• 17 Ответов
  • 421 Просмотров
*

orelalex77

• Новичок
  • 23
  • 0 / 0
Доброго дня форумчане. Я новичок в джумла, но пришлось администрировать сайт. Помогите пожалуйста разобраться.
Не могу найти и отредактировать материал. Перешерстил весь сайт (админку), но все в пустую.
На скриншоте выделено красным. Подскажите пожалуйста, где хотя бы искать?
*

NewUsers

• Завсегдатай
  • 1474
  • 118 / 0
Заходишь в Расширения -> Менеджер модулей, попробуй найти там модуль с названием Контакты
Если не найдешь сделай скин всех страниц списка модулей
Занимаюсь создание расширений только для Joomla 3.x.x | Доработка и настройка сайтов. Работаю по факту (без всяких предоплат). Оплата только на Яндекс.Деньги
Помогу с переездом на PHP 7.x и исправлю ошибки PHP
*

orelalex77

• Новичок
  • 23
  • 0 / 0
Вот скрин. Я по всем модулям тож лазил, но почему-то не смог найти.
*

NewUsers

• Завсегдатай
  • 1474
  • 118 / 0
Судя по списку это явно не 3-я версия...
Это все модули который у тебя есть?
Занимаюсь создание расширений только для Joomla 3.x.x | Доработка и настройка сайтов. Работаю по факту (без всяких предоплат). Оплата только на Яндекс.Деньги
*

Zhanadil1509

• Захожу иногда
  • 126
  • 0 / 0
Вот скрин. Я по всем модулям тож лазил, но почему-то не смог найти.

Смотришь позиции во включенном шаблоне, находишь по позиции модуль, либо плагин. Открой исходный код. Обычно класс задается. Поищи класс в системе сайта. И найдешь файл с модулем (плагином)
*

orelalex77

• Новичок
  • 23
  • 0 / 0
Я, блин, отключал по порядку все модули и плагины. Но все равно это окно высвечивается. Теперь не знаю где искать. Мне нужно всего лишь убрать там некоторые города.
*

NewUsers

• Завсегдатай
  • 1474
  • 118 / 0
Я, блин, отключал по порядку все модули и плагины. Но все равно это окно высвечивается. Теперь не знаю где искать. Мне нужно всего лишь убрать там некоторые города.
Дай ссылку где скачивал этот шаблон!
*

orelalex77

• Новичок
  • 23
  • 0 / 0