Новости Joomla

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

Вышли релизы Joomla 6.0.1 и Joomla 5.4.1

Релиз Joomla 6.0.1 и Joomla 5.4.1

Проект Joomla рад сообщить о выпуске Joomla 6.0.1 и Joomla 5.4.1. Это релиз исправлений ошибок и улучшений для серии Joomla 6.1 и Joomla 5.4.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 2591 Просмотров
*

Bowa

  • Захожу иногда
  • 363
  • 5 / 0
Пропала доставка!
« : 24.02.2010, 00:45:53 »
Проблема в том что не включается доставка, в админке галочка стоит на "Standard Shipping module with individual configured carriers and rates. RECOMMENDED !" Раньше все работало а теперь вдруг пропало. При заказе, пункт выбора доставки просто отсуцтвует.
Раньше я создал свою доставку со своими ценами и все работало. А теперь ума не преложу что могло произойти?
*

Bowa

  • Захожу иногда
  • 363
  • 5 / 0
Re: Пропала доставка!
« Ответ #1 : 24.02.2010, 13:51:18 »
Проблему частично решил! Надо было зайти в раздел admin/сheckout и там поставить галочку на против выбора метода доставки.

Но почему-то всеравно не выводит мои виды доставки. Я выбрал 2 пункта
1. "Standard Shipping module with individual configured carriers and rates. RECOMMENDED !"
2. "Zone Shipping Module Country Version 1.0"

в разделе "Shipping" указал свои виды доставок и суммы к ним.
А проблема в том что при оформлении заказа у меня больше не выводит моих методов доставки, хотя раньше все работало!
Подскажите в чем может быть проблема? Что я ни так делаю?
*

haker777

  • Осваиваюсь на форуме
  • 17
  • 0 / 0
Re: Пропала доставка!
« Ответ #2 : 15.09.2010, 14:58:02 »
у меня та же проблема, но данное решение не помогает
*

iliya_art

  • Захожу иногда
  • 132
  • 7 / 0
Re: Пропала доставка!
« Ответ #3 : 17.06.2012, 17:44:25 »
знаю что позновато, но вседаки решил отписать, может быть кто нибудь тоже будет искать ответ на это решение.
В Настройках нужно перейти на вкладку Оформление заказа и поставить галочку напротив Пожалуйста, выберите вариант доставки!
(этот пункт автоматом отключается если вы выключите все варианты доставки)
*

Ольга Ре

  • Новичок
  • 5
  • 1 / 0
Re: Пропала доставка!
« Ответ #4 : 30.10.2012, 23:53:37 »
знаю что позновато, но вседаки решил отписать, может быть кто нибудь тоже будет искать ответ на это решение.
В Настройках нужно перейти на вкладку Оформление заказа и поставить галочку напротив Пожалуйста, выберите вариант доставки!
(этот пункт автоматом отключается если вы выключите все варианты доставки)
а если отсутствует способ оплаты,что делать? у меня 2 одинаковых сайта,на одном все шаги работают,а на др отс-ет шаг способо оплаты. что делать?
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Доставка в зависимости от статуса покупателя

Автор pikatoshka

Ответов: 1
Просмотров: 1539
Последний ответ 20.11.2012, 10:43:09
от robert
Доставка в зависимости от выбраного региона

Автор Dantes2010

Ответов: 1
Просмотров: 1869
Последний ответ 14.08.2012, 09:19:55
от djat
Доставка по Украине почтой

Автор unknown34

Ответов: 14
Просмотров: 6190
Последний ответ 03.08.2012, 18:06:04
от unknown34
Доставка с выбором даты и временного периода возможна?

Автор fanta

Ответов: 19
Просмотров: 5064
Последний ответ 23.07.2012, 13:52:05
от FeaMor
1 - Доставка канц.товаров и огромных глобусов. 2 - Купите товар и получите подарок бесплатно (хитрос

Автор zav-mag

Ответов: 31
Просмотров: 4118
Последний ответ 09.09.2011, 10:34:40
от zav-mag