Это откуда у вас такой опыт? В плане кто со мной будет разговаривать, а кто нет.
Вы макеты смотрели?
Вам знаком компонент афиши?
Какое проработанное ТЗ нужно для вывода событий рамблер афиши в готовые макеты, и последующая верстка макетов или наоборот? Кому как удобней.
Опыт - с форума, чай, 9 лет обитаю на нем и сдается мне, что вы просто ищете простачка, который выполнит всю грязную работу или не понимаете принципа работы на фрилансе.
Пост-оплата, договор - этим вы хотите застраховать себя. Но должны понимать, что работа по договору - это расходы на содержание юр.лица, а не ударить по рукам и рассчитаться наличкой. К договору должно прикладываться ТЗ. Нужен серьезный подход? Это стоит дороже. Так устроен мир. Я не смотрел ваши макеты, так как не заинтересован в этом проекте, однако комментирую эту ситуацию как модератор раздела. Пост-оплата - одна эта фраза уже настораживает. То есть, исполнитель тратит свое время и полностью должен полагаться на честное слово заказчика? А если заказчик - нервный дегенерат, который будет шантажировать исполнителя? Ну вот скажет: нет, "всё не так, переделывай на фиг, иначе не заплачу!" А переделывать потому, что не было изначально тех.задания, по которому можно работать и исполнитель сделал так, как он понял. По факту - задачу выполнил. В этом случае, имея предоплату, исполнитель хотя бы что-то себе оставит. А пост-оплата без ТЗ - это сурово. :-) Подойдет для тех, кто учится делать сайты и нужно нарабатывать портфолио, но профи в эту категорию не попадают, и результат спрогнозировать невозможно. Это то, о чем писали выше - вы можете найти студентов и руководить ими, вложите меньше денег, потратите больше времени. Все честно и прозрачно.
Далее. Договор, оплата безналом. Кто будет оплачивать амортизацию? Потратить время и составить грамотный договор, проконсультироваться с юристом, расходы на содержание юр.лица, пенсионные взносы, бухгалтер, поменять картридж в принтере, отправить документы по почте, выстояв в отделении час в компании с пенсионерами и мн. другое. Эти расходы закладываются исполнителем в бюджет, потому и возрастает стоимость. Поэтому когда я вам написал про 50к, то озвучил средний ценник, при котором профи начинают работу, даже не вникая в ваш топик. Почему так дорого? Объясняю. Формула "время - деньги" очень хорошо описывает суть. Когда есть подробное ТЗ, то можно оценить срок выполнения и бюджет. Когда все размыто, то общаться с вами придется по ходу пьесы, и это закладывается в бюджет, и не потому, что тут зажрались, а потому что лень заказчика на формализацию задач выходит боком исполнителю и бьет ему по карману, так как вместо недели на проект уйдет месяц из-за болтовни с клиентом, так как что-то уточнялось и по ходу ставились новые задачи.
А фрилансеры - тоже люди, им нужно оплачивать свои счета и кормить семьи, а не работать с горящими глазами ради энтузиазма, помогая делать гешефт увлеченным бизнесом дядям и тётям. Поэтому подобные вопросы всегда будут стоять остро.
В принципе, выше вам дали рекомендации по-существу. Поставьте себя на место исполнителя. Составьте ТЗ и будет вам счастье.
Почему-то некоторые заказчики свято уверены в том, что если система бесплатная, то и работа на ней ничего не стоит. Но почему-то, нивелируя стоимость, примеривают лекала от серьезного проекта. Но тут либо берёте вещь с рук на блошином рынке, либо покупаете в магазине с сертификатом и упаковке. Разный подход - разные цены.