Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 147 Ответов
  • 41600 Просмотров
*

Eugeneer

  • Захожу иногда
  • 162
  • 1 / 0
Re: Новый Resources 1.5 - Что ждать?
« Ответ #120 : 29.07.2010, 23:46:31 »
Короче пришлось забить на ваш ресурс который слишком тяжелый, баговый, и еле подвижный, только зря 350 евра выкинул на компоненты после просмотра ресурсед, которые ничего не дали в адаптации с РФ, поддержка слабая, развитие медленное, платные компоненты безсмысленные для РФ - все эти мембершипы, тач юзеры, инет магазин - все еле подвижное, неудобное, не развивающееся в нужную сторпону, русскификации нет.
ПРишлось взять бесплатный и очень хороший компонент. В итоге результат http://subsystems.ru/. И красиво, удобно, быстро, качественно.
Замучался с вашим продуктом. Ничего не смог построить с вашими компонентами чтобы автоматизировать бизнес - все вручную. В итоге тупо заказчики по контакту пишут что хотят купить.
 Это не дело. Сам программист уже 11 лет, с таким бы прогрессом я бы за тарелку супа в итоге работал бы.
*

Eugeneer

  • Захожу иногда
  • 162
  • 1 / 0
Re: Новый Resources 1.5 - Что ждать?
« Ответ #121 : 29.07.2010, 23:50:12 »
Отслось убрать несколько разделов которые дела с вашим компонентам, уже нашел компоненты. И бесплатные и стоят гораздо дешевле чем 350 евра за ничто. За 4 месяца уже бы давно сделал автоматизированную систему и хороший сайт, а от вас ничерта не дождался. вышел 1.5 - баги, лаги, ничего путевого. каие то фишки административные, расширения, модули от которых толку мало.
*

2gorodabiz

  • Захожу иногда
  • 102
  • 7 / 2
Re: Новый Resources 1.5 - Что ждать?
« Ответ #122 : 30.07.2010, 00:00:33 »
только зря 350 евра выкинул на компоненты
На все компоненты Ресурсов есть бесплатные лицензии. Их только обновлять раз в две недели надо. Можно было и не спешить с оплатой ;-)
*

Eugeneer

  • Захожу иногда
  • 162
  • 1 / 0
Re: Новый Resources 1.5 - Что ждать?
« Ответ #123 : 30.07.2010, 00:03:20 »