0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 8 Ответов
  • 1726 Просмотров
*

av_ksp

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Добрый день всем!

Я новичек в программировании.

Есть задача:
- нужно создать справочник определенных объектов (создание таблиц в БД);
- на сайте будет выводиться модуль, с помощью которого можно будет выбирать объекты из справочника в виде списка;
- данные о выбранных объектах должны где то сохраняться;
- данные из справочника и сохраненные данные можно использовать из других компонентов и модулей;

Подскажите пожалуйста:
1. Нужно создавать компонент для создания и загрузки справочника или можно обойтись одним модулем, и какие рекомендации по этому поводу?
2. Где сохранять данные выбранные с помощью модуля, для того чтобы их можно было использовать сторонними компонентами и модулями?
3. Можно ли обойтись без глобальных переменных?

Еще побочный вопрос, для каждого пользователя что зашел на сайт сохраненные данные будут свои, которые он выбрал с помощью модуля или для всех кто сейчас на сайте сохраненные кем то данные одинаковы?
*

shprota

  • Давно я тут
  • 770
  • 53 / 1
  • Тружусь, не покладая рук
1. Нужно создавать компонент для создания и загрузки справочника или можно обойтись одним модулем, и какие рекомендации по этому поводу?
Нужно и компонент и модуль. Компонент для наполнения базы, модуль - для вывода данных.
Цитировать
2. Где сохранять данные выбранные с помощью модуля, для того чтобы их можно было использовать сторонними компонентами и модулями?
В базе данных.
Цитировать
3. Можно ли обойтись без глобальных переменных?
Можно и нужно
Цитировать
Еще побочный вопрос, для каждого пользователя что зашел на сайт сохраненные данные будут свои, которые он выбрал с помощью модуля или для всех кто сейчас на сайте сохраненные кем то данные одинаковы?
Это уж как напишете модуль :)
*

av_ksp

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Спасибо большое))