Новости Joomla

Модификация WT JShopping products anywhere - Uikit макетИтак, дано: музыкальный журнал, в котором...

Модификация WT JShopping products anywhere - Uikit макетИтак, дано: музыкальный журнал, в котором...

Модификация WT JShopping products anywhere - Uikit макетИтак, дано: музыкальный журнал, в котором представлены новости, интервью, рецензии и есть небольшой магазин на JoomShopping. Возникла необходимость внутри Joomla статей вставлять упоминание релиза и кнопочку «добавить в корзину». Я взял плагин WT JShopping products anywhere Сергея Толкачева (@webtolkru). Плагин отображает название товара и ссылку. При помощи напильника, ИИ и навыков вёрстки появился Uikit макет для шаблонов на базе Yootheme Pro.Учитываается мобильная версия - телефоны и ipad.Кнопка добавления в корзину работает по Ajax и появляется всплывающее окно (Notification Bar от Uikit) с информацией.Пока это базовый вариант, требующий доведения до лоска, однако он уже работает и его можно применять на проектах.Взять макет можно здесь.А плагин вставки товаров в материалы можно забрать здесь.Приветствуется доведение до ума и оформление в виде PR.

WT Content Image Gallery v.1.2.3 - плагин галереи изображений для Joomla

WT Content Image Gallery v.1.2.3 - плагин галереи изображений для Joomla

👩‍💻 WT Content Image Gallery v.1.2.3 - плагин галереи изображений для Joomla.Пакет плагинов галереи изображений и видео для вставки в материалы и модули Joomla, а так же везде, где работают плагины группы content. Поддержка собственных макетов вывода для галерей. Смешанные фото+видео галереи. Плагин создан как замена Simple Image Gallery и поддерживает синтаксис {gallery}{/gallery}.👩‍💻 v.1.2.3. Что нового?- Обработка вступительного и полного текста для материалов Joomla. Добавлена обработка шорткодов в полном и вступительном текстах материалов Joomla.- Системные требования. Повышены минимальные требования до Joomla 5 и PHP 8.1.- Мелкие правки. Исправлена ошибка работы макета по умолчанию в плагине контента.- Joomla 6. Пакет плагинов успешно протестирован на Joomla 6.Страница расширения.GitHub расширенияJoomla Extensions Directory@joomlafeed#joomla #расширения

Совет по Joomla: несколько значений по умолчанию в XML-формах для стандартных полей типа list

👩‍💻 Совет по Joomla: несколько значений по умолчанию в XML-формах для стандартных полей типа list.При работе над плагином возникла необходимость указать стандартный набор из нескольких элементов стандартного поля списка. И хотелось указать их в стандартном же атрибуте default для полей. Когда это нужно?Когда Ваши пользователи устанавливают плагин и НЕ заходят в настройки - в коде вы можете использовать значения по умолчанию с помощью класса Registry (писал об этом ранее) и всегда быть уверенным, что хоть какие-то жизненно необходимые параметры к вам придут всегда. 🧐 Но как сделать то же самое для интерфейса админки?Пользователя нужно направлять, предлагать очевидный работоспособный сценарий для начала, а дальше он уже сам разберется. Когда человек заходит в параметры свежеустановленного плагина в Form ещё нет данных и параметры по умолчанию выставляются из атрибутов default в xml-полях.
<field name="showdesc" type="radio"                       label="PLG_CFI_PARAM_SHOWDESC"                       class="btn-group btn-group-yesno"                       default="1">                    <option value="0">JNO</option>                    <option value="1">JYES</option>                </field>
Здесь по умолчанию будет включено "Да". И если пользователь не переключит параметр, то при сохранении мы ожидаемо получим "да" в params плагина.Для поля списков type=&quot;list&quot; можно указать значение по умолчанию и многие знают, что его можно указать только одно.
<field type="list"                       name="article_fields"                       label="article_fields"                       description="article_fields_desc"                       layout="joomla.form.field.list-fancy-select"                       multiple="true"                       default="id"                >                    <option value="id">id</option>                    <option value="title">title</option>                    <option value="alias">alias</option>                    <option value="introtext">introtext</option>                    <option value="fulltext">fulltext</option>                    <option value="state">state</option></field>
Но у нас поле с множественным выбором (атрибут multiple) и хотелось бы указать несколько значений по умолчанию...Оказывается, так можно сделать. Для этого в атрибуте default нужно указать json с нужными параметрами в виде {int}key : {string} value.Например, default='{"0":"id","1":"title"}'.
<field type="list"                       name="article_fields"                       label="article_fields"                       description="article_fields_desc"                       layout="joomla.form.field.list-fancy-select"                       multiple="true"                       default='{"0":"id","1":"title"}'                >                    <option value="id">id</option>                    <option value="title">title</option>                    <option value="alias">alias</option>                    <option value="introtext">introtext</option>                    <option value="fulltext">fulltext</option>                    <option value="state">state</option></field>
⚠️ Обратите внимание на кавычки! Поскольку json_decode не понимает одинарные кавычки собственно json нужно писать с двойными, а значение для атрибута default писать в одинарные.🙏 За подсказанное решение огромное спасибо участникам нашего сообщества - разработчикам Дмитрию Васюкову (@fictionlabs) и Игорю Бердичевскому (@septdir).@joomlafeed#joomla #разработка #webdev #development

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 8 Ответов
  • 1517 Просмотров
*

roma_sanbl4

  • Захожу иногда
  • 184
  • 1 / 0
Коллеги, доброго времени суток!

Встала вот такая дилемма.
Есть три сайта производственных компаний:
1) сайт тИЦ 260, посещаемость 4-5 тыс в месяц, в поиске более 600 страниц
2) сайт тИЦ 80, посещаемость 2-2,5 тыс в месяц, в поиске близко к 300 страницам
3) сайт тИЦ 70, посещаемость 1,5-2 тыс в месяц, в поиске около 450 страниц

И есть еще один большой 4) сайт продающей компании,
на которой также представлена вся продукция производственных компаний
и его показатели тИЦ 130, посещаемость 5,5-7 тыс в месяц, более 1100 страниц в поиске


И еще есть коллеги с Урала, у которых уже давно есть 5) сайт продающей компании с показателями тИЦ 240, посещаемость 6-6,5 тыс, страниц более 1000 в поиске
и только сделанный 6) сайт одностраничник с показателями тИЦ 0, посещаемость почти отсутствует, одна страница в поиске.


Они сначала предлагали забросить все сайты: 1), 2), 3), 4), 5)    и заняться продвижение 6)
Сейчас предлагают забросить  1), 2), 3)   и продвигать 4), 5), 6)


Что думаете по таким предложенным стратегиям?
*

dmtn

  • Захожу иногда
  • 381
  • 25 / 2
На 6-й к вам пойдут только по рекламе, если не будет рекламы, то его и забрасывать не надо, сам забросится

Остальные сайты, если приносят пользу, зачем забрасывать? Усложняйте структуру, добавляйте периодически новости и сайты буду только расти.
*

roma_sanbl4

  • Захожу иногда
  • 184
  • 1 / 0
А как считаете, сколько может понадобиться времени и денег чтобы 6-й сайт раскрутить по трафику и жирности, чтобы примерно догнать до суммарного трафика первых трех сайтов производственных компаний?  Я именно про SEO. Развитие сайта от одной страницы до тысячи - это уже отдельная история
*

gartes

  • Завсегдатай
  • 1859
  • 142 / 6
  • Е = mс²
Продвигать - (лично мое мнение) - не значит - зарабатывать !
1. нужно сразу с быстрым откликом - заработать - и продвигать  !
2. а зачем столько сайтов  - ?
3. Купите рекламу
 a) настройте правильно
 b) прижим конкурентов
 с) опустите цену за клик - 
 - И продвигайте ! - если конечно вы не продаете "Вывод спутника на орбиту(то просто не тот форум...)"
*

roma_sanbl4

  • Захожу иногда
  • 184
  • 1 / 0
Спасибо вам, за ваше мнение!
Продвигать - (лично мое мнение) - не значит - зарабатывать !
1. нужно сразу с быстрым откликом - заработать - и продвигать  !
2. а зачем столько сайтов  - ?
3. Купите рекламу
 a) настройте правильно
 b) прижим конкурентов
 с) опустите цену за клик - 
 - И продвигайте ! - если конечно вы не продаете "Вывод спутника на орбиту(то просто не тот форум...)"

Продвижение трансформируется в продажи, поэтому продвигаться надо, но вопрос - а как же оптимальнее. Мне-то понятно. Но вот командование.....

У нас электротехническая продукция для линий и подстанций и поэтому - это B2B рынок на 99,9%

Ответ на вопрос 2
Такое кол-во сайтов появилось исторически: сначала была продающая компания с сайтом и бредом на Урале, потом появились несколько отдельные производственных компаний со своими брендами и сайтами, потом появился еще одна продающая компания в московском регионе опять со своим сайтом и брендом. И итого что-то около 15 компаний сейчас со своими сайтами и брендами. Да - это полный капец, но при этом при довольно скромном бюджете сетка основных сайтов работает и приносит приличное кол-во запросов, заявок и продаж.

А сейчас нам предлагаю - а давайте сделаем один новый сайт на нулевом домене и будем его продвигать, а старые, которым по 20-10 лет постепенно забросим. У меня поэтому поводу есть гипотеза - новые сайт на нулевом домене будет делаться и наполняться год и раскручиваться до уровня старых несколько лет. И будет это стоить шестизначных сумм в месяц и миллионов в год.

Сейчас уже другое предложение - давайте забросим сайты трех производственных компаний и будем продвигать три сайта сбытовых компаний, один из которых одностраничник возростом меньше года, но при этом ассортимент на этих трех сайтах будет одинаковый.

Ответ на вопрос 3
SEO значительно дешевле чем контекстная реклама и баннерная реклама и эффективнее. Но контекстная реклама и баннерная у нас тоже есть.


Итоговая гипотеза - наверное не стоит перебрасываться усилия на новый сайт с нулевой жирностью и посещаемостью, убивая старые, которые приносят значительный трафик при минимальных вложениях сил и средств
*

dmtn

  • Захожу иногда
  • 381
  • 25 / 2
Домены с возрастом имеют значение, особенно, если сайты на них не менялись, кажется у вас такая ситуация.
А начинать надо с внутренних проблем - оптимизация структуры, метатеги - заполняйте все, согласовывайте тайтл, дескрипшен, заголовок, тексты, это все до сих пор актуально. Прирост внутренних ссылок практически сразу может дать поднятие тица (икса), - перелинкова заставляет посетителей дольше бродить по сайту. Подумайте об этом.
Выделенный IP, отдельный сервер, который стоит недорого, - это даст скорость и деньги не уйдут в карман случайным продвигаторам.
Разместитесь на всяких тематических форумах, как производители, начните там общение, активное взаимодействие в сети очень полезно.
*

arma

  • Завсегдатай
  • 1752
  • 81 / 3
roma_sanbl4, сколько людей - столько и мнений. Ну нет абсолютного решения. Но забрасывать "жирные" сайты - это стрелять себе в ногу.
*

dmtn

  • Захожу иногда
  • 381
  • 25 / 2
забрасывать "жирные" сайты - это стрелять себе в ногу
кратко и емко  :laugh:
*

roma_sanbl4

  • Захожу иногда
  • 184
  • 1 / 0
а если перенести весь контент на один, а потом склеить все домены, то какой может быть результат?
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Как выбрать специалиста для продвижения проектов?

Автор SeBun

Ответов: 11
Просмотров: 1503
Последний ответ 20.11.2021, 17:27:10
от Byzi
Работают ли сейчас ссылки для продвижения?

Автор web1

Ответов: 1
Просмотров: 850
Последний ответ 20.11.2021, 17:26:05
от Byzi
Как Яндекс понимает что приходят именно люди а не боты?

Автор oskokos

Ответов: 1
Просмотров: 1937
Последний ответ 04.05.2018, 05:24:27
от Cedars
В руки попал архив с программами для продвижения - помогите разобраться

Автор dm-krv

Ответов: 8
Просмотров: 1561
Последний ответ 06.01.2018, 12:30:53
от ChaosHead
Подскажите что лучше для seo

Автор Stasweb

Ответов: 2
Просмотров: 1016
Последний ответ 05.10.2016, 14:52:50
от Stasweb