Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 10 Ответов
  • 3460 Просмотров
*

Autocom

  • Захожу иногда
  • 306
  • 3 / 0
Две недели ХЦ не может решить простую вещь.
Мне нужно:
Чтобы при наборе www.мой сайт.ru или любой другой абракадабры типа dfhdfkgjhd.мой сайт.ru открывался бы мой сайт.ru. Но вначале открывалось именно www.мой сайт.ru или dfhdfkgjhd.мой сайт.ru и там оставалось, т.е. при открытии dfhdfkgjhd.мой сайт.ru клиент там и оставался и все остальные ссылки ввели с тем же адресом.
От этого двоятся, троятся, множатся страницы.
Говорят у них по умолчанию стоит *.имя сайта.ru. CNAME @
Если у вас сайт на ХЦ проверьте, наверняка у вас то же самое.
Сейчас на одном из сайтов вроде убрали, на других на том же хостинге как заходил на www так и заходит.
За последние полторы сутки вообще ни ответа ни привета. Скорость ответа техподдержки в ХЦ это вообще отдельная песня, могут ответить и через неделю и даже две. Было такое.
Форумчане, может я от них чего нереального требую.
*

Autocom

  • Захожу иногда
  • 306
  • 3 / 0
Да в том то и дело, что нет.
При наборе любой абракадабры перед именем сайта, открывает её и остаётся там.
И это включено у них по умолчанию.
Поэтому у кого сайты на ХЦ проверьте, возможно и у вас то же самое.
*

Autocom

  • Захожу иногда
  • 306
  • 3 / 0
Неделю назад они чего- то открутили.
Теперь при наборе любого субдомена, в т.ч. и www перед именем сайта, не открывает ничего.
Выдает: Сервер не найден.
Но нужно чтобы открывался основной сайт.
Хотя на одном из сайтов, который в корневой папке открывает www.имя сайта.ru и далее по ссылкам переходит тоже с www. А нужно чтобы без www.

*

Хостинг-Центр

  • Захожу иногда
  • 56
  • 3 / 1
Здравствуйте, Autocom.

Написали Вам в личные сообщения.
*

Autocom

  • Захожу иногда
  • 306
  • 3 / 0
Итак последний ответ от ХЦ:
Цитировать
Какие-либо действия с работой Вашего сайта должны производиться Вами
самостоятельно, либо Вашим техническим специалистом. Данное действие относится
к работе Вашего сайта, но не к работе хостинг-площадки.

Перед этим была рекомендация посетить страницу помощи где указано:
Цитировать
    Для того, чтобы включить перенаправление, необходимо в файл .htaccess, расположенный в директории www/htdocs/ добавить следующие строки:

RewriteEngine on
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^(www\.)?domain.ru$
RewriteRule ^(.*)$ http://www.newdomain.ru/$1 [L,R=301]

где:

domain.ru - имя вашего домена (перенаправление сработает и при наборе www.domain.ru)
www.newdomain.ru - адрес, на который Вы желаете перенаправлять посетителя.
То есть по сути умыли руки.

Но в том то и дело, что данные конструкции прописаны там не первый год.
Котовасия же началась, я думаю месяца 3 назад после смены РНР, вернее смены сервера, т.к. на старом стояла старая версия РНР, а менять хостер её не захотел. На этом сервере стоит 5.0.86.
Чуть больше года назад была попытка покупки у ХЦ ещё одного хостинга плюсом к тому что есть.
После месяца переписок и неспособности хостера настроить его должным образом пришлось отказаться.
Теперь ситуация похоже повторяется.
*

Хостинг-Центр

  • Захожу иногда
  • 56
  • 3 / 1
Здравствуйте!

Autocom, Вы процитировали лишь часть писем, публикуем текст предпоследнего ответа от службы технической поддержки в данной теме (с соблюдением анонимности):

Цитировать
Здравствуйте.

Всё верно, при наборе "http://dfhdfkgjhd.domen1.ru", в строке браузера
остается адрес "dfhdfkgjhd.domen1.ru", если не задано каких-либо
дополнительных правил с Вашей стороны. Изменить данный адрес на какой-либо
другой Вы можете средствами перенаправления, по данному вопросу Вам необходимо
обратиться к Вашему техническому специалисту.

Просим обратить Ваше внимание, что техническая поддержка оказывается по услуге
хостинга. Мы не занимаемся разработкой и изменением функционала
интернет-ресурсов.

Сделать это можно, например, через файл .htaccess при помощи mod_rewrite.
Пример подобного перенаправления доступен в нашем разделе помощи:
http://help.hc.ru/entry/164/


Вы со своей стороны настроили только данные перенаправления:

http://domen2.ru на http://domen3.ru/
http://domen4.ru на http://domen3.ru/

Другие перенаправления Вами не были настроены.


Пример использования php-кода для перенаправлений любых запросов на
определенный адрес:

if($_SERVER['SERVER_NAME'] != 'domen3.ru') {
header('Location: http://domen3.ru/');
}

Здесь стоит отметить, что нашими техническими специалистами проверялась возможность использования данного кода в CMS Joomla. Итогом проверки было определено, что код работает.

Цитировать
Проблемы, не связанные с хостингом (например, настройка работоспособности
Ваших скриптов, программ ftp  доступа и иных локальных приложений, а также
любые изменения наполнения сайта (контента)), должны решаться Вашими силами,
при помощи администраторов Вашего сайта.
Пожалуйста, обратите внимание: если для проведения подобных действий Вам не
хватает специальных знаний, то Вам потребуется технический специалист (Ваш
штатный или привлеченный со стороны).

Мы будем рады услышать конструктивную критику по данному ответу от пользователей joomlaforum.ru.


Цитировать
Котовасия же началась, я думаю месяца 3 назад после смены РНР, вернее смены сервера, т.к. на старом стояла старая версия РНР, а менять хостер её не захотел. На этом сервере стоит 5.0.86.

Функция изменения версии PHP доступна в нашей контрольной панели.
Подробная информация о том, как можно изменить версию PHP расположена в нашем портале помощи:

http://help.hc.ru/entry/206/

На старом сервере были установлены такие же версии PHP, как и на новом. Уточните, в чем именно заключалась проблема, данная информация поможет нам разобраться в проблеме и исключить ее повторное проявление.

 
Цитировать
Чуть больше года назад была попытка покупки у ХЦ ещё одного хостинга плюсом к тому что есть.
После месяца переписок и неспособности хостера настроить его должным образом пришлось отказаться.

Виртуальный хостинг предоставляется со стандартными настройками, которые оптимально подходят для работы сайтов. Не совсем понятно, что именно у Вас не получилось настроить. Нам будет очень интересна данная информация в плане дополнения нашего портала помощи и повышения удобства работы пользователей при использовании наших услуг.

По-поводу скорости ответов службы технической поддержки, просим Вас предоставить номера заявок, по которым были задержки с ответом. Данная информация поможет нам в контроле скорости обработки заявок.
*

Autocom

  • Захожу иногда
  • 306
  • 3 / 0
Так как за последние почти сутки, ответа от техподдержки нет, попробуем общаться здесь.
Те перенаправления что есть были написаны два года назад.
И работало всё и на всех сайтах.
Цитировать
По-поводу скорости ответов службы технической поддержки, просим Вас предоставить номера заявок, по которым были задержки с ответом. Данная информация поможет нам в контроле скорости обработки заявок.
Какая по Вашему скорость ответа нормальная?
На последнее письмо нет ответа почти сутки.
*

Autocom

  • Захожу иногда
  • 306
  • 3 / 0
В последнем ответе от ХЦ сняты все основные вопросы.
Вопрос со скоростью ответов остаётся.
Кстати после размещения постов здесь на форуме, отвечают довольно быстро :)
Ещё один плюс форуму.
« Последнее редактирование: 22.04.2010, 14:01:14 от Autocom »
*

Хостинг-Центр

  • Захожу иногда
  • 56
  • 3 / 1
Нормальный срок ответа на запрос в службу технической поддержки составляет - от нескольких минут до суток, в зависимости от сложности запроса.
Здесь стоит отметить, что в первую очередь обрабатываются заявки, которые касаются работы услуг, а уже после заявки, в которых клиенты просят помочь произвести особые, индивидуальные настройки. Например, особая настройка файла .htaccess или поиск ошибок, которые были допущены клиентом при произведении особых настроек самостоятельно.

Вы отправили нам письмо вчера в 18:54:38, подробный ответ был Вам дан сегодня в 12:31:36. Наш специалист нашел ошибки в Ваших настройках, указал на них и дал рекомендации по исправлению.

*

Autocom

  • Захожу иногда
  • 306
  • 3 / 0
Ваш специалист нашел ошибки в моих попытках исправить Ваши косяки.
Которые нужно было исправить не вдаваясь в полемику на этом ресурсе, а просто отвечая на мои письма в Вашу техподдержку. Техподдержка отвечала только после постов здесь.
Вы посмотрите с чего всё началось.
99% пользователей хостинга отнюдь не программисты.
И за то, что мы платим Вам деньги (заметьте немалые), мы вправе ожидать от Вас поддержки и консультации.
И толкового раздела "Помощь".
*

Хостинг-Центр

  • Захожу иногда
  • 56
  • 3 / 1
Autocom, я представляю службу мониторинга Хостинг-Центра. Мы обнаружили Ваше сообщение и вступили с Вами в переписку на форуме.  С нашей стороны производится анализ ситуации и ответов наших сотрудников. Ответы в Вашем случае давались корректные, поэтому никакого вмешательства в Вашу переписку со службой поддержки служба мониторинга не производила.

Основной нашей задачей является постоянный мониторинг интернет-ресурсов для оперативного реагирования на ошибки персонала, услуг и т.п. и незамедлительное их устранение. Интернет это самая лучшая книга отзывов и предложений. Нам интересна любая информация о работе нашей компании, потому что только так мы сможем сделать наш сервис лучше.

Мы рады, что проблема в итоге решена. Спасибо за Ваши сообщения.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Быстрое удаление файлов с хостинга

Автор AnnSwamp

Ответов: 6
Просмотров: 6114
Последний ответ 07.02.2014, 13:19:10
от AnnSwamp