Новости Joomla

Метод registerListeners() в CMSPlugin в плагинах планируется удалить в Joomla 7.0

Метод registerListeners() в CMSPlugin в плагинах  планируется удалить в Joomla 7.0

👩‍💻 Метод registerListeners() в CMSPlugin в плагинах планируется удалить в Joomla 7.0.Этот метод регистрирует устаревшие слушатели событий в диспетчере, имитируя работу плагинов Joomla! 3.x и ниже для Joomla 4+. По умолчанию этот метод ищет все общедоступные методы, название которых начинается с on. Он регистрирует лямбда-функции (замыкания), которые пытаются преобразовать аргументы отправленного события в аргументы вызова метода и вызвать ваш метод on<Что-то>. Результат передаётся обратно событию в его аргумент result.Теперь этот слой совместимости с устаревшей Joomla 3 помечен к удалению в Joomla 7.0, которая должна выйти осенью 2027 года. Это означает, что те уникальные расширения от Joomla 2.5 / Joomla 3, которые ещё работали на Joomla 4-6 скорее всего окончательно перестанут работать на Joomla 7. Предполагается, что активные разработчики планомерно и постепенно избавляются от технического долга и обновляют свои расширения. @joomlafeed#joomla #разработка #php

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 13 Ответов
  • 4840 Просмотров
*

vampire333

  • Захожу иногда
  • 149
  • 7 / 0
после заполнения формы "задайте вопрос по этому товару" - а када я заполняю форму, жму отправить... а куда потом этот запрос должен приходить? я его не получаю ни на одну почту, ни в админке не вижу... подскажите, где искать?
буду очень благодарен
*

maxo127

  • Осваиваюсь на форуме
  • 36
  • 0 / 0
Та-же проблема. есть решение? Самому покупателю приходит письмо, что его вопрос будет рассмотрен и с ним свяжутся, а ко мне не приходит ничего.
« Последнее редактирование: 08.01.2010, 18:53:55 от maxo127 »
*

eryomenko

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Попробуйте в настройках Joomla правильно установить настройки почтового сервера.
Сайт-> Настройки->Сервер-> В разделе "E-Mail" пропишите параметры - у меня стояло все по умолчанию, и работает.
А письмо прийдет на адрес, который указали в настройках VirtueMart -> Магазин -> Информация о магазине

*

vampire333

  • Захожу иногда
  • 149
  • 7 / 0
Цитировать
А письмо прийдет на адрес, который указали в настройках VirtueMart -> Магазин -> Информация о магазине
да вроде все верно сделано, ничего не приходит
*

maxo127

  • Осваиваюсь на форуме
  • 36
  • 0 / 0
Попробуйте в настройках Joomla правильно установить настройки почтового сервера.
Сайт-> Настройки->Сервер-> В разделе "E-Mail" пропишите параметры - у меня стояло все по умолчанию, и работает.
А письмо прийдет на адрес, который указали в настройках VirtueMart -> Магазин -> Информация о магазине

...
да вроде все верно сделано, ничего не приходит

Ну да, настройки правильные, иначе другие письма не приходили бы, и покупатель не получал бы письма с моего адреса.  Однажды даже мне пришло письмо что задали вопрос, не знаю как случилось, больше не повторялся. Может это хостер корявит?
Неужели никто не может ответить? По всему миру полно этого вопроса на всех языках, и не одного ответа, кроме совета настроить почту :(

*

vampire333

  • Захожу иногда
  • 149
  • 7 / 0
Цитировать
Может это хостер корявит?
тут думаю вряд ли. я свой сервер сам настраивал
*

mrhuge

  • Захожу иногда
  • 222
  • 7 / 0
  • http://muzalliance.ru/
*

vampire333

  • Захожу иногда
  • 149
  • 7 / 0
огромное спасибо!
*

mrhuge

  • Захожу иногда
  • 222
  • 7 / 0
  • http://muzalliance.ru/
Хехе, рад помочь :)
*

unpqwer

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Вот решение:

http://forum.virtuemart.net/index.php?topic=65373.msg220415#msg220415

и еще в дополнение, в настройках магазина нужно использовать отправку писем в формате text, если стоит HTML вожможно продолжение данной проблемы.
*

Tibor

  • Новичок
  • 9
  • 0 / 0
У меня вообще не открывается страница "Задайте вопрос по этому товару"
Выкидвает, что страница не работает...
пример
http://wline.by/index.php/catalog?page=shop.product_details&flypage=tpflypage.tpl&product_id=11&category_id=7

я бы ее может вообще убрал, только где рыть?
*

Jadviga

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Тоже не открывается эта страница, пишет что нет ее на сервере вообще
как это лечить?
вышеуказанные способы пробовала...не помогло
*

xaocbozzz

  • Захожу иногда
  • 205
  • 8 / 0
  • Котэ просит! Не обижайте котэ!
Хм... у меня тоже перестала работать...
Ошибка HTTP 500 (Internal Server Error): При попытке сервера выполнить запрос возникла неожиданная ситуация.
*

Shpic

  • Новичок
  • 1
  • 0 / 0
Народ! Приветствую! Подскажите пожалуйста! Искал искал - все бестолку! все ищут как убрать кнопку "задайте вопрос по этому товару".

У меня же ситуация такая: Кнопки "задайте вопрос по этому товару" и "Мнения покупателей" стали неактивными! скажите пожалуйста куда лезть смотреть, чтобы они вновь заработали? (Проблема с SEO? - JoomSEF у меня стоит Joomla 1.5 и VirtueMart 1.1.5)

Заранее спасибо за внимание!
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Не отправляется письмо из формы "Задать вопрос по товару"

Автор shellydes

Ответов: 3
Просмотров: 3381
Последний ответ 25.10.2018, 23:47:08
от shellydes
Вопрос про Joomla VirtueMart

Автор 62411

Ответов: 0
Просмотров: 3195
Последний ответ 04.07.2018, 17:59:56
от 62411
Проблема с шаблонами VirtueMart

Автор alexmishka

Ответов: 1
Просмотров: 1076
Последний ответ 24.02.2018, 16:40:09
от draff
Форма Ask question (Задать вопрос). Не приходят письма покупателю

Автор Igoritaly

Ответов: 0
Просмотров: 1120
Последний ответ 08.02.2018, 10:00:22
от Igoritaly
Проблема с кэшированием VirtueMart

Автор lexx006

Ответов: 0
Просмотров: 1163
Последний ответ 05.05.2017, 10:19:00
от lexx006