0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 504 Просмотров
*

newalex

  • Захожу иногда
  • 82
  • 4 / 0
Добрый день.
Кто знает подскажите, как отправить админу магазина информацию о заказе, даже если он "не прошел".
Грубо говоря, если посетитель, заказчик на сайте нажал кнопку в заказе (после заполнения конечно всех требуемых полей) "Оформить заказ", автоматически получить информацию админу о заказе. При этом все остальное работать должно сценарию.
Не могу понять как вызвать после step5save отправку заказа.
Может кто-то уже делал подобное или есть идея?
Заранее спасибо!
*

nevigen

  • Moderator
  • 10436
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
админ всегда получает заказ, если он оформлен (и завершен).
а не завершен он может быть только если не получен ответ от онлайн сервиса об оплате/неоплате.

надо завершать заказ всегда.
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

IToro82

  • Захожу иногда
  • 354
  • 13 / 1
админ всегда получает заказ, если он оформлен (и завершен).
а не завершен он может быть только если не получен ответ от онлайн сервиса об оплате/неоплате.

надо завершать заказ всегда.
Насколько помню в одностраничнике даже кнопочка есть
Всегда завершать заказ
*

nevigen

  • Moderator
  • 10436
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
Насколько помню в одностраничнике даже кнопочка есть
Всегда завершать заказ
да на OneStepCheckout эта функция реализована.
но используя ее надо понимать, что на складе будет списано кол-во. т.е. заказ будет считаться оформленным, товар забронированным.
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

newalex

  • Захожу иногда
  • 82
  • 4 / 0
Насколько помню в одностраничнике даже кнопочка есть
Всегда завершать заказ
Понятно. У меня в принципе задача такая, что если оплата прошла и т.д.,  - отлично и должен получить соответствующие письма по сценарию.
А если сбой или еще что-то, (т.е. заказ не завершен в принципе), тогда при включении этой функции "завершить заказ" админ получит письмо все равно верно?
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

MSI Юзабилити "Списка заказов" Красим заказ в цвет его статуса

Автор Cerber

Ответов: 22
Просмотров: 9242
Последний ответ 16.12.2021, 13:31:33
от Mister Shadow
Поиск заказа по номеру телефона клиента

Автор Shiffer

Ответов: 19
Просмотров: 2390
Последний ответ 07.12.2021, 19:43:38
от anatol81n
Имеется ли решения дополнительного статуса заказа?

Автор dss

Ответов: 5
Просмотров: 756
Последний ответ 17.08.2021, 09:14:35
от nevigen
Уведомления о смене статуса заказа

Автор anny_k

Ответов: 10
Просмотров: 873
Последний ответ 04.12.2020, 21:01:24
от nevigen
Вытащить номер и сумму заказа на страницу "Спасибо за заказ"

Автор turbolamer

Ответов: 70
Просмотров: 12970
Последний ответ 01.11.2020, 23:02:54
от Kokshetau