0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 972 Ответов
  • 195224 Просмотров
*

SolopoV

  • Давно я тут
  • 509
  • 14 / 0
  • зеленею...
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #360 : 03.08.2010, 20:19:31 »
Странно, но у меня после нажатия на "Задать вопрос" появляется весь сайт с формой добавления вопроса, то есть типа "сайт в сайте". Как выглядит можно посмотреть здесь (http://wshp.ru/faq-site), если нажать на "Задать вопрос". И CAPTCHA не отображается( Хотя я ставил поверх компонента, может из-за этого..
Поддерживаю, глючно появляется вся форма. Ставил на чистую J.1.5 (PHP Version 5.3.1). И "powered by SM FAQ" бы надо сделать по желанию админа (отображать или нет)... а так все равно взломают
« Последнее редактирование: 03.08.2010, 20:24:19 от SolopoV »
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5293
  • 719 / 26
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #361 : 03.08.2010, 20:34:03 »
Поддерживаю, глючно появляется вся форма. Ставил на чистую J.1.5 (PHP Version 5.3.1).
перезалил архив попробуйте
И "powered by SM FAQ" бы надо сделать по желанию админа (отображать или нет)... а так все равно взломают
Чего? не смешите меня.
*

SolopoV

  • Давно я тут
  • 509
  • 14 / 0
  • зеленею...
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #362 : 03.08.2010, 21:36:54 »
При деинсталляции не удаляются таблицы из базы. Не знаю почему..
шеллкод в шестнадцатиричном виде в js? Выходит эксплойт?(про powered)
« Последнее редактирование: 03.08.2010, 22:17:11 от SolopoV »
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5293
  • 719 / 26
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #363 : 03.08.2010, 21:51:29 »
При деинсталляции не удаляются таблицы из базы. Не знаю почему..
так задумано, ставьте поверх.
Если не лень, отпишитесь потом как работает.
*

alex-inc

  • Осваиваюсь на форуме
  • 25
  • 0 / 0
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #364 : 03.08.2010, 21:59:26 »
Sobsoft - Спасибо огромное. Все получилось. Очень хороший компонент, в работе пока не замечено ошибок и глюков.
SmokerMan - тебе спасибо за компонент.
Рабочая версия - dez-ishimbay.ru
*

SolopoV

  • Давно я тут
  • 509
  • 14 / 0
  • зеленею...
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #365 : 03.08.2010, 22:57:00 »
Чего? не смешите меня.

Ну вот. Убрал powered... побаловался. Кривовастенько правда.. Обещаю не использовать!
Сколько будет стоить компонент с открытым кодом? Я, возможно, куплю..
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5293
  • 719 / 26
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #366 : 04.08.2010, 00:30:59 »
шеллкод в шестнадцатиричном виде в js? Выходит эксплойт?(про powered)
причем здесь вообще эксплойт?
Там просто стоит элементарная защита на копирайт. Дабы люди просто так его не удаляли, а немного помучались, если кому-то приспичит.

Сколько будет стоить компонент с открытым кодом? Я, возможно, куплю..

Он и так вполне открытый.
*

Sobsoft

  • Захожу иногда
  • 63
  • 1 / 0
  • Бешеный кролег
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #367 : 04.08.2010, 05:59:14 »
причем здесь вообще эксплойт?
Там просто стоит элементарная защита на копирайт. Дабы люди просто так его не удаляли, а немного помучались, если кому-то приспичит.
 
Он и так вполне открытый.
А если например кому то не нужен твой копирайт (больно глаза мозолит) - рассматривается ли вариант без копирайта (но с Zendиным кодом как у тебя щас в том месте)??

И что насчет сортировки (я выше вопрос задавал - у меня не работает) - это только у меня так? У меня почему то вообщем в админке параметры  не меняются - всяких левых плагинов нету. Можно узнать тогда хотя бы сис.требования к продукту?!
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5293
  • 719 / 26
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #368 : 04.08.2010, 09:14:20 »
А если например кому то не нужен твой копирайт (больно глаза мозолит) - рассматривается ли вариант без копирайта (но с Zendиным кодом как у тебя щас в том месте)??
насчет копирайта вопросы не рассматриваются.

И что насчет сортировки (я выше вопрос задавал - у меня не работает) - это только у меня так? У меня почему то вообщем в админке параметры  не меняются - всяких левых плагинов нету. Можно узнать тогда хотя бы сис.требования к продукту?!
Да спасибо, что написали. Поправил, архив перезалил.
*

Sobsoft

  • Захожу иногда
  • 63
  • 1 / 0
  • Бешеный кролег
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #369 : 04.08.2010, 11:06:32 »
насчет копирайта вопросы не рассматриваются.
Да спасибо, что написали. Поправил, архив перезалил.
насчет копирайтов жаль
спасибо что так быстро отреагировали. Но в админке всё равно не могу поменять порядок тем. Словом заходя в админке в пункт "Параметры" ничего не меняется из всех до единой опций  :'( Хелп!  !
« Последнее редактирование: 04.08.2010, 11:12:12 от Sobsoft »
*

Sobsoft

  • Захожу иногда
  • 63
  • 1 / 0
  • Бешеный кролег
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #370 : 04.08.2010, 11:16:09 »
Кроме того, при неоднократном нажатии на "Показать неопубликованные вопросы" сообщение не закрывается, а дублируется пока не запарит кнопку нажимать))))
*

mistergavr

  • Новичок
  • 9
  • 0 / 0
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #371 : 04.08.2010, 12:01:10 »
копирайты убираються достаточно легко )) но вот использовать ли так их, это уже дело каждого...
*

SolopoV

  • Давно я тут
  • 509
  • 14 / 0
  • зеленею...
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #372 : 04.08.2010, 12:24:13 »
копирайты убираються достаточно легко )) но вот использовать ли так их, это уже дело каждого...
Вот и я предлагаю автору сделать выбор в админке - показывать или нет.
*

strannik-yura

  • Давно я тут
  • 513
  • 44 / 1
  • :)
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #373 : 04.08.2010, 12:32:34 »
я тоже так думаю что это будет лучше
можно сделать что бы при отключении копирайта в админке, он бы просто становился невидимый для пользователя, а для поисковиков нормально виделся.
Как говорится и овцы целы и волки сыты.
*

Sobsoft

  • Захожу иногда
  • 63
  • 1 / 0
  • Бешеный кролег
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #374 : 04.08.2010, 13:43:05 »
SolopoV, strannik-yura, mistergavr, недаюсь не ошибусь если скажу, что автора явно не интересует коммерческая сторона вопроса, так сказать больше "слава и известность" полученная от использования данного компонента. Поисковики дело хорошее, но немаленькая часть случаев бывает когда заходишь на сайт будучи полу-нубом и думаешь "о блин какой компонент то - хочу такой же..." и понеслось "где найти, ааа мы все умрем". Хотя не спорю и я был бы не против если бы копирайт визуально можно было бы убрать для фронтэнд юзера.
*

strannik-yura

  • Давно я тут
  • 513
  • 44 / 1
  • :)
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #375 : 04.08.2010, 13:57:50 »
Поисковики дело хорошее, но немаленькая часть случаев бывает когда заходишь на сайт будучи полу-нубом и думаешь "о блин какой компонент то - хочу такой же..." и понеслось "где найти, ааа мы все умрем".

а не кажется вам что это звучит глупо:
1 - не все сайты написана на Joomla
2 - Joomla компоненты работают только на joomka
3 - если человек знает как определить что за CMS и установить компонент, то я думаю ему не сложно будет открыть Код страницы и найти как выводится компонент (обычно в классах или формах прописывается названия компонента, в данном случаи это index.php?option=com_smfaq&view=category).
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5293
  • 719 / 26
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #376 : 04.08.2010, 15:01:17 »
спасибо что так быстро отреагировали. Но в админке всё равно не могу поменять порядок тем. Словом заходя в админке в пункт "Параметры" ничего не меняется из всех до единой опций  :'( Хелп!  !
в админке ничего и не должно меняться.
Эта параметры для фронта, а точнее для отображение категорий, которые без пункта меню.

ЗЫ: Зачем делать какие-то параметры для админки не понятно :) Там и так всякого хватает.
*

strannik-yura

  • Давно я тут
  • 513
  • 44 / 1
  • :)
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #377 : 04.08.2010, 15:12:10 »
в Opere при выборе Вам помогла эта информаци? Нет
глюк с открытие формы
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5293
  • 719 / 26
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #378 : 04.08.2010, 16:31:00 »
в Opere при выборе Вам помогла эта информаци? Нет
глюк с открытие формы
Да был такой касячок. Причем это не только в Опере, а везде. Если открыта форма отзыва в каком то вопросе, то в следующем она так открывается.
Поправил. архив перезалил.
Кстати скорость открывания и закрывания вопросов можно регулировать в
components\com_smfaq\js\smfaq.js
Код
var slideSpeed = 7;	// Higher value = faster
var timer = 10; // Lower value = faster
что там оптимальное ставить я хз, поэтому в настройки пока не стал выносить.
« Последнее редактирование: 04.08.2010, 16:37:56 от SmokerMan »
*

Sobsoft

  • Захожу иногда
  • 63
  • 1 / 0
  • Бешеный кролег
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #379 : 04.08.2010, 20:43:08 »
в админке ничего и не должно меняться.
Эта параметры для фронта, а точнее для отображение категорий, которые без пункта меню.
ЗЫ: Зачем делать какие-то параметры для админки не понятно :) Там и так всякого хватает.
Нупонятно что для фронта - я это и имел ввиду. Я говорю, что меня порядок сообщений в параметрах на любой вариант, он не меняется - остаётся прежним (сначала старые - потом новые). Категория у меня всего 1. Если я вас правильно понял - теперь можно задавать вопросы не имея созданных категорий и они будут складываться в общий архив? или нет.
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5293
  • 719 / 26
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #380 : 04.08.2010, 20:53:10 »
Нупонятно что для фронта - я это и имел ввиду. Я говорю, что меня порядок сообщений в параметрах на любой вариант, он не меняется - остаётся прежним (сначала старые - потом новые). Категория у меня всего 1. Если я вас правильно понял - теперь можно задавать вопросы не имея созданных категорий и они будут складываться в общий архив? или нет.
нет неправильно поняли.
Если у вас одна категория и пункт меню который ведет на эту категорию, то сортировка соответственно должна быть выставлена в этом пункте меню, меню а не в параметрах компонента.
Параметры компонента это те что идут по умолчанию, допустим вы не создавали пункт меню на категорию, то тогда параметры будут браться от туда.
*

Sobsoft

  • Захожу иногда
  • 63
  • 1 / 0
  • Бешеный кролег
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #381 : 05.08.2010, 09:17:05 »
А вот теперь понятно. Спс ещё раз, что разложили по полочкам - было бы неплохо это где нибудь указать.
Но вот проблемка с разворотом неопубликованных вопросов осталась. Напомню ещё раз: при нажатии кнопки "показать неопубликованные вопросы" и при их отсутствии появляется надпись "вопросов не найдено". При повторном нажатии снова появляется эта надпись (строкой ниже) и так до бесконечности. При наведении на надписи они исчезают, но образовавшееся пустое пространство не исчезает (только на 1-2 строки визуально, а если нажал раз 10 то это всё равно несущественно). Шаблон Joomla - Ja Purity (идет в стандартном наборе), а браузер IE 8. Подскажите как с этим бороться?
*

Sobsoft

  • Захожу иногда
  • 63
  • 1 / 0
  • Бешеный кролег
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #382 : 05.08.2010, 09:21:35 »
а не кажется вам что это звучит глупо:
1 - не все сайты написана на Joomla
2 - Joomla компоненты работают только на joomka
3 - если человек знает как определить что за CMS и установить компонент, то я думаю ему не сложно будет открыть Код страницы и найти как выводится компонент (обычно в классах или формах прописывается названия компонента, в данном случаи это index.php?option=com_smfaq&view=category).
1 - не все но большая часть, и мы вроде тут тоже не вбуллетин обсуждаем))
2 - опять не правы - есть множество вариантов "мостов"
3 - иногда бывает лень + не все авторы пользуются комментариями для саморекламы, а насчет вывода - опять таки, это должен быть опытный человек. а я про полуламеров говорил
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5293
  • 719 / 26
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #383 : 05.08.2010, 09:58:21 »
Подскажите как с этим бороться?
Да никак. Я просто не стал на этом внимание заострять. Дабы это опять таки привело к увлечению размера JS, да и вообще не охота было этим заморачиваться :)
Эта функция все равно доступна только для людей, которые имеют доступ только в админку. Так как подразумевается, я так думаю, что они более опытней чем обычный юзер, то рано или поздно они поймут что тыкать по сто раз на одну и ту же кнопку не имеет смысла.
*

Sobsoft

  • Захожу иногда
  • 63
  • 1 / 0
  • Бешеный кролег
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #384 : 05.08.2010, 11:35:13 »
Да никак. Я просто не стал на этом внимание заострять. Дабы это опять таки привело к увлечению размера JS, да и вообще не охота было этим заморачиваться :)
Эта функция все равно доступна только для людей, которые имеют доступ только в админку. Так как подразумевается, я так думаю, что они более опытней чем обычный юзер, то рано или поздно они поймут что тыкать по сто раз на одну и ту же кнопку не имеет смысла.
мда) давайте тогда ваще в консоли админить joomla))) право ваше, но мне ваше мнение чес говоря странно. Это ж цмс - всё должно быть подвинчено и подрихтовано, чтоб у юзера/админа/да хоть кого - не возникало придирок. А тут глюк на глюке сидит - а когда так посутпают веб студии ваще охота руки пообломать))) шутко). А если допустим не включать в основной пакет этот фикс, как можно подфиксить (для себя лично)?? Не подскажите?
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5293
  • 719 / 26
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #385 : 05.08.2010, 11:40:44 »
мда) давайте тогда ваще в консоли админить joomla))) право ваше, но мне ваше мнение чес говоря странно. Это ж цмс - всё должно быть подвинчено и подрихтовано, чтоб у юзера/админа/да хоть кого - не возникало придирок. А тут глюк на глюке сидит - а когда так посутпают веб студии ваще охота руки пообломать))) шутко). А если допустим не включать в основной пакет этот фикс, как можно подфиксить (для себя лично)?? Не подскажите?
ок я гляну, потом профиксю.
Честно говоря, я вообще сначала не хотел делать не какие функции для админа на фронте. Т.е. что бы ответы писались только из админки.
*

Sobsoft

  • Захожу иногда
  • 63
  • 1 / 0
  • Бешеный кролег
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #386 : 05.08.2010, 12:43:19 »
ок я гляну, потом профиксю.
Честно говоря, я вообще сначала не хотел делать не какие функции для админа на фронте. Т.е. что бы ответы писались только из админки.
админ это тоже человек))) я допустим очень люблю когда в админке много фукнций - чтоб можно было "повернуть как хочешь" не лазя в код. Тем более я думаю есть ведь такое понятие "удобства" которые не только в туалете, но и в админке)))

p.s. а почему на Вашем сайте версии 1.2 нету в списка новостей или в подробном описании продукта?
*

alex-inc

  • Осваиваюсь на форуме
  • 25
  • 0 / 0
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #387 : 06.08.2010, 03:12:59 »
Мне несколько посетителей сайта сделали замечание что в опросе не хватает одной буквы, а именно "Вам помогла эта информаци?   Да   Нет"
Не хватает буквы "и", ткните носом где поправить можно....
P.S. Не сочтите за придирку...
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5293
  • 719 / 26
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #388 : 06.08.2010, 08:22:43 »
Мне несколько посетителей сайта сделали замечание что в опросе не хватает одной буквы, а именно "Вам помогла эта информаци?   Да   Нет"
Не хватает буквы "и", ткните носом где поправить можно....
P.S. Не сочтите за придирку...
все находиться в файлах локализации language\ru-RU\ru-RU.com_smfaq.ini
там же кстати нужно поправить
Код
COM_SMFAQ_CLOSE=Закртыть
*

jem777

  • Завсегдатай
  • 1639
  • 118 / 2
Re: SM FAQ - простой компонент FAQ'a
« Ответ #389 : 09.08.2010, 11:42:11 »
Тестирую на локалке, WinXP, Денвер 3 PHP 5.2.4, версия SM FAQ 1.2 + для проверки совместимости IECollection 1.6.0.6

Возникла проблема - форма не открывается в Интернет Эксплорер 8, причем в 6 и 7 все нормально открывается и отрабатывает. В демке у автора IE8 отрабатывает нормально, но код java-скрипта там совсем другой, нежели который идет с версией компонента 1.2
Очень хотелось бы послушать отзывы автора и других на эту тему. Эта локальная проблема IECollection или действительно с ИЕ8 у компонента проблемы?
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

JXLSPriceParser - MS Excel + Joomla (v0.3.2)

Автор miraj

Ответов: 277
Просмотров: 110154
Последний ответ 09.04.2017, 11:59:46
от svarg
(CSVI) Компонент импорта csv файлов (Joomla 1.5 ~ Virtuemart 1.1 Native mode), beta

Автор Jkarter

Ответов: 114
Просмотров: 63669
Последний ответ 16.03.2016, 19:03:16
от Ferax
Георгиевская ленточка для Joomla 1.5

Автор ageent

Ответов: 10
Просмотров: 4705
Последний ответ 21.01.2016, 23:50:10
от SeBun
Joomposter программа для постинга в Joomla

Автор bigbrain

Ответов: 130
Просмотров: 48584
Последний ответ 21.01.2016, 19:13:20
от KKAAZZOO
Best Alias - плагин для улучшения seo в Joomla

Автор ageent

Ответов: 50
Просмотров: 20017
Последний ответ 21.01.2016, 18:57:49
от int-sam