Техподдержка - убойная.
Опыт у меня с хостингами большой и разнообразный, второй десяток веб-мастерства разменяла) Но тут вот даже захотелось поделиться.
Вот наша переписка:
- Не загружаются файлы pdf и docx
- Здравствуйте, По подобным вопросам следует обращаться к своему программисту или разработчику Вашего ПО, к сожалению подобный анализ выходит за рамки технической поддержки хостинга.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы всегда будем рады ответить Вам на них.
- Дорогой Александр! Я и есть программист и разработчик ПО. Я работаю с сайтами на Joomla больше 10 лет и сейчас у меня в обслуживании более 10 сайтов на различных хостингах. И везде я периодически загружаю такие файлы через админку. Именно поэтому я обратилась к вам. У вас как у хостера должны быть какие-то светлые идеи на эту тему.
- <Молчание>
- Я выяснила. В настройках php нужно было включить fileinfo - мне кажется, это должна знать техподдержка хостинга! Или вы должны хотя бы погуглить, если не знаете.
- Вот Вы и должны изучать обслуживаемый Вами движок.
"Именно поэтому я обратилась к вам. У вас как у хостера должны быть какие-то светлые идеи на эту тему."
Мы отвечаем за работу сервера и хостингово ПО, а не занимаемся обслуживанием абонентского ПО, это работа программиста или разработчика движка.
Мы очень рады, что Вы справились самостоятельно.
"В настройках php нужно было включить fileinfo - мне кажется, это должна знать техподдержка хостинга! "
Вам так только кажется, мы не должны этого не должны знать в принципе, т.к. движок ставит абонент или его специалист и какие ему (движку) нужны модули исключительно ваша забота, мы же вмешиваемся только, если нужный модуль не работает должным образом.
"Или вы должны хотя бы погуглить, если не знаете. "
Вы путаете задачи программиста и технической поддержки хостинга, если вы не компетенты обслуживать установленный движок Вы можете и гуглить и нанимать более квалифицированного специалиста, наша зона ответвенности заканчивается на работе сервера и хостинг-панели, все что внутри аккаунта дело абонента.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы всегда будем рады ответить Вам на них.
- Спасибо, после таких квалифицированных и мудрых ответов у меня больше не возникнет желания общаться с вами, а также продолжать работу с вашим хостингом.
К сожалению Вы задали вопрос не в нашей компетенции, поэтому квалифицированные ответы при такой постановке (могли бы и погуглить, вы же тех.поддержка) невозможны.
Я очень недовольна техподдержкой, жалко, что невозможно об этом сообщить вашему начальству.
Все жалобы и предложения Вы можете направить в отдел контроля качества по адресу qcs@multihost.ru
В любом случае, как только закончится срок договора, мы поменяем хостинг.
- Нам очень жаль, но надо понимать, что за Вас Вашу работу (программиста) в рамках бесплатной технической поддержки никто делать не будет на любом хостинге, либо за дополнительную плату, т.к. будет привлекаться квалифицированный специалист со стороны хостинга.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы всегда будем рады ответить Вам на них.
Вот такой роман в письмах! Оказывается, техподдержка на хостинге бесплатная. Интересно, на какие вопросы они рады ответить? Может: "Ты меня любишь?"