Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 0 Ответов
  • 677 Просмотров
*

Марина-6

  • Новичок
  • 7
  • 0 / 0
Доброго времени суток! Пожалуйста, помогите решить проблему срочной важности. К сайту подключена Яндекс касса, люди оплачивают товары, но в разделе заказы они не отображаются! Если зайти в саму Яндекс кассу(не н сайте), то там видно, что платежи прошли. Значит, проблема на сайте. Недавно было сделано обновление и возможно, что-то отключилось или перестало работать, не знаю... Что можно сделать и какие настройки проверить?
Со стороны банка и Яндекс кассы проблем нет.
Заранее благодарю!
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться