Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 7 Ответов
  • 2110 Просмотров
*

fs444

  • Осваиваюсь на форуме
  • 43
  • 0 / 0
Работаю программистом в универе. У нас CB используется для регистрации студентов и последующего открытия доступа им к тестам и прочей учебной инфе. У студентов далеко не всегда есть e-mail, иногда они его не помнят, иногда просят зарегать на один е-mail нескольких человек.

Я пытался в "Field Management" поставить для поля "e-mail" свойство "Required?" в "нет", но все равно при регистрации компонент пишет "Требуется ввести корректный e-mail". Почему так? Глюк или я еще не все настроил?
« Последнее редактирование: 19.02.2011, 02:16:14 от 4webspot »
*

AlexSmirnov

  • Завсегдатай
  • 1862
  • 272 / 16
  • Ищите и найдете
Re: Отключить необходимость ввода e-mail
« Ответ #1 : 04.02.2011, 05:50:38 »
хмм... действительно.

похоже на баг: во вкладке Регистрация опция "Требовать уникальный адрес эл.почты" содержит только Да.  попробую на днях связаться с авторами.
# Back the fufalo (особенно ту самую столкершу)! #
# ВАЖНО! Кайфую от удаления присланного в личку спама, почти как от любви (особенно по выходным). #
*

Blackborz

  • Осваиваюсь на форуме
  • 47
  • 0 / 0
  • Я белый и пушистый!!!
Re: Отключить необходимость ввода e-mail
« Ответ #2 : 12.02.2011, 00:02:10 »
Ну че там с этой обязаловкой почты? Неужели никак не решается? И еще, чтобы не создавать тему спрошу здесь. Возможно ли сделать так чтобы вместо ящика можно было указать контрольный вопрос и ответ для восстановления пароля?
*

AlexSmirnov

  • Завсегдатай
  • 1862
  • 272 / 16
  • Ищите и найдете
Re: Отключить необходимость ввода e-mail
« Ответ #3 : 13.02.2011, 22:37:49 »
авторы СВ ответили что наличие адреса эл.почты обязательно для Joomla и СВ подчиняется этому требованию.

# Back the fufalo (особенно ту самую столкершу)! #
# ВАЖНО! Кайфую от удаления присланного в личку спама, почти как от любви (особенно по выходным). #
*

Efanych

  • Глобальный модератор