0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 10 Ответов
  • 3315 Просмотров
*

neiroromantik

  • Осваиваюсь на форуме
  • 10
  • 0 / 0
Здравствуйте. Версия Joomla 1.5.14. При попытке  установить JOOMGALLERY_1_5_0_3 браузер пишет: невозможно отобразить страницу. При установке com_phocagallery_v2.5.6 тоже самое. Eyasy gallery устанавливается нормально, но потом не могу включить его в пользовательское меню. Но это так, к слову.
 Из-за чего возникает ошибка : невозможно отобразить страницу в данном случае?
 Я новичок с движками, просьба об стенку биться не посылать ).
*

clubbers

  • Захожу иногда
  • 195
  • 10 / 1
  • Ставим + , если помог)
наверное плохо джомлу поставили)  а джомгалери откуда брали?
*

neiroromantik

  • Осваиваюсь на форуме
  • 10
  • 0 / 0
Easy gallery и pcoagallery точно не помню, а JoomGallery c официального англоязычного сайта joomla.
А как его, джомлу хорошу поставить? Создавал БД через phpmyadmin, потом делал папку с именем хоста, копировал туда файлы Joomla, писал путь в браузере и устанавливал.
*

clubbers

  • Захожу иногда
  • 195
  • 10 / 1
  • Ставим + , если помог)
а зачем черех пхпмайадмин создавать бд? если джомла ето и сама делает хорошо?
*

clubbers

  • Захожу иногда
  • 195
  • 10 / 1
  • Ставим + , если помог)
разве что импортировали сайт...
*

TAX

  • Захожу иногда
  • 154
  • 10 / 0
Возможно не хватает времени для выполнения скрипта и не все файлы устанавливаются
попробуйте изменить настройки в php.ini в разделе Resource Limits
*

neiroromantik

  • Осваиваюсь на форуме
  • 10
  • 0 / 0
Tax, спасибо причина ошибки была именно  в параметре максимального времени выполнения. Теперь появилась другая ошибка, при выборе опции категории в Joom gallery выдает следующее :
  Красными буквами:
 Error loading feed data

  И ниже:
Warning: fsockopen () [function.fsockopen]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: ݲ? 񪂥񲥭. in Z:\home\test.net\www\libraries\simplepie\simplepie.php on line 6601