0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 16 Ответов
  • 2270 Просмотров
*

Vodyaraoff

  • Новичок
  • 7
  • 0 / 0
Взлом или ?
« : 27.05.2016, 10:24:42 »
Всем привет!

Нужна помощь. Вопрос не про Joomla, но не знаю куда тему переадресовать. Извините если что.

Заказали аудит по сайту и оптимизации, стоимость новой разработки на Joomla и т.д. и  т.п. Провел анализ и среди стандартных поисковых запросов обнаружился совсем нетипичный, совершенно не относящийся к теме ресурса. Стал копать и выяснилась вот такая странная вещица. Сайт с совершенно другой тематикой имеет точно такой же адрес как и у моего клиента. Я так понимаю что это паразит который присосался к более авторитетному ресурсу и таким образом старается повысить собственные позиции. Пока доступа к .htaccess у меня нет, как и к аналитике, но просто интересно как такое может быть? Единственное различие в адресной строке перечеркнут значок https и браузер ругается на небезопасное соединение. Я не специалист по безопасности и поэтому ответить на вопрос что это за прикол не могу. Может кто здесь поможет?

Сайт оригинал: sibexpo.ru

Сайт прилипала: набираем в Google "уиджи доска дьявола sibexpo" и видим негодяя.
*

SeBun

  • BanMaster
  • 4015
  • 259 / 5
  • @SeBun48
Re: Взлом или ?
« Ответ #1 : 27.05.2016, 10:34:54 »
Ну вы верно подметили, и даже определение дали - паразит. Это небольшой код, который цепляют к сайту и за счет него перенаправляют трафик. Вашего клиента нужно лечить (точнее его сайт). И это не обязательно должно быть прописано в htaccess.
Оказываю услуги по Joomla | Миграция/Обновление | Сопровождение | IT-аутсорсинг | Недорогие домены и хостинг
*

Филипп Сорокин

  • Завсегдатай
  • 1918
  • 160 / 4
  • разработчик.москва
Re: Взлом или ?
« Ответ #2 : 27.05.2016, 10:42:22 »