Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 5 Ответов
  • 1369 Просмотров
*

LesnoyKot

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Добрый день!
Такая проблема:
Настроил отправку Email через SMTP (PHP Mail - по непонятным мне причинам не работает)
Но при формировании заказа и уведомлении клиента о смене статуса заказа - приходит сразу два одинаковых сообщения и клиенту и мне.
Кто-нибудь знает как побороть? Какие настройки поменять? Или это проблема на стороне хостинга - тогда что написать хостеру?

(До этого когда тестировал на другом хостинге работало корректно через PHP, но там не работал плагин Яндекс деньги.)
*

nevigen

  • Moderator
  • 10451
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
надеюсь Вы не оформляете заказ от имени администратора магазина?
иначе Вам нужно включить миксер серого вещества.
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

LesnoyKot

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Жаль что не все так просто - как вы сказали. Email разные: в магазине один, оформляю на другой, отличный от super user.
с PHP разобрался - хостинг включил его при оплате.
ситуация с письмами не изменилась - отправляются по 2(((
*

LesnoyKot

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
up
Народ - есть какие мысли, что можно проверить, прописать? очень надо((
*

victorantoniak

  • Moderator
  • 1579
  • 185 / 2
  • JoomShopping Team
*

brood

  • Осваиваюсь на форуме
  • 47
  • 0 / 0
А как отредактировать e-mail который приходит клиенту на почту, если вдруг нельзя то как сделать чтоб она вообще не отправлялось? Спасибо!
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться