0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 36 Ответов
  • 5653 Просмотров
*

nevigen

  • Легенда
  • 10390
  • 858 / 25
  • http://n*****n.com
ну в любом случае, никаких сообщений плагин не выводит.
вам надо будет самостоятельно делать вывод какого либо сообщения.
после оплаты клиент возвращается на "спасибо за заказ", как при завершенни обычного заказа.
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

kit2m2

  • Живу я здесь
  • 3092
  • 254 / 0
  • Беру сайты на полное сопровождение
Как я это сделаю?
Ведь сначала срабатывает ваш плагин и прерывает оплату, вот тут и нужно сообщение. В таком случае только править ваше расширение (а его код наверняка закодирован). Соответственно я не смогу его поправить.

Вы можете добавить в функционал вывод сообщения с произвольным текстом?
Чтобы покупателю было понятно что произошло, что нужно подождать подтверждения заказа для его оплаты.
Расширения для JoomShopping. | Расширения на заказ. | Сайты и магазины под ключ. | Переделаю ваш старый сайт на новом движке. | Платные консультации в Скайп. Первая консультация бесплатна.
*

nevigen

  • Легенда
  • 10390
  • 858 / 25
  • http://n*****n.com
код расширения открыт, вы можете делать все, что необходимо для реализации ваших целей.
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

kit2m2

  • Живу я здесь
  • 3092
  • 254 / 0
  • Беру сайты на полное сопровождение
код расширения открыт, вы можете делать все, что необходимо для реализации ваших целей.
А если не смогу? Поможете? Вообще то логично было сделать информирование покупателя в расширении... Покупатель делает заказ, а оплата не происходит и что он видит? Спасибо за заказ? Он должен догадываться, что его можно будет оплатить потом?

Если сообщение писать на странице "Спасибо за заказ", то тогда на ней нужно делать условие и скрывать (подменять) эту информацию когда он второй раз попадет на эту страницу.

Конечно я попробую переделать ваше расширение, но как-то не очень, покупаешь, а потом еще и доделываешь. Это как в раньше Союзе... Купили штаны или рубаху... Ничего тут укоротим, тут подошьем.

Разработчики JoomShopping пару раз шли на встречу и дорабатывали свои расширения, если клиент просит (что логично дополняет/улучшает функционал расширения), причем бесплатно дорабатывали.
Расширения для JoomShopping. | Расширения на заказ. | Сайты и магазины под ключ. | Переделаю ваш старый сайт на новом движке. | Платные консультации в Скайп. Первая консультация бесплатна.
*

nevigen

  • Легенда
  • 10390
  • 858 / 25
  • http://n*****n.com
1. вопрос не в не желании. само расширение не изменяет заказа и его процедуры. оно просто прерывает оплату. имено такого подхода ипридерживались, чтобы все могли работать одинаково с расширением. в остальном заказ такой же как и есть обычный.
2. да клиент видит спасибо за заказ ! он же его сделал, что не логично ? если бы это была офлайн оплата что было бы ?
3. очень или не очень доделывать это зависит от проекта. вы спросили как работает расширение я описал. то что оно не в полной мере подходит под ваши задачи, ну так это нормально. индивидуальные доработки под требования заказчика у нас платные.
4. универсально это делать пока не видим смысла, условий может быть много и всех мы все арвно не учтем. так как оплата может быть и офлайн и онлайн. кому-то не надо информировать клиентов вообще. заказ сделан и все. кто-то пишет универсальный текст на спасибо за заказ и т.д.
выдумывать каким образом выводить и где ?
у каждого свои требования и условия. они обычно вполне выполнимы, только на иных условиях.

5. если предложение по доработке носит универсальный характер и не ломает логику других расширений, мы апдейтим. индивидуальные доработки на платной основе.
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

kit2m2

  • Живу я здесь
  • 3092
  • 254 / 0
  • Беру сайты на полное сопровождение
Ваш подход понятен, даже к постоянным и лояльным клиентам. Ладно буду сам что-то выдумывать...
Расширения для JoomShopping. | Расширения на заказ. | Сайты и магазины под ключ. | Переделаю ваш старый сайт на новом движке. | Платные консультации в Скайп. Первая консультация бесплатна.
*

nevigen

  • Легенда
  • 10390
  • 858 / 25
  • http://n*****n.com
Ваш подход понятен, даже к постоянным и лояльным клиентам. Ладно буду сам что-то выдумывать...
у нас подход одинаково лояльный и уважительный ко всем клиентам.
даже к тем которые пишут негатив. это их право. хотя и не всегда их отзыв соответствует действительности.
как ранее сказали если предложение по расширению (любому) носит универсальный характер, и оно будет одинаково полезно или не вредно всем клиентам, то мы вносим в апдейт, по возможности.
если оно индивидуально, то только на платной основе.
лояльность - это точно не готовность работать бесплатно.

со всем уважением к вашему мнению.  *DRINK*
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Плагин интеграции JoomShopping в amoCRM для Joomla 3

Автор karabert

Ответов: 5
Просмотров: 3150
Последний ответ 20.01.2023, 18:32:05
от sergeytolkachyov
Адаптивный шаблон JoomShopping V2

Автор Brooksus

Ответов: 1
Просмотров: 2211
Последний ответ 20.01.2023, 15:33:02
от newalex
[Юзабилити] Расширенные отзывы о товаре JoomShopping

Автор nevigen

Ответов: 26
Просмотров: 5802
Последний ответ 08.01.2023, 18:43:06
от Mister Shadow
[Юзабилити + SEO] Универсальный AJAX фильтр + Посадочные страницы с товарами (Landing)

Автор nevigen

Ответов: 521
Просмотров: 58469
Последний ответ 19.12.2022, 23:17:21
от nevigen
WT JoomShopping Bitrix24 PRO, плагин отправки заказов в CRM Битрикс24

Автор sergeytolkachyov

Ответов: 3
Просмотров: 1059
Последний ответ 06.12.2022, 07:30:01
от sergeytolkachyov