0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 10 Ответов
  • 4784 Просмотров
*

smart

  • Администратор
  • 6485
  • 1318 / 15
  • Хочешь сделать хорошо — сделай!
Во-первых, мне кажется вот тут есть из чего выбрать: FAQs

Еще весьма простое в реализации решение. Ставите компонент JComments, разрешите пользователям добавлять комментарии, а администраторам отвечать на комментарии. Кроме того, администраторам можно дать право на редактирование комментариев пользователей. И как заключение - меняем в языковых файлах слово Комментарий, на допустим Вопрос. Получаем весьма простую систему для подачи вопросов от пользователей и возможности нужным группам пользователей отвечать на них.
« Последнее редактирование: 14.01.2009, 21:09:06 от smart »
*

..С...е...р...ы...й..

  • Захожу иногда
  • 51
  • 110 / 2
Как организовать FAQ на сайте
« Ответ #1 : 14.01.2009, 14:19:18 »
самый привлекательный вариант (и примитивный) - использовать отведенный раздел контента в сочетании с модулем Accordeon (от yootheme к примеру).
*

fatalerror

  • Захожу иногда
  • 444
  • 48 / 2
  • Уполномоченный по правам чайников
Как организовать FAQ на сайте
« Ответ #2 : 14.01.2009, 14:38:04 »
Вот еще весьма простое в реализации решение. Ставите компонент JComments, разрешите пользователям добавлять комментарии, а администраторам отвечать на комментарии. Кроме того, администраторам можно дать право на редактирование комментариев пользователей. И как заключение - меняем в языковых файлах слово Комментарий, на допустим Вопрос. Получаем весьма простую систему для подачи вопросов от пользователей и возможности нужным группам пользователей отвечать на них.

А я-то думал, как создать такую вещь: "вопрос-ответ-уточняющий вопрос-уточняющий ответ и т.д."
Да еще и многопользовательскую. Да еще и со множеством экспертов.
Два компонента:
1. Сабмит
2. JComments

Но в идеале:

Раздел: "Эксперты отвечают".

Категория 1: "Эксперт Вася"
Содержимое 1: "Вопрос 1"
Содержимое 2: "Вопрос 2"

Категория 2 по аналогии.

Здесь бы как-то сделать, чтобы каждый эксперт имел возможность модерации только своей категории.

А в JComments возможна в перспективе возможность (допустим, группа "авторы", чтобы в админке не маячили) модерации экспертом только своей категории?

Тогда в описание категории вставляется фото эксперта, его регалии, описание категории всегда показывается.

А я обегаю знакомых предпринимателей. Говорю, мол, если хотите быть экспертами на моем сайте, то прайс и расчеты по возможной отдаче от услуги прилагаются.  ^-^

Уважаемому smartу +1 (в кои веки...)
Расстреляно форумчан за нецензурщину: 1 (один).  Дерьмо случается...
*

smart

  • Администратор
  • 6485
  • 1318 / 15
  • Хочешь сделать хорошо — сделай!
Как организовать FAQ на сайте
« Ответ #3 : 14.01.2009, 15:42:51 »
А в JComments возможна в перспективе возможность (допустим, группа "авторы", чтобы в админке не маячили) модерации экспертом только своей категории?
в перспективе возможно, чтобы авторы комментируемого материала имели права на редактирование комментариев к этому материалу...
*

fatalerror

  • Захожу иногда
  • 444
  • 48 / 2
  • Уполномоченный по правам чайников
Как организовать FAQ на сайте
« Ответ #4 : 14.01.2009, 17:02:43 »
в перспективе возможно, чтобы авторы комментируемого материала имели права на редактирование комментариев к этому материалу...

Не совсем так. Наоборот.
Если вопрос задается через сабмит (выбирается нужная категория - то есть нужный эксперт), то авторами материалов будут вопрошающие, то есть пользователи.
Желательно, чтобы вопрошающие-авторы материалов не могли редактировать свои вопросы-материалы (а то они наредактируют...). Но это должны делать эксперты, вопросы к которым задаются выбором нужной категории.

Можно, конечно, запретить редактирование материалов-вопросов и комментариев вообще (пусть админы работают), но это не совсем удобно. По ряду причин.

То есть все-таки такой расклад:

1. Отвечающий эксперт модерирует материалы только своей категории. Может добавлять вопросы (материалы), модерировать комменты к ним.
2. Вопрошающие могут задавать вопросы (создавать материалы), писать комменты (уточнять ответы). Но они не могут редактировать уже созданное (либо опционально назначается модератором путем блокировки материала, а возможно и комментов - добавлять можно, а редактировать нельзя)

Как-то вот так. Видимо, Сабмит под такой функционал не подойдет. Разделение прав + надо одно окошко при вводе вопроса (без "вводного" и "основного").

Может, кто вспомнит другой компонент вместо Сабмита, который можно было бы интегрировать с JComments?
Расстреляно форумчан за нецензурщину: 1 (один).  Дерьмо случается...

Re: Как организовать FAQ на сайте
« Ответ #5 : 14.01.2009, 21:24:53 »
У меня вопрос вот про http://www.joomlatune.ru/jcomments-easyfaq.html
Кто-нибудь в курсе какие версии продуктов там интегрировались ?
У меня на JComments 2.0.0.14  и EasyFAQ  1.0 rc 3 эффект нулевой
*

smart

  • Администратор
  • 6485
  • 1318 / 15
  • Хочешь сделать хорошо — сделай!
Re: Как организовать FAQ на сайте
« Ответ #6 : 14.01.2009, 21:36:33 »
Кто-нибудь безусловно в курсе. На форуме есть отдельный раздел по интеграции JComments в сторонние расширения - там и спросите.
*

Фей

  • Давно я тут
  • 738
  • 86 / 3
  • Истина в вине!
Re: Как организовать FAQ на сайте
« Ответ #7 : 14.01.2009, 21:40:04 »
вот может быть так?
http://www.zhukovskiy.ru/cms/index.php?option=com_akobook&Itemid=308

делал на основе этого компонента
*

smart

  • Администратор
  • 6485
  • 1318 / 15
  • Хочешь сделать хорошо — сделай!
Re: Как организовать FAQ на сайте
« Ответ #8 : 15.01.2009, 10:30:31 »
У компонента AkoBook есть недостатки. Во-первых, это очень древний компонент, который более 2-х лет не обновлялся. Куча его более поздних модификаций особо ситуацию не исправляют. А во-вторых, данный компонент содержит мягко говоря не очень корректный код, и я бы его, на реальных сайтах не использовал бы. Чем заменить - не скажу, не было таких задач, чтоб нужна была гостевая книга, поэтому этот вопрос давно не изучал, но наверняка альтернативы есть.
*

Фей

  • Давно я тут
  • 738
  • 86 / 3
  • Истина в вине!
Re: Как организовать FAQ на сайте
« Ответ #9 : 15.01.2009, 10:47:04 »
Не спорю, но я его изменял уже года 2 точно назад ))) тогда альтернатив особых тоже не было. А позднее сайт ушел с поддержки.
*

fatalerror

  • Захожу иногда
  • 444
  • 48 / 2
  • Уполномоченный по правам чайников
Re: Как организовать FAQ на сайте
« Ответ #10 : 15.01.2009, 13:51:26 »
С AkoBook, если мне память не изменяет, нельзя сделать так, чтобы можно было выбирать эксперта из нескольких. И доступа раздельного нет...
Расстреляно форумчан за нецензурщину: 1 (один).  Дерьмо случается...
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Виджет файсбука не выводится на сайте

Автор ejik_off

Ответов: 4
Просмотров: 3112
Последний ответ 10.05.2016, 12:47:52
от darkghost
Переписка тет-а-тет на сайте, что посоветуете?

Автор Lovrentiy

Ответов: 1
Просмотров: 982
Последний ответ 03.03.2015, 09:07:25
от Arkadiy
Виджеты соцсетей и их целесообразность размещения на сайте

Автор 0rk

Ответов: 3
Просмотров: 2004
Последний ответ 28.05.2014, 00:29:48
от AlekVolsk
Форум, регистрация, комментарии на сайте

Автор VisedFAQ

Ответов: 4
Просмотров: 2339
Последний ответ 03.05.2013, 22:48:59
от AlexSmirnov
Нужно 2000 зарегистрированных на сайте пользователей

Автор wmag

Ответов: 1
Просмотров: 1269
Последний ответ 14.12.2011, 19:39:14
от Murzik