Ищу форму обратной связи с возможностью отслеживания и изменения статуса обращения

  • 4 Ответов
  • 220 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте, подскачите расширение, которое позволяло бы реализовать следующий функционал:
- гражданин обратился, на подобии формы "задать вопрос"
- обращению присваивается номер или пользователь должен быть зарегистрирован
- гражданин заходит и видит статус обращения (принято, на рассмотрении, рассмотрено и т.п.)
- гражданин видит вопрос по обращению
- информация по обращению должна быть доступна только пользователю подавшего его.
Можно на PHP сделать, но с моими знаниями и загруженностью - 2 недели + отладка + апробация.

Если кому-то попадалось что-то подобное - напишите.
пытаюсь освоить Joomla!

*

Оффлайн Serg_

  • ***
  • 175
  • [+]24 / [-]1
  • Skype: smile_bot (Запорожье)
    • Просмотр профиля
Это не форма обратной связи, а скорее система тикетов https://extensions.joomla.org/tags/help-desk/

Спс, в точку, а какое расширение посоветуете, бесплатное...
пытаюсь освоить Joomla!

*

Оффлайн Serg_

  • ***
  • 175
  • [+]24 / [-]1
  • Skype: smile_bot (Запорожье)
    • Просмотр профиля
Смотрел это https://extensions.joomla.org/extensions/extension/clients-a-communities/help-desk/js-support-ticket/, но на рабочем сайте заказчик передумал в принципе использовать тикеты. Так эта тема и заглохла.
Поэтому советовать не могу. Может кто-то ещё выскажется из опыта.

*

Оффлайн NewUsers

Я делал на своем сайте такую систему, и назвал ее Сервис идей, на подобии Идея@Mail.ru
Обошлось мне это бесплатно, потому что делал все сам....