Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 2272 Просмотров
*

Shelby

  • Захожу иногда
  • 84
  • 1 / 0
Добрый день!
Появилась нужда добавить на странице закрытой группы (JomSocial 1.8)  форму on-line заказа (RsForms 1.2.0), как это можно осуществить и возможно ли это в принципе?

Данные:
Joomla 1.5.20
RsForms 1.2.0
JomSocial 1.8.8

Заранее благодарен за ответы!  ^-^
*

kharol

  • Moderator
  • 1721
  • 217 / 0
Понимаете ли, Shelby, RsForms - это отдельный самостоятельный компонент для Joomla, который живет по ее законам. Чтобы он работал внутри другого компонента, в частности JomSocial, ему нужно сопряжение с ним в виде модуля или плагина, которых к сожалению еще нет.
У Вас есть несколько вариантов:
  • Обратиться к кому-либо с просьбой написать плагин/модуль/мост JomSocial - RsForms
  • Обратиться к кому-либо или сделать самим форму заказа по подобию отправки личного сообщения от пользователя к пользователю
  • Отказаться от JomSocial, если для Вас приоритетным является именно RsForms.
Я понимаю Вашу трудность ибо имею представление, что например, бронирование номеров в гостинице, билетов в самолет, куда важнее, чем социальная сеть для клиентов.
Взвесьте все "за" и "против"
Чтобы сказать "спасибо" достаточно нажать на "+"
Чтобы сделать бухгалтерскую проводку "спасибо" реквизиты: R192102130372, ЯД:41001768818003
*

Shelby

  • Захожу иногда
  • 84
  • 1 / 0
Благодарен, попробую прописать ссылку на вывод позиции в попап окне, где собственно и помещу саму форму. По-моему это не испортит вид и будет в самый раз. ^-^
« Последнее редактирование: 25.08.2010, 18:30:51 от Shelby »
*

kharol

  • Moderator
  • 1721
  • 217 / 0
Как один из вариантов я могу предложить другой ход.
Онлайн общение между клиентом и дежурным на сайте, то есть своеобразная поддержка клиентов на Вашем сайте в режиме онлайн, где клиент может в "прямом эфире" сделать заказ
Чтобы сказать "спасибо" достаточно нажать на "+"
Чтобы сделать бухгалтерскую проводку "спасибо" реквизиты: R192102130372, ЯД:41001768818003
*

Shelby

  • Захожу иногда
  • 84
  • 1 / 0
Как один из вариантов я могу предложить другой ход.
Онлайн общение между клиентом и дежурным на сайте, то есть своеобразная поддержка клиентов на Вашем сайте в режиме онлайн, где клиент может в "прямом эфире" сделать заказ


У меня стоит Live консультант) Сейчас гляну то, что Вы показали, возможно поменяю, а то в Лайве перемудрили по-ходу.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Выбор группы при регистрации

Автор kofe

Ответов: 0
Просмотров: 3534
Последний ответ 02.06.2013, 20:19:01
от kofe
Галерея пользователя на странице пользователя

Автор InetSpider

Ответов: 1
Просмотров: 2403
Последний ответ 18.04.2012, 13:04:46
от InetSpider
Модуль "Последние группы" и модуль вывода определенного поля профиля. Ищу...

Автор sergeeva

Ответов: 5
Просмотров: 3040
Последний ответ 31.01.2012, 20:15:10
от Oregon
Как поменть аватар на странице автора K2 материалов на аватар JomSocial

Автор Zaicev

Ответов: 1
Просмотров: 2127
Последний ответ 09.03.2011, 08:39:28
от rsx
Возможно ли решить проблемку с phototagging

Автор bigmus

Ответов: 0
Просмотров: 1631
Последний ответ 18.04.2010, 00:37:13
от bigmus