Новости Joomla

Joomla 6: Автоматические обновления ядра в Joomla

Joomla 6: Автоматические обновления ядра в Joomla

👩‍💻 Joomla 6: Автоматические обновления ядра в Joomla. В октябрьском номере официального журнала Joomla - Joomla Community Magazine вышла статья David Jardin, где рассказывается о внедрении функционала автоматического обновления ядра Joomla.❓Почему сейчас? Joomla же жила как-то 20 лет без автоматических обновлений?Это оказалась самая востребованная за последнее время от пользователей Joomla функция. Но, основная причина внедрения - проблемы безопасности. Всякий раз, когда в новой версии Joomla устраняется уязвимость, злоумышленники начинают анализировать код, чтобы выяснить, какая именно уязвимость была исправлена. И как только они это выясняют - начинается разработка автоматизированных скриптов для взлома как можно большего количества сайтов. Затем доступы к автоматически взломанным сайтам продаются в профильных чатах и ресурсах "пачками" по несколько сотен тысяч или миллионов сайтов. Ваш сайт могли взломать несколько лет назад, но воспользоваться уязвимостью могут не сразу, а тогда, когда у злоумышленников возникнет необходимость. И только после этого вы может быть узнаете об этом.Анализ патча, понимание проблемы и разработка скрипта требуют времени. И если владелец сайта не обновит его до истечения этого срока, сайт может быть взломан. А хакеры действуют быстро! Для критических, легко эксплуатируемых уязвимостей речь идёт о временном окне в 10–12 часов — и этого времени явно недостаточно, чтобы все успели обновить свои сайты.Здесь выходят на первый план автоматизированные обновления: проект Joomla теперь может активно устанавливать обновления (и, следовательно, исправления безопасности) на сайты, чтобы гарантировать, что сайты действительно обновляются вовремя.🕘 От первых идей до реализации прошло 5 лет. И здесь можно вспомнить, как в Joomla 5.1 внедрили TUF - The Update Framework, позволяющий устанавливать защищённое соединение между сайтом и сервером обновлений и исключает возможность supply chain attack (атаки на цепочку поставок).Об особенностях реализации и требованиях к сайту читаем подробнее в статье на JCM.@joomlafeed#joomla #secutiry #jcm

Первый выпуск журнала NorrNext в честь 20-й годовщины Joomla™

Первый выпуск журнала NorrNext в честь 20-й годовщины Joomla™

Первый выпуск журнала NorrNext в честь 20-й годовщины Joomla™. Интервью с волонтёрами 🎈Ну что, друзья, вот и настал этот долгожданный момент. Мы выпустили первое издание собственного журнала под эгидой NorrNext, который включает в себя интервью с видными деятелями сообщества из разных стран и континентов.Общий нарратив: показать, что нас объединяет (Joomla) и узнать больше о людях, которые вносят свой вклад в развитие платформы в своих сообществах. 20 лет — это много. Давайте же узнаем о коллегах 🎁 Первый цикл включает такие страны, как Австрия, Испания, Латвия, Россия, Румыния, Тайланд, Черногория, Чехия.⚙️ С кем интервью: ✔️ Владимир Елисеев 🇷🇺✔️ Дмитрий Рекун 🇱🇻✔️ Дмитрий Цымбал 🇷🇺✔️ Евгений Сивоконь 🇷🇺 ✔️ Сергей Толкачёв 🇷🇺✔️ Dénes Székely 🇷🇴✔️ Jan Pavelka 🇨🇿✔️ Miljan Vujosevic 🇲🇪✔️ Sergio Iglesias 🇪🇸✔️ Sigrid Gramlinger 🇦🇹✔️ Pisan Chueatchatchai 🇹🇭‼️ Новые интервью будут добавляться до конца декабря 2025. Заходите по ссылке время от времени💡👉 Читать далее

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 5 Ответов
  • 5425 Просмотров
*

SFE

  • Захожу иногда
  • 68
  • 0 / 0
Попытаюсь детально описать проблему, так что букв будет много ^-^.

Пытаюсь внедрить в сайт на связке Joomla 3.4.5 + VirtueMart 3.0.12 систему оплаты Интеркасса.

Действовал по инструкции - создал способ оплаты, ввел id кассы и все необходимые параметры в его настройках.
Настроил все что нужно в личном кабинете на сайте interkassa.
В их системе есть возможность для тестов использовать тестовую валюту, чтобы для настройки не совершать реальные платежи.
Иду на свой сайт, добавляю товар в корзину, прохожу оформление заказа и подтверждаю его. Меня перенаправляет на сайт interkassa, где я в списке вариантов оплаты выбираю тестовый, платеж проходит, и меня перенаправляет на мой сайт на страницу, где выводится следующее:
Цитировать
Спасибо за Ваш заказ!
Способ оплаты    interkassa Интеркасса
ID заказа    18
Статус заказа    Оплачен
Иду в админку. Заказы и покупатели -> Заказы. Вижу свой заказ. Статус заказа - Оплачен, все верно. (Надо заметить, что статус заказа этот я создавал сам, после этого задал его для способа оплаты Интеркасса).
Здесь - Настройки->Настройки->Электронная почта статус  заказа Оплачен указан в этих полях: Статус заказа по умолчанию для создания выписанного счета, Статус заказа по умолчанию для отправки эл.письма покупателю, Статус заказа по умолчанию для отправки эл.письма продавцу.

И тем не менее! Virtuemart НЕ ОТПРАВЛЯЕТ ПИСЬМА ни покупателю, ни администратору магазина, о совершенном заказе!
При этом всем, инфа о совершенном платеже отображается в личном кабинете Interkassa, и их система отправляет мне, администратору сайта на email информацию с деталями перевода.

Отправка писем с сайта не идет только когда при покупке выбираешь способ оплаты Интеркасса и проходишь все те шаги для покупки, которые я описал выше!
Во всех иных случаях Письма приходят и покупателю и продавцу!

Помогите разобраться, приветствуются любые догадки, подскажите хотя бы направление, куда копать. Я уже сломал всю голову пока бился над решением.
*

Eholov

  • Захожу иногда
  • 170
  • 14 / 0
Не отправлялся заказ ни продавцу ни покупателю. На отправку ли не отправку влияет статусзаказа. он ставится в VirtueMart -> настройки -> Настройки -> Электронная почта. У меня отправлялось письмо продавцу если в "Статус заказа по умолчанию для отправки эл.письма продавцу" стояло значение  "В ожидании". В "Статус заказа по умолчанию для отправки эл.письма покупателю" такого статуса нет.
 открываете файл administrator\components\com_virtuemart\views\config\tmpl\default_email.php и находите код
Код
VmConfig::get('email_os_s',array('U','C','S','R','X')),
и
Код
VmConfig::get('email_os_v',array('U','C','R','X'))

Каждая буква соответствует статусу
Код
U	COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_CONFIRMED_BY_SHOPPER
C COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_CONFIRMED
X COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_CANCELLED
R COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_REFUNDED
S COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_SHIPPED
F COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_COMPLETED
D COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_DENIED

Удаляете букву и выбранный статус заказа отправляет письмо.
*

WooSuuP

  • Захожу иногда
  • 235
  • 11 / 1
  • Ословед Интерсвязи
Не отправлялся заказ ни продавцу ни покупателю. На отправку ли не отправку влияет статусзаказа. он ставится в VirtueMart -> настройки -> Настройки -> Электронная почта. У меня отправлялось письмо продавцу если в "Статус заказа по умолчанию для отправки эл.письма продавцу" стояло значение  "В ожидании". В "Статус заказа по умолчанию для отправки эл.письма покупателю" такого статуса нет.
 открываете файл administrator\components\com_virtuemart\views\config\tmpl\default_email.php и находите код
Код
VmConfig::get('email_os_s',array('U','C','S','R','X')),
и
Код
VmConfig::get('email_os_v',array('U','C','R','X'))

Каждая буква соответствует статусу
Код
U	COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_CONFIRMED_BY_SHOPPER
C COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_CONFIRMED
X COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_CANCELLED
R COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_REFUNDED
S COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_SHIPPED
F COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_COMPLETED
D COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_DENIED

Удаляете букву и выбранный статус заказа отправляет письмо.

У меня проблема такова немного иная. Статус заказа для отправки покупателю нельзя выбрать "В ожидании". Хрен бы с ним. Переходит в способы оплаты и в "Статус заказа для транзакций на рассмотрении" меняем на "Подтвержден". Но после оформления заказа сайт падает с ошибкой типа 404. Вот только вместо 404 написано 1. Как быть с этой проблемой? Может есть вариант как проставить статус "в ожидании" для покупателя?
*

Руфина

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Есть решение. Да, действительно в настройке отправки почтовых уведомлений для покупателя не возможно выбрать статус "в ожидании". Сделайте следующее: создайте СВОЙ новый статус в списке статусов, кроме тех, что уже имеются по умолчанию. Присвойте ему уникальный буквенный код, сохраните. После этого на странице настроек отправки почтовых уведомлений в строке для покупателя появится вновь созданный вами статус (страницу не забудьте обновить, если вы ее не закрывали). Теперь почтовые уведомления приходят! При необходимости установите этот же статус в плагинах оплаты.
*

dj_serg

  • Захожу иногда
  • 98
  • 2 / 0
у меня такая же проблема не приходит письмо клиенту. По умолчанию присваиваться статус заказа    
В ожидании
а на него уведомления не приходят.
Если я в ручную  в админке изменю статус заказа на подтверждён то письмо клиенту сразу приходит.
Для решения проблемы нужно сделать так чтоб по умолчанию при заказе статус заказа был Подтвержден.
Но как это сделать не знаю. Кто может подсказать как это сделать ??
Плиз подскажите 2-й день играюсь   
*

kremisa

  • Новичок
  • 9
  • 0 / 0
  • Прывет!
у меня такая же проблема не приходит письмо клиенту. По умолчанию присваиваться статус заказа    
В ожидании
а на него уведомления не приходят.
Если я в ручную  в админке изменю статус заказа на подтверждён то письмо клиенту сразу приходит.
Для решения проблемы нужно сделать так чтоб по умолчанию при заказе статус заказа был Подтвержден.
Но как это сделать не знаю. Кто может подсказать как это сделать ??
Плиз подскажите 2-й день играюсь   

Та же в точь точь проблема, помогите пожалуйста.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться