Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 17 Ответов
  • 1300 Просмотров
*

orelalex77

  • Осваиваюсь на форуме
  • 23
  • 0 / 0
Доброго дня форумчане. Я новичок в джумла, но пришлось администрировать сайт. Помогите пожалуйста разобраться.
Не могу найти и отредактировать материал. Перешерстил весь сайт (админку), но все в пустую.
На скриншоте выделено красным. Подскажите пожалуйста, где хотя бы искать?
*

NewUsers

  • Живу я здесь
  • 2307
  • 214 / 0
  • +375 (25) 627-16-99 (WhatsApp, Telegram)
Заходишь в Расширения -> Менеджер модулей, попробуй найти там модуль с названием Контакты
Если не найдешь сделай скин всех страниц списка модулей
Занимаюсь создание расширений для Joomla 3.10.x и 4.2.x | Доработка и настройка сайтов. Занимаюсь создание Интернет магазинов с нуля на собственном компоненте + оптимизация загрузки страницы (после предоставляю техподдержку).
Работа с DOM деревом на PHP
*

orelalex77

  • Осваиваюсь на форуме
  • 23
  • 0 / 0
Вот скрин. Я по всем модулям тож лазил, но почему-то не смог найти.
*

NewUsers

  • Живу я здесь
  • 2307
  • 214 / 0
  • +375 (25) 627-16-99 (WhatsApp, Telegram)
Судя по списку это явно не 3-я версия...
Это все модули который у тебя есть?
Занимаюсь создание расширений для Joomla 3.10.x и 4.2.x | Доработка и настройка сайтов. Занимаюсь создание Интернет магазинов с нуля на собственном компоненте + оптимизация загрузки страницы (после предоставляю техподдержку).
Работа с DOM деревом на PHP
*

Zhanadil1509

  • Захожу иногда
  • 126
  • 0 / 0
Вот скрин. Я по всем модулям тож лазил, но почему-то не смог найти.

Смотришь позиции во включенном шаблоне, находишь по позиции модуль, либо плагин. Открой исходный код. Обычно класс задается. Поищи класс в системе сайта. И найдешь файл с модулем (плагином)
*

orelalex77

  • Осваиваюсь на форуме
  • 23
  • 0 / 0