Хотелось бы видеть данную тему в прикреплённых. Если бы такая тема была тогда, когда стоял вопрос о покупке шаблона, я бы купил другой шаблон.
Первым в данном списке хотел бы отметить templaza.com - худший из худших "поставщиков" шаблонов. Ради справедливости отмечу, что это моя субъективная оценка, так как других "поставщиков" у меня не было.
В связи с этим, хотел бы услышать оценки и мнения людей, с более богатым опытом, после моего рассказа о templaza.com.
Итак, год назад я открыл свой первый сайт. Сайт делался с пользой для жены и в удовольствие для себя. Захотелось вспомнить молодость и немножко позаниматься программированием.
Встал вопрос по шаблону - скачать варезный или купить. Выбран второй вариант по двум причинам: во-первых - я был нулевой в этом деле, и распознать вредоносный код был не в состоянии, во-вторых - хотелось быстро запустить сайт, а потом уже не торопясь заниматься нюансами, а для этого нужна была официальная техподдержка.
Жене был предоставлен список сайтов с шаблонами. Жена сказала - хочу только вот этот
. Только вот этим шаблоном оказался World Travel II от templaza.com, который через 5 минут и был куплен. А куплен он был 1,5 года назад, и тогда я ещё наивно полагал, что запущу сайт через месяц, но как потом оказалось, мой месяц растянулся на полгода.
Ставлю шаблон на комп, начинаю наполнять контентом - оп, первая проблема
. Открываю тикет - так, мол и так. Стандартный ответ - спасибо за вопрос, мы будем решать ваши проблемы, обращайтесь ещё. Проходит три дня - тишина. Я нахожу решение проблемы самостоятельно, и оказалось, что это был настолько простой вопрос, на который специалист, ответил бы даже не задумываясь. Это меня насторожило. Возникает следующая проблема - та же история. Я в шоке
, уже начинаю вникать в нюансы. Следующая проблема более серьезная. Просят дать доступ к сайту, чтобы исправить. У меня сайт только на компе. Пришлось срочно заливать на хостинг и давать им доступ. Проходит неделя, спрашиваю когда - стандартный ответ. Проходит вторая неделя - тишина. Захожу на сайт и вижу, что там никто не был. Вот тут они меня разозлили конкретно. Я уже понял, что в срок я не укладываюсь, хотя в шею меня никто не гнал, но было неудобно перед женой, да и за хостинг было уплачено, а результата не было. Для решения сложного вопроса, пришлось пойти на крайний случай и обратиться за помощью к сыну, хотя у него был плотный график по сайтостроению, но за пару дней он решил мою проблему.
Пишу большой пост со всеми своими вопросами, их неправильными ответами, и со своим правильным решением и размещаю его на форуме templaza.com. Думал, удалят на следующий день. Не удалили. Наверное, не знали как это сделать
. Начинаю читать форум и вижу, что техподдержка пишет полную чушь. Начинаю вмешиваться и писать правильные ответы и не только по своему шаблону, но и по аналогичным. В ответ гнут свою линию и пишут такую же чушь. Ещё заметил тенденцию, когда не могут ответить человеку, то просят открыть тикет, а там благополучно его кидают. И никто уже не узнает, решилась проблема или нет.
Когда жена выбирала шаблон, мы думали что его сделали американцы, итальянцы или французы, а оказалось – вьетнамцы. Сервак у них в штатах стоит. Скорее всего, на американцев они и работают и дизайн скорее всего американский. А вот программер вьетнамский, и, причём один. Штампует свои шаблоны на основе tz portfolio, и нет у него времени на анализ, и исправление ошибок. Так они и кочуют из шаблона в шаблон и появляются новые, а те, кто в техподдержке, в программировании не шарят. Это беда всех посткоммунистических и коммунистических стран. Если есть иностранный капитал, и зарплата выше средней по стране, то на такие должности берут не тех, кто обладает знаниями, а тех, у кого родственники служат в коммунистической партии.
Программер может быть он и хороший, да только с математикой он не дружит
. Была проблема, когда фото не вмещалось в окно просмотра. Нашёл в тексте расчётные формулы – они оказались неверные. Написал на форуме – реакции ноль. Когда я уже наполнил сайт и начал тестировать на хостинге, появилось обновление. Кое что, там было для меня интересное, и я решил обновиться – пропали все мои статьи. Хорошо, что их было только 100. Стал разбираться. Оказалось, он не убрал старые ошибки, но добавил новые – изменил структуру индексации и правила обработки меток. Пришлось по-новому 100 статей публиковать. С тех пор я зарёкся делать обновления. Лучшее – враг хорошего.
Ещё удивило равнодушие и лень западных обывателей. Они думают, что если заплатили, то всё им принесут на блюдечке с голубой каёмочкой. Всё надеются на техподдержку. Так и стоят их сайты годами недоделанные. Хотел помочь людям, так у них на сайтах формы обратной связи не настроенные оказались.
На данный момент сайт работает стабильно
, только хостер меня напрягает
, но это уже другая история.