Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 2 Ответов
  • 1714 Просмотров
*

Vasilich

  • Осваиваюсь на форуме
  • 38
  • 1 / 1
Отсортировать смайлики
« : 11.12.2011, 15:34:08 »
Всем доброго времени суток! Подскажите, как отсортировать смайлики в админке и на форуме чтобы они отображались в том порядке который нужен мне, а не в том в котором они загружаются? Установлена Kunena 1.7.1
И еще, по умолчанию в Kunena было установлено примерно 40 смайликов ID каждого от 1 до 40. И их удалил и начал создавать свои. ID нового смайлика стал 41, а не 1. Так и должно быть? Ведь по логике если смайликов нет, то отсчет новых должен начаться с единицы. Помогите разобраться пожалуйста.  !
*

SDKiller

  • Живу я здесь
  • 2705
  • 329 / 5
  • ...ergo sum
Re: Отсортировать смайлики
« Ответ #1 : 11.12.2011, 15:59:53 »
У таблиц mysql логика отличается от вашей.
Раз у поля id стоит атрибут AUTO_INCREMENT - будет производиться присвоение следующего номера по возрастанию, в вашем случае так и произошло.

Поля ordering в таблице #__kunena_smileys нет, значит сортируются они по id.
Если хотите отсортировать по-другому, можно попробовать на свой страх и риск изменить id напрямую в базе.
*

Vasilich

  • Осваиваюсь на форуме
  • 38
  • 1 / 1
Re: Отсортировать смайлики
« Ответ #2 : 11.12.2011, 16:27:47 »
У таблиц mysql логика отличается от вашей.
Раз у поля id стоит атрибут AUTO_INCREMENT - будет производиться присвоение следующего номера по возрастанию, в вашем случае так и произошло.

Поля ordering в таблице #__kunena_smileys нет, значит сортируются они по id.
Если хотите отсортировать по-другому, можно попробовать на свой страх и риск изменить id напрямую в базе.

Если я правильно Вас понял, в данный момент возможности ручной сортировки нет? Замена id в базе ничего не дает, точнее id меняется, но сортировка все равно идет не по id. Вне зависимости от id новые смайлики отображаются вверху, а старые внизу.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Увеличены смайлики

Автор Melana

Ответов: 9
Просмотров: 1251
Последний ответ 10.02.2016, 21:04:01
от Melana
Как сделать чтобы смайлики не полным списком отображались?

Автор Артём 2014

Ответов: 3
Просмотров: 1294
Последний ответ 31.01.2015, 20:45:46
от Артём 2014
Не работают смайлики и редактирование профиля

Автор Canekt

Ответов: 1
Просмотров: 1670
Последний ответ 21.10.2012, 21:21:29
от Canekt
Анимированые смайлики

Автор vzhik17

Ответов: 2
Просмотров: 1945
Последний ответ 26.06.2012, 14:13:59
от vzhik17
Смайлики на Kunena 1.7

Автор Sektor38

Ответов: 2
Просмотров: 2513
Последний ответ 16.12.2011, 16:13:03
от Sektor38