Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 5 Ответов
  • 1213 Просмотров
*

dss

  • Захожу иногда
  • 62
  • 0 / 0
заказы падают к нам в статусах ОПЛАЧЕН и НЕ ОПЛАЧЕН
по идее это статус оплаты
есть необходимость не трогать статусы оплаты, создав параллельно статусы заказа

ПРИНЯТ В РАБОТУ
В ОЧЕРЕДИ НА СБОРКУ
НА СБОРКЕ
ПОДГОТОВЛЕН К ОТПРАВКЕ
ОТПРАВЛЕН

Понимаю, что Вы сейчас можете написать: что тебе мешает создать все статусы и пользовать поле в БД order_status согласно разработчику JoomShopping
но всвязи с доработками интеграции с 1С Торговлей возникла необходимость разделить статус оплаты и статус заказа.
к примеру заказ неоплачен и этот статус должен остаться параллельно со статусами ПРИНЯТ В РАБОТУ ....
*

kit2m2

  • Живу я здесь
  • 3371
  • 276 / 0
  • Беру сайты на полное сопровождение
Что это мысли в слух или предложение разработчикам доработать функционал компонента?

Зачем на сайте у заказа сохранять два статуса? Сделайте это в 1С. Если на сайте "Не оплачен" в - "Не оплачен" = "Принят в работу" + "Не оплачен"

Само по себе статус "Принят в работу" подразумевает что заказ не оплачен... А когда он оплачен, значит он "Оплачен"
Расширения для JoomShopping | Ссылка на Телеграм-канал | Сайты и магазины под ключ: Дизайн, Верстка, Программирование (расширения на заказ), СЕО-оптимизация, Сопровождение, Перенос на Joomla 4+ (5+) и JoomShopping 5+
*

sivers

  • Живу я здесь
  • 2596
  • 360 / 0
что тебе мешает создать все статусы и пользовать поле в БД order_status согласно разработчику JoomShopping
Само по себе статус "Принят в работу" подразумевает что заказ не оплачен... А когда он оплачен, значит он "Оплачен"
Не означает. Некоторые организации работают с постоплатой (после поставки) и с предоплатой. Причем с разными клиентами по разному. И потому статус оплаты никак не отражает стадию выполнения заказа. Запрос ТС вполне резонный.
Не знаю как там в JoomShopping все организовано, но почему просто не сделать доп.поле для стадии выполнения заказа?
На связи в telegram @sivers
sivers @ inbox . ru
https://sivers.su/
*

gartes

  • Завсегдатай
  • 1859
  • 142 / 6
  • Е = mс²
Не знаю как там в JoomShopping все организовано, но почему просто не сделать доп.поле для стадии выполнения заказа?
))) Да !! - А в обще реально если посчитать - при условии отправки заказа на Марс
Сколько статусов заказ может иметь ?
sivers - К Вам вопрос !
И да я точно тоже не знаю - можно добавлять статусы заказа а JSH ! - скорее все что да !
мысли в слух или предложение разработчикам доработать функционал
Плюс - Хорошо подмечено !

есть необходимость не трогать статусы оплаты, создав параллельно статусы заказа
Вот тут самое главное !!
Уважаемый dss - JoomShoping как и VirtueMart это же не система управления предприятием  ;)
То там - может быть 1E-3 статусов заказов - (простите перечислять не буду...)
тож - просто магаз... - Это как в обычный супермаркет зайти и на кассе пробить товар ...
Зачем касиру знать о всех  движениях корпорации ?
*

kit2m2

  • Живу я здесь
  • 3371
  • 276 / 0
  • Беру сайты на полное сопровождение
Некоторые организации работают с постоплатой (после поставки)
Ну и что? Значит просто измениться порядок статусов заказа... Сначала - "Отправлен заказчику", потом - "Оплачен" и затем уже "Завершен"

Все остальные статусы которые идут до статуса "Отправлен заказчику" (и он в том числе) = "Не оплачен"

Некоторые организации работают ... и с предоплатой

В случае предоплаты все просто: Если онлайн, то заказу назначается подряд сразу два статуса - Сначала - "В ожидании" или "Принят в работу" и тут же как только получен ответ от платежной системы, меняется на - "Оплачен"

Если не онлайн, а по счету, то менеджер, проверив поступление по банку сам переводит статус заказа из  "В ожидании" или "Принят в работу" на "Оплачен". Или если есть интеграция с 1С, то после проводки суммы и выгрузки данных на сайт, статус меняется автоматом.

Вообще, я уже писал, то что хочет ТС, нужно делать на уровне 1С, а на сайте это не нужный функционал
Расширения для JoomShopping | Ссылка на Телеграм-канал | Сайты и магазины под ключ: Дизайн, Верстка, Программирование (расширения на заказ), СЕО-оптимизация, Сопровождение, Перенос на Joomla 4+ (5+) и JoomShopping 5+
*

nevigen

  • Moderator
  • 10451
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
ну не стоит перегибать и усложнять :)

создавайте те статусы, которые вам надо. хоть 100500 и назначайте как надо.
например создав плагин, от способа оплаты и/или доставки. если постоплата.
- Оплачен (принят в работу)
- Не оплачен (принят в работу)
считаем что сделали второе поле для оплат ?
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

MSI Юзабилити "Списка заказов" Красим заказ в цвет его статуса

Автор Cerber

Ответов: 22
Просмотров: 11490
Последний ответ 16.12.2021, 13:31:33
от Mister Shadow
Поиск заказа по номеру телефона клиента

Автор Shiffer

Ответов: 19
Просмотров: 3254
Последний ответ 07.12.2021, 19:43:38
от anatol81n
Отправка сообщения админу в не зависимости от статуса заказа

Автор newalex

Ответов: 4
Просмотров: 800
Последний ответ 23.04.2021, 10:30:56
от newalex
Уведомления о смене статуса заказа

Автор anny_k

Ответов: 10
Просмотров: 1188
Последний ответ 04.12.2020, 21:01:24
от nevigen
Вытащить номер и сумму заказа на страницу "Спасибо за заказ"

Автор turbolamer

Ответов: 70
Просмотров: 14351
Последний ответ 01.11.2020, 23:02:54
от Kokshetau