Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 13 Ответов
  • 2165 Просмотров
*

zxzLEXzxz

  • Осваиваюсь на форуме
  • 34
  • 0 / 0
Говорят что J1.5 очень уязвима и что лучше переходить на версии по новей. (все равно официальная поддержка прекращена).
Хочу узнать стоит ли...? ведь столько мороки.
Может можно просто поставить хорошую защиту и она не будет уступать новым версиям? Или не поможет?
*

Doc

  • Захожу иногда
  • 456
  • 17 / 0
Никто не ответил вам, напишу свои пять капель
Примерно в 2008 году, перебрав все бесплатные CMS и даже платную DLE, то очень понравилась 1.5 Joomla, так как особо не разбираюсь в этом, то 1.5 оказалось очень простая и я легко в ней разобрался
Просидев много лет, то вышли новые движки Joomla 1.6, долго думал, переходить на новый или нет, тестировал, но так и не понял, в результате, когда вышла 3.0, то решил перейти на версию Joomla 2.5
Сайт небольшой, всего 2.000 статей, может чуть больше, а при переходе прогами, то всегда остаются глюки и сними потом приходиться долго бороться, вот я решил перевести в ручную
Установил новую 2.5, создал разделы и перенес, создавая новые темы, все статьи, модули и плагины, которые мне были нужны
Первое впечатление были приятны, вроде новый движок, какие то новые плюшки, но потом обнаружил, что роботы его сканируют не так, как нужно, а то есть не прямые ссылки, а через /component и помимо того, хотя у меня включен SEO, то ссылки стали такие вот
 
Цитировать
Название сайта
Адрес сайта/index.php?option=com_content&view=article&id=672:proizvoditeli-zapchastej&catid=16:inform&Itemid=4
Хотя ссылка идет на статью, но в место название статьи, то стало название сайта
Думал, ну ладно, роботы бесяца, сейчас про сканируют нормально, просидел примерно пол года, почти не чего не изменилось, загружено роботом 9319 страниц и 4688 страниц в поиске из них большая часть испорчена 1443 страниц исключено роботом