Так вот, все сайты, что будут стоять перед Вашим, это и есть проплаченные сайты.
Ключевые слова моего сайта: Уголь, Каменный уголь, Бурый уголь.
Пояснение для тех, кто не понял юмора - выше будут те, кто купил у Гугля рекламу. Их сайты выводятся не в основном поиске, а в специальных рекламных модулях.
Касательно того почему в одной ПС сайт в ТОПе, а в другой тоже в ..опе. Факторы влияющие на выдачу в серпе делятся на два типа, на внутренние и внешние.
Внутренние - мета-теги, выделение ключевых слов в тексте, нахождение ключей в заголовках контента (Joomla выводит заголовки не в тегах h - это не гуд), внутренняя перелинковка и конечно же уникальность контента (тут как повезёт, чей сайт ПС посчитает автором контента, тому и тапки, ПС может подумать, что вор укравший контент является владельцем контента, в данной ситуации проще переписать контент, хотя меня один раз Як забанил, но два месяца переписки, несколько неопровержимых доказательств и умение правильно вести беседу с Платонами Щукиными решили дело в мою пользу).
Внешние факторы - кол-во ссылок на сайт с ключевым запросом в анкоре. Другие возможные факторы - трастовость (если человек не сразу свалил с сайта обратно в поисковик, то сайт трастовый), возможно наличие ссылок без ключей в анкоре.
Основные два фактора - контент и ссылки. Если с контентом всё понятно (надо регулярно проверять на уникальность, не сп....л ли кто ваш контент), то с ссылками сложнее.
1. Надо понимать, что у Яка и и Гугля разные индексные базы, а значит и входные данные для робота расчитывающего позиции будут разные.
2. Также надо понимать, что и алгоритмы у них разные, а значит и выдача будет разной.
Варианты выравнивания результатов. Регимся в Яке и Гугле, идём в инструменты обратных ссылок, выкачиваем ссылки с обеих ПС. Дальше качаем любоё фришный дорген, дор нам нужен чтобы создать некое подобие многостраничного сайта. В одном варианте ссылки, которые знает Гугль, в втором ссылки которые знает Як. Для первого создаём аккаунт на народе и кидаем туда тот сайт, котором ссылки известные Гуглю. Далее делаем тоже самое с дором в котором ссылки известные Яку. Куда кинуть не подскажу - никогда не качал под Гугль, но если есть мозги - то нагуглите.
Як сейчас не рубит качественные покупные ссылки, хотя великолепноеумеет их определять. Не рубит он потому что, без покупных ссылок выдача ещё хуже- в топ лезут доры, гавно-саты и прочее дерьмо. Информация взята доклада яндексоидов.
Подняться по ВК (высококонкурентным, не путать с ВЧ) одними внутреними факторами, практически нереально, потому как внутренни факторы конечны. Если они исчерпаны, надо покупать ссылки. Ссылки надо покупать с умом, потому как совсем фиговые ссылки пессимизируются (практически не учитываются при расчёте релевантности).
Для тех кто собрался купить:
Сапа, Ксап, Линкфид, Сетлинк. Ссылочные биржи, при должном умении и мозгах заработаете раз в пять больше чем потратите, там можно не только покупать, но продавать ссылки с сайтов.
Лиекс, Сеозавр, Миралинкс, Сетлинк. Биржи размещения статей. Функционал разный, возможности разные. Основная фишка в том, что вы платите один раз и ссылка остаётся навсегда. Считается что такая ссылка (в тексте) круче.
Есть масса способов бесплатно получить жирный бэк, но они обычно связаны с большими временными издержками.