Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 1332 Просмотров
*

Koriolan

  • Захожу иногда
  • 118
  • 0 / 0
Катастрофа.  :o

Реально существующий сайт.
Платформа: Joomla 1.5.22
Каталог: ZOO 2.3
Приложение: Product Catalog
Два типа контента: Курсы,  Тренинги
Общее количество элементов: 84  :( :( :(
При разработке не использовались посторонние расширения или вмешательства в код (все чисто, как по книжке)

Сайт работает продолжительное время. В  связи  с  необходимостью  проведения  плановых работ на хостинговом
сервере,  сайт переместили  на другой сервер (не уведомив при этом меня, но это уже отдельная история, прямого отношения к проблеме не имеющая).

После этого, часть контента, принадлежащая к типу "Курсы", перестала отображаться на сайте. В административной панели, в списке элементов в столбце "Тип" - пусто.

Восстановление с резервной копии не дало положительного результата, поскольку, как оказалось, в резервной копии тоже этот тип контента перестал существовать.

Подскажите, что делать? Как восстановить эту часть сайта? Переписывать около 60 наименований не хочется совсем.
*

OKM

  • Захожу иногда
  • 68
  • 4 / 0
Если в основной или в резервной базе данных нет то никак не восстановить, а по удалялось при переносе как раз.
*

Koriolan

  • Захожу иногда
  • 118
  • 0 / 0
Если в основной или в резервной базе данных нет то никак не восстановить, а по удалялось при переносе как раз.
А таблицы руками проковырять можно?? Например, повторно как-то создать тип контента и прикрепить его к уже существующим материалам?
*

OKM

  • Захожу иногда
  • 68
  • 4 / 0
Конечно же можно, попробуйте
*

Koriolan

  • Захожу иногда
  • 118
  • 0 / 0
Исправил  yes! yes! yes!

Проблема была не в базе данных, а в xml-файле, который содержит информацию о типе контента. Для каждого созданного пользователем типа  по адресу media\zoo\applications\product\ создается свой xml-файл. Его имя соответствует псевдониму этого типа. По непонятной причине, при переносе сайта, или при создании его архивной версии, некоторые из этих имен изменяются (система добавляет в них недопустимые символы).
Я заметил, что особенно часто это происходит с файлами, имена которых начинались с буквы "С" (course, например).
Чтобы решить эту проблему, нужно просто найти этот файл и вручную заменить его имя. После этого, каталог подхватывает утерянный тип контента и все начинает работать.
Для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем, вручную переименовал этот файл и новое имя (без незадачливой "С") внес в соответствующую колонку таблицы jos_zoo_item.

Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

настройка Google карт в каталоге zoo 2.5

Автор mstego

Ответов: 5
Просмотров: 2768
Последний ответ 29.05.2016, 23:24:49
от lukinalek
Как настроить перелинковку в zoo в каталоге продукции?

Автор Vas80

Ответов: 4
Просмотров: 1535
Последний ответ 30.09.2014, 13:57:26
от barmaleos
Поисковая выдача в ZOO каталоге

Автор Loban37

Ответов: 0
Просмотров: 1311
Последний ответ 02.01.2014, 12:40:46
от Loban37
Не уменьшаются картинки элементов в Zoo каталоге товаров!

Автор Vorzhev

Ответов: 0
Просмотров: 1369
Последний ответ 15.11.2013, 19:15:09
от Vorzhev
Личный кабинет в каталоге организации Zoo

Автор Serg81

Ответов: 8
Просмотров: 3328
Последний ответ 28.09.2013, 19:02:38
от tarkasha