Добрый день, Beliyadm! Хотелось бы прокомментировать сложившуюся ситуацию:
У нас возникла масштабная проблема: на более чем 20 родительских серверах новые процессоры Intel ушли в спящий режим и размещенные VDS работали крайне медленно.
Мы пытались обновить ПО и накатить патчи, но помогла только "жесткая перезагрузка" серверов. По проблеме уже отписали Intel и выявляем причины аппаратного сбоя.
Перезагрузка не прошла "гладко" - у родительского сервара с SSD дисками возникла проблема с файловой системой. На одном из этих серверов находится ваш VDS
Проверка и восстановление файлов заняла 3 дня.
К сожалению, не все данные успешно восстановлены.
Нашей целью было помочь клиентам. В момент, когда наша поддержка посоветовала вам приобрести новый сервер и развернуть на нем сайт, было понятно, что проверка файловой системы займет продолжительное время и быстрее открыть VDS на работающем родительском сервере с резервными копиями наших клиентов. При этом остаток средств оплаченный за текущую услугу.переносится для оплаты нового сервера.
Мы предоставляем не администрируемые серверы и регулярное бэкапирование это зона ответственности клиента. Для создания и хранения резервных мы предоставляем и рекомендуем использовать отдельное файловое хранилище. Мы понимаем, что сложилась проблемная ситуация для каждого из наших клиентов, чей сервер был затронут это поломкой, мы готовы развернуть любой имеющийся у вас бэкап на новом или том же сервере бесплатно.
Пожалуйста, напишите свой ID клиента, мы идентифицируем вас, посмотрим какие данные сохранились и что можно сделать.
Мы понимаем, что поломка создала проблемы для вас и готовы дать скидку на ваш виртуальный сервер и перенос, как уже писали выше, будет бесплатным.