0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 41 Ответов
  • 20549 Просмотров
*

Tooree

  • Осваиваюсь на форуме
  • 20
  • 0 / 0
Установил Fabrik 2.0b3 на Joomla 1.5.8 - вроде все гладко прошло, но не могу разрешить вот что:
  • работает ли Fabrik с базой MySQL, отличной от базы сайта joo? При установке Fabrik создается connection с базой joo, которое удалить/изменить невозможно - оно вообще нужно? Как я понял настройки для него берутся из configuration.php Joomla... Я создаю connection со своей базой, и использую его при создании новой таблицы, а Fabrik все равно лезет в базу joo.

...как-то туговато это все получается, опыта нет...Может существует какое-нибудь описание для Fabrik? Что-то производитель зажал подробный мануал...Или может давайте сообща FAQ/локализацию для Fabrik сделаем, только скажите как :)
« Последнее редактирование: 06.01.2009, 21:04:28 от Tooree »
*

Sergeych

  • Захожу иногда
  • 161
  • 25 / 0
...как-то туговато это все получается
таже фигня (( не хочет с другой базой соединятся...
*

Tooree

  • Осваиваюсь на форуме
  • 20
  • 0 / 0
таже фигня (( ...
...я свои таблицы в базу Joomla пока поместил, чем временно решил проблему. Просто префикс свой им сделал, чтоб не путаться. Кстати, на сайте Фабрика форум есть толковый (на аглицком), там суппортеры подсказывают что к чему и как...и даже изменения могут тут же в код внести - всетки бета-тестирование сейчас идет. Если познакомиться с SVN, то можно вообще быть на гребне волны :)
« Последнее редактирование: 31.01.2009, 18:42:54 от Tooree »
*

Sergeych

  • Захожу иногда
  • 161
  • 25 / 0
...я свои таблицы в базу Joomla пока поместил, чем временно решил проблему.
Мне это не решение, мне вообще надо удаленные базы цеплять ((
видимо это даже и не баг, скорее всего это просто ограничение бета версии (( жаль ...
*

Tooree

  • Осваиваюсь на форуме
  • 20
  • 0 / 0
Мне это не решение...
...все наладилось - цепляет любyю базy! ревизия 1101, пробyй...
*

MaxOtto

  • Новичок
  • 6
  • 0 / 0