Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 14 Ответов
  • 1302 Просмотров
*

Аня

  • Давно я тут
  • 744
  • 33 / 0
  • Копатыч нестабилен!
Техподдержка - убойная.
Опыт у меня с хостингами большой и разнообразный, второй десяток веб-мастерства разменяла) Но тут вот даже захотелось поделиться.
Вот наша переписка:

- Не загружаются файлы pdf и docx

- Здравствуйте, По подобным вопросам следует обращаться к своему программисту или разработчику Вашего ПО, к сожалению подобный анализ выходит за рамки технической поддержки хостинга.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы всегда будем рады ответить Вам на них.


- Дорогой Александр! Я и есть программист и разработчик ПО. Я работаю с сайтами на Joomla больше 10 лет и сейчас у меня в обслуживании более 10 сайтов на различных хостингах. И везде я периодически загружаю такие файлы через админку. Именно поэтому я обратилась к вам. У вас как у хостера должны быть какие-то светлые идеи на эту тему.

- <Молчание>

- Я выяснила. В настройках php нужно было включить fileinfo - мне кажется, это должна знать техподдержка хостинга! Или вы должны хотя бы погуглить, если не знаете.

- Вот Вы и должны изучать обслуживаемый Вами движок.

"Именно поэтому я обратилась к вам. У вас как у хостера должны быть какие-то светлые идеи на эту тему."

Мы отвечаем за работу сервера и хостингово ПО, а не занимаемся обслуживанием абонентского ПО, это работа программиста или разработчика движка.

Мы очень рады, что Вы справились самостоятельно.

"В настройках php нужно было включить fileinfo - мне кажется, это должна знать техподдержка хостинга! "

Вам так только кажется, мы не должны этого не должны знать в принципе, т.к. движок ставит абонент или его специалист и какие ему (движку) нужны модули исключительно ваша забота, мы же вмешиваемся только, если нужный модуль не работает должным образом.

"Или вы должны хотя бы погуглить, если не знаете. "