK и делаете то что вам нужно.
*

tictac

  • Новичок
  • 9
  • 0 / 0
Re: Профили
« Ответ #2 : 22.04.2017, 20:26:36 »
Или пишите собственный компонент или заказываете компонент в коммерческом разделе. Как вариант берете CCK и делаете то что вам нужно.

Можешь подсказать какой ССК лучше использовать, для которого есть документация или видео уроки. Например, для Seblod мало уроков +нет русского языка
*

KKAAZZOO

  • Живу я здесь
  • 2288
  • 118 / 9
Re: Профили
« Ответ #3 : 22.04.2017, 20:58:45 »