Здравствуйте.
Имеем VirtueMart 1.1.8 Stable, английский
И в нем используется купленный нестандартный шаблон.
Необходимо срочно осуществить доработку этого шаблона.
За деньги или бесплатно - мне без разницы, сроки очень поджимают.
Я сам не программист, но администрирую сайт, а также могу править PHP, INI, CSS типа что-то вставить / удалить / исправить.
У меня нет времени самому придумывать как это все написать в коде, как я уже написал сроки не позволяют.
Вот задачи:
1) Рамка двух размеров со скругленными краями сверху блоков категорий товаров (картинка + название категории)
(бэкграундом не подходит, часть картинок категорий товаров не на белом фоне).
при этом сделать выравнивание блоков категорий товаров по центру в каждой строке, а не по верхнему краю
два размера рамок потому что когда название категории состоит из двух строк, то высота блока увеличивается.
2) Рамка со скругленными краями сверху картинок товаров в flypage.tpl.php и browse_1.php
(бэкграундом не подходит, часть картинок товаров не на белом фоне)
3) Если в админке задана скидка по цене на определенный товар, то в browse_1.php выводить иконку "Акция" на картинку товара,
а в flypage.tpl.php тоже выводить иконку "Акция" в тексте, а после нее вывод текстовой фразы с указанием срока действия акции
4) в flypage.tpl.php на дополнительные фотки товаров тоже нелепить сверху рамку со скругленными краями,
такую же как на основную картинку товара, при этом дополнительные фотки товаров разнести по расстоянию чтобы их рамки не соприкасались.
5) поменять цвет одного текста в блоке аккаунта клиента - у меня не получается, задаю один цвет а выводится другой.
6) может еще что-то по мелочи если придумаю
Эскизы приложу по запросу
Доступ по FTP обеспечу.
Прошу откликнуться опытных программеров, которые четко видят пути решения изложенных задач и готовы поучаствовать на платной или бесплатной основе.
Если кто-то бесплатно возьмется - то решения будут освещены на форуме. Если на платной - то по решению сторон.
P.S.