0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 9 Ответов
  • 1070 Просмотров
*

skytype

  • Захожу иногда
  • 66
  • 1 / 0
Здравствуйте, сразу скажу что в Joomla я новичок.
Столкнулся с такой проблемой:
создал два меню, одно главное другое вспомогательное и появляется только при выборе первого пункта главного меню.
На данном этапе все хорошо, нажимаем первый пункт главного меню, появляется вспомогательное меню и первый пункт главного меню подсвечен классом active.
А вот дальше появляется проблемка.
При нажатии любого пункта вспомогательного меню мы переходим на его страницу, но первый пункт главного меню сбрасывает класс active.
Вопрос: как сделать так чтобы главное меню не сбрасывало active и понимало что мы все еще находимся на первом пункте.
*

AlekVolsk

  • Гуру
  • 6915
  • 415 / 4
Re: Два меню работающие как одно
« Ответ #1 : 05.06.2017, 11:40:33 »
а посмотрите при этом, какие классы у первого пункта меню, когда активно дочернее (вспомогательное)
смотреть следует в разметке в браузере, ctrl+shift+i
*

stendapuss

  • Давно я тут
  • 945
  • 20 / 0
  • Valera Stankevich
Re: Два меню работающие как одно
« Ответ #2 : 05.06.2017, 12:02:29 »
Может подпункты меню создать для пункта меню. Нажал на пункт, открылись подпункты этого меню.
И в CSS все выделить как надо.
« Последнее редактирование: 05.06.2017, 12:05:32 от stendapuss »
*

skytype

  • Захожу иногда
  • 66
  • 1 / 0
Re: Два меню работающие как одно
« Ответ #3 : 05.06.2017, 14:16:37 »
 
а посмотрите при этом, какие классы у первого пункта меню, когда активно дочернее (вспомогательное)
смотреть следует в разметке в браузере, ctrl+shift+i

<li class="item-101 current active"><a href="/index.php/home">Html</a></li> При активном
<li class="item-101"><a href="/index.php/home">Html</a></li> при нажатии на пункт второго меню.
Второе меню не дочернее.
Я создал два меню, второе меню через модули во вкладке "Привязка к пунктам меню" указал отображаться в первом нункте главного меню.