Новости Joomla

WT Yandex map items v.2.1.0 модуль для Joomla.Выводит материалы Joomla в виде меток на Яндекс.Карты

WT Yandex map items v.2.1.0 модуль для Joomla.Выводит материалы Joomla в виде меток на Яндекс.Карты

👩‍💻 WT Yandex map items v.2.1.0 модуль для Joomla.Выводит материалы Joomla в виде меток на Яндекс.Карты.v.2.1.0. Что нового?Сохранение последнего вида карты. Добавлены новые опции, позволяющие как для одного экземпляра модуля, так и для всех сохранять на устройстве пользователя последний использованный центр (координаты) и масштаб (zoom) карты. Это позволит открыть карту в том же месте после обновления страницы или при повторном открытии браузера.Определение местоположения пользователя.Модуль может определять местоположение пользователя и центрировать карту на нём. При одновременном использовании с функцией сохранения последнего вида карты определение геопозиции будет срабатывать только в первый раз. В дальнейшем, если обнаружены сохранённые данные центра и масштаба - будут использоваться они.CSS классы для маркеров карты.Всем маркерам карты добавлен CSS-класс wt-yandex-map-items-marker. Для просмотренных маркеров (по которым кликали) добавляется CSS-класс wt-yandex-map-items-marker-viewed, что позволит выделять просмотренные маркеры с помощью стилей в CSS-файлах вашего шаблона. Также для контейнеров маркеров ymaps на карте добавлены data-атрибуты: data-module-id - id модуля и data-marker-id - id маркера.Обработка GET-параметров в URL.Карта может реагировать на GET-параметры в url:- map[zoom] - устанавливает параметр масштаба.- map[center_latitude] и map[center_longitude] - широта и долгота центра карты.- map[marker_id] - id маркера, на котором центрируется карта.Таким образом вы можете создавать ссылку на карту с указанием конкретного маркера, на котором карта сфокусируется после загрузки маркеров. Например, https://site .ru/map?map[marker_id]=18465. Или же ссылку с указанием конкретных координат: https://site .ru/map?map[zoom]=16&map[center_latitude]=51.529706&map[center_longitude]=46.033922Страница расширенияGitHub расширенияВидео-обзор на YoutubeВидео-обзор на VK ВидеоВидео-обзор на Rutube@joomlafeed#joomla #yandex

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 16 Ответов
  • 3814 Просмотров

переходов с Google ВООБЩЕ нет (нечего в поиске выдавать). Яндекс и рамблер индексируют. самое смешное, что гугол часами торчит на сайте.
Причины такого поведения Google кому-нибудь известны?
*

PashkaRu

  • Давно я тут
  • 941
  • 91 / 4
  • Дедушка Игнат, изыди ((((
нравится ему сайт и он не хочет его никому показывать : )

вообще гугль странно себя иногда ведет. щас проверю запросы на свой асайт в Google и яндексе.. тож интересно стало...
+

Всего страниц Google 221
Всего страниц в Yandex   11 тыс.
Всего страниц в Rambler 16 тыс.

вобщем, пёс он никчемный ;D
*

PashkaRu

  • Давно я тут
  • 941
  • 91 / 4
  • Дедушка Игнат, изыди ((((
запросы в яндексе и гугле, сравнение : )
"тля борьба"
яндекс - 1 место, основной домен, гугль - 10 место, зеркальный домен.
"как бороться с осами на даче"
яндекс - 1 место, гугль - 8 место, и опять зеркальный домен
"леруа мерлен ростов-на-дону"
яндекс - 4 место, гугль - на первых 5 страницах вообще не нашел : )))
вывод - гугль в топку. как-то он сильно отличается по поиску. аналитикс хорош, а поиск.. не знаю.. может, на самом деле ОН правильнее?
+
*

Dedyshka

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
простите, вы думаете, что тИЦ и PR одно и тоже ?
*

PashkaRu

  • Давно я тут
  • 941
  • 91 / 4
  • Дедушка Игнат, изыди ((((
+
*

Missile

  • Завсегдатай
  • 1116
  • 90 / 1

я задумался после этого, стоит ли пользоваться гуглом в рунете. подозрительный он
*

fedya

  • Захожу иногда
  • 463
  • 50 / 1
к моим сайтам гугл всегда относился лучше чем Яндекс,
вот буквально вчера обнаружил...по одному супер-пупер высокочастотнику (на который я даже и не расчитывал) в Google есть (в пределах досягаемости) в яндексе нету...
так что не гоняйте на гуглу...:)
Вместо того, чтобы доказывать истинность своих положений и опровергать аргументацию оппонента, демагог может обращаться к приёму ad hominem — критиковать не аргументы, а личность оппонента, пытаясь убедить зрителей, что оппонент — плохой, недостойный, не разбирающийся в вопросе, пристрастный или лицемерный человек.
*

vagkrsk

  • Давно я тут
  • 731
  • 125 / 0
  • Дорогу осилит идущий
Тема интересная  ^-^
Ничего не меняя на сайте, кроме новостей, в Google с периодичностью в месяц можно оказаться в первой десятке,
а в следующем быть месте на 60-80. Потом вернуться в первую 10-15 позицию.
В Яндексе прослеживается подобная тенденция.
Я устал с этим бороться  ^-^
Как пример, после изменений титлов главной на слова из популярных запросов по тематике, может выкинуть и на 200 позицию.
А вот там и через месяца два можно не вернуться на свои позиции.
"Странные товарищи" эти поисковики.
« Последнее редактирование: 20.09.2009, 18:55:00 от vagkrsk »

Тема интересная  ^-^
Ничего не меняя на сайте, кроме новостей, в Google с периодичностью в месяц можно оказаться в первой десятки,
а в следующем быть месте на 60-80. Потом вернуться в первую 10-15 позицию.
В Яндексе прослеживается подобная тенденция.
Я устал с этим бороться  ^-^
Как пример, после изменений титлов главной на слова из популярных запросов по тематике, может выкинуть и на 200 позицию.
А вот там и через месяца два можно не вернуться на свои позиции.
"Странные товарищи" эти поисковики.

это то, что они называют идеалной поисковой системой. "мы тщательна работаем над улучшением алгаритмов поиска"  ;D
*

PashkaRu

  • Давно я тут
  • 941
  • 91 / 4
  • Дедушка Игнат, изыди ((((
теории СЕО ломаются одна за другой : )
ну и какие теперь тайтлы писать? :) как не оказаться в жопе гугля - вот вопрос...
напоминает противостояние ИЕ и ФФ: хорошо в одном месте, фигово в другом. найти середину - надо сильно-сильно постараться... : )
+
*

vagkrsk

  • Давно я тут
  • 731
  • 125 / 0
  • Дорогу осилит идущий
теории СЕО ломаются одна за другой : )
ну и какие теперь тайтлы писать? :) как не оказаться в жопе гугля - вот вопрос...
напоминает противостояние ИЕ и ФФ: хорошо в одном месте, фигово в другом. найти середину - надо сильно-сильно постараться... : )

Не со всем согласен.
Бывает, что "мнения совпадают"  ^-^
Но это происходит,наверное, при полной луне  ^-^ или при других похожих стечениях обстоятельств

Хм.. на сколько мне известно в Гугле есть аукционы за проплату клчевых слов. Кто больше даст, тот и будет выше. Так что циклы луны скорее всего тут не причем. В гугле коммерческий фактор на первый взгляд не заметен. Но он присутсвует и в достаточно в больших масштабах.
*

vagkrsk

  • Давно я тут
  • 731
  • 125 / 0
  • Дорогу осилит идущий
Если у Вас есть аккаунт в Google, как вебмастера и зарегистрированные сайты, то проплаченность места
можно очень легко вычислить.
При входе в аккаунт поставьте свой сайт по поисковому слову первым ( на такой позиции он будет открываться, только для Вас и только при входе в аккаунт. Видимо для вебмастера, чтобы часами не искать свой сайт по поисковому слову  ^-^)
Так вот, все сайты, что будут стоять перед Вашим, это и есть проплаченные сайты.
Ключевые слова моего сайта: Уголь, Каменный уголь, Бурый уголь.
При наборе поискового слова "уголь" мы имеем 17 млн.страниц по информации Яндекса.
В Google при описанных выше раскладках находится всего три сайта.
О масштабах рекламных достижений Google спорить не буду, т.к. там не работаю.
Официальной информации о доходах Google тоже не имею, о чем не жалею.
*

Leshiy

  • Захожу иногда
  • 125
  • 7 / 0
Так вот, все сайты, что будут стоять перед Вашим, это и есть проплаченные сайты.
Ключевые слова моего сайта: Уголь, Каменный уголь, Бурый уголь.
Пояснение для тех, кто не понял юмора - выше будут те, кто купил у Гугля рекламу. Их сайты выводятся не в основном поиске, а в специальных рекламных модулях.

Касательно того почему в одной ПС сайт в ТОПе, а в другой тоже в ..опе. Факторы влияющие на выдачу в серпе делятся на два типа, на внутренние и внешние.

Внутренние - мета-теги, выделение ключевых слов в тексте, нахождение ключей в заголовках контента (Joomla выводит заголовки не в тегах h - это не гуд), внутренняя перелинковка и конечно же уникальность контента (тут как повезёт, чей сайт ПС посчитает автором контента, тому и тапки, ПС может подумать, что вор укравший контент является владельцем контента, в данной ситуации проще переписать контент, хотя меня один раз Як забанил, но два месяца переписки, несколько неопровержимых доказательств и умение правильно вести беседу с Платонами Щукиными решили дело в мою пользу).

Внешние факторы - кол-во ссылок на сайт с ключевым запросом в анкоре. Другие возможные факторы - трастовость (если человек не сразу свалил с сайта обратно в поисковик, то сайт трастовый), возможно наличие ссылок без ключей в анкоре.

Основные два фактора - контент и ссылки. Если с контентом всё понятно (надо регулярно проверять на уникальность, не сп....л ли кто ваш контент), то с ссылками сложнее.

1. Надо понимать, что у Яка и и Гугля разные индексные базы, а значит и входные данные для робота расчитывающего позиции будут разные.
2. Также надо понимать, что и алгоритмы у них разные, а значит и выдача будет разной.

Варианты выравнивания результатов. Регимся в Яке и Гугле, идём в инструменты обратных ссылок, выкачиваем ссылки с обеих ПС. Дальше качаем любоё фришный дорген, дор нам нужен чтобы создать некое подобие многостраничного сайта. В одном варианте ссылки, которые знает Гугль, в втором ссылки которые знает Як. Для первого создаём аккаунт на народе и кидаем туда тот сайт, котором ссылки известные Гуглю. Далее делаем тоже самое с дором в котором ссылки известные Яку. Куда кинуть не подскажу - никогда не качал под Гугль, но если есть мозги - то нагуглите.

Як сейчас не рубит качественные покупные ссылки, хотя великолепноеумеет их определять. Не рубит он потому что, без покупных ссылок выдача ещё хуже- в топ лезут доры, гавно-саты и прочее дерьмо. Информация взята доклада яндексоидов.

Подняться по ВК (высококонкурентным, не путать с ВЧ) одними внутреними факторами, практически нереально, потому как внутренни факторы конечны. Если они исчерпаны, надо покупать ссылки. Ссылки надо покупать с умом, потому как совсем фиговые ссылки пессимизируются (практически не учитываются при расчёте релевантности).

Для тех кто собрался купить:
Сапа, Ксап, Линкфид, Сетлинк. Ссылочные биржи, при должном умении и мозгах заработаете раз в пять больше чем потратите, там можно не только покупать, но продавать ссылки с сайтов.

Лиекс, Сеозавр, Миралинкс, Сетлинк. Биржи размещения статей. Функционал разный, возможности разные. Основная фишка в том, что вы платите один раз и ссылка остаётся навсегда. Считается что такая ссылка (в тексте) круче.

Есть масса способов бесплатно получить жирный бэк, но они обычно связаны с большими временными издержками.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Перенаправление URL и поисковики (не так индексирует поиск)

Автор Benderalfa

Ответов: 4
Просмотров: 982
Последний ответ 15.07.2019, 22:27:36
от Benderalfa
Отзывы к товарам на сайте с одного и того же IP адреса. Как реагируют поисковики

Автор Anton shop

Ответов: 15
Просмотров: 3689
Последний ответ 06.06.2018, 19:08:07
от smallplushbear
Поисковики не видят сайтов на хостинге

Автор nick71

Ответов: 4
Просмотров: 1178
Последний ответ 13.10.2016, 20:12:25
от nick71
После индексации сайт не находят поисковики

Автор BOJIODbKA

Ответов: 4
Просмотров: 1249
Последний ответ 15.08.2016, 15:34:41
от Septdir
Как полностью удалить сайт из поисковой базы Яндекс и Гугл?

Автор 1-F7

Ответов: 1
Просмотров: 1146
Последний ответ 27.07.2016, 15:44:03
от draff