Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 36 Ответов
  • 6734 Просмотров
*

nevigen

  • Легенда
  • 10451
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
ну в любом случае, никаких сообщений плагин не выводит.
вам надо будет самостоятельно делать вывод какого либо сообщения.
после оплаты клиент возвращается на "спасибо за заказ", как при завершенни обычного заказа.
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

kit2m2

  • Живу я здесь
  • 3371
  • 276 / 0
  • Беру сайты на полное сопровождение
Как я это сделаю?
Ведь сначала срабатывает ваш плагин и прерывает оплату, вот тут и нужно сообщение. В таком случае только править ваше расширение (а его код наверняка закодирован). Соответственно я не смогу его поправить.

Вы можете добавить в функционал вывод сообщения с произвольным текстом?
Чтобы покупателю было понятно что произошло, что нужно подождать подтверждения заказа для его оплаты.
Расширения для JoomShopping | Ссылка на Телеграм-канал | Сайты и магазины под ключ: Дизайн, Верстка, Программирование (расширения на заказ), СЕО-оптимизация, Сопровождение, Перенос на Joomla 4+ (5+) и JoomShopping 5+
*

nevigen

  • Легенда
  • 10451
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
код расширения открыт, вы можете делать все, что необходимо для реализации ваших целей.
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

kit2m2

  • Живу я здесь
  • 3371
  • 276 / 0
  • Беру сайты на полное сопровождение
код расширения открыт, вы можете делать все, что необходимо для реализации ваших целей.
А если не смогу? Поможете? Вообще то логично было сделать информирование покупателя в расширении... Покупатель делает заказ, а оплата не происходит и что он видит? Спасибо за заказ? Он должен догадываться, что его можно будет оплатить потом?

Если сообщение писать на странице "Спасибо за заказ", то тогда на ней нужно делать условие и скрывать (подменять) эту информацию когда он второй раз попадет на эту страницу.

Конечно я попробую переделать ваше расширение, но как-то не очень, покупаешь, а потом еще и доделываешь. Это как в раньше Союзе... Купили штаны или рубаху... Ничего тут укоротим, тут подошьем.

Разработчики JoomShopping пару раз шли на встречу и дорабатывали свои расширения, если клиент просит (что логично дополняет/улучшает функционал расширения), причем бесплатно дорабатывали.
Расширения для JoomShopping | Ссылка на Телеграм-канал | Сайты и магазины под ключ: Дизайн, Верстка, Программирование (расширения на заказ), СЕО-оптимизация, Сопровождение, Перенос на Joomla 4+ (5+) и JoomShopping 5+
*

nevigen

  • Легенда
  • 10451
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
1. вопрос не в не желании. само расширение не изменяет заказа и его процедуры. оно просто прерывает оплату. имено такого подхода ипридерживались, чтобы все могли работать одинаково с расширением. в остальном заказ такой же как и есть обычный.
2. да клиент видит спасибо за заказ ! он же его сделал, что не логично ? если бы это была офлайн оплата что было бы ?
3. очень или не очень доделывать это зависит от проекта. вы спросили как работает расширение я описал. то что оно не в полной мере подходит под ваши задачи, ну так это нормально. индивидуальные доработки под требования заказчика у нас платные.
4. универсально это делать пока не видим смысла, условий может быть много и всех мы все арвно не учтем. так как оплата может быть и офлайн и онлайн. кому-то не надо информировать клиентов вообще. заказ сделан и все. кто-то пишет универсальный текст на спасибо за заказ и т.д.
выдумывать каким образом выводить и где ?
у каждого свои требования и условия. они обычно вполне выполнимы, только на иных условиях.

5. если предложение по доработке носит универсальный характер и не ломает логику других расширений, мы апдейтим. индивидуальные доработки на платной основе.
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

kit2m2

  • Живу я здесь
  • 3371
  • 276 / 0
  • Беру сайты на полное сопровождение
Ваш подход понятен, даже к постоянным и лояльным клиентам. Ладно буду сам что-то выдумывать...
Расширения для JoomShopping | Ссылка на Телеграм-канал | Сайты и магазины под ключ: Дизайн, Верстка, Программирование (расширения на заказ), СЕО-оптимизация, Сопровождение, Перенос на Joomla 4+ (5+) и JoomShopping 5+
*

nevigen

  • Легенда
  • 10451
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
Ваш подход понятен, даже к постоянным и лояльным клиентам. Ладно буду сам что-то выдумывать...
у нас подход одинаково лояльный и уважительный ко всем клиентам.
даже к тем которые пишут негатив. это их право. хотя и не всегда их отзыв соответствует действительности.
как ранее сказали если предложение по расширению (любому) носит универсальный характер, и оно будет одинаково полезно или не вредно всем клиентам, то мы вносим в апдейт, по возможности.
если оно индивидуально, то только на платной основе.
лояльность - это точно не готовность работать бесплатно.

со всем уважением к вашему мнению.  *DRINK*
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

SM WT Cdek аддон доставки для JoomShopping

Автор sergeytolkachyov

Ответов: 10
Просмотров: 8248
Последний ответ 22.09.2025, 12:08:38
от sergeytolkachyov
Nevigen Audit JoomShopping 5+

Автор nevigen

Ответов: 1
Просмотров: 4730
Последний ответ 10.09.2025, 18:35:12
от nevigen
WT JoomShopping Bitrix24 PRO, плагин отправки заказов в CRM Битрикс24

Автор sergeytolkachyov

Ответов: 8
Просмотров: 6162
Последний ответ 03.09.2025, 20:33:18
от sergeytolkachyov
Модуль ajax корзины для JoomShopping 5+

Автор nevigen

Ответов: 0
Просмотров: 939
Последний ответ 05.03.2025, 19:04:46
от nevigen
ARTIMEX - импорт экспорт товаров JoomShopping 5+

Автор nevigen

Ответов: 2
Просмотров: 2519
Последний ответ 15.12.2024, 20:14:35
от nevigen