Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 15 Ответов
  • 4184 Просмотров
*

elfie

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Уважаемые форумчане!
Прошу Вашей помощи. Не могу найти компонент, который обеспечивал бы возможность незарегистрированным пользователям добавлять на сайт вопросы, чтобы затем админ сайта добавлял на этот вопрос ответ. При этом нужно, чтобы первые пара-тройка строк каждого нового вопроса могли выводиться на главную. Очень желательно, чтобы компонент был бесплатным ^-^
п.с. Я новичок, так что, если вопрос в чем-то некорректен, прошу меня исправить или уточнить его.
*

PaLyCH

  • Давно я тут
  • 956
  • 146 / 19
  • Менеджер проектов
Компонент комментариев JComments плюс модуль комментариев
*

elfie

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Спасибо Вам.
Но, мне кажется, это не совсем то, что мне нужно. Почитала описание к JComments - согласно описанию, компонент позволяет добавлять комментарии  к уже имеющимся на сайте материалам (статьям). В моем же случае посетители не будут комментировать имеющийся на сайте материал, а будут задавать вопрос специалисту, а тот будет им отвечать - то есть, у посетителей как бы будет возможность самим добавлять новый материал - в виде вопроса, на сайт.
*

PaLyCH

  • Давно я тут
  • 956
  • 146 / 19
  • Менеджер проектов
ВЫ не правы. Можно создать ссылку на комопнент, и там не будет статьи
*

elfie

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
А можете немного подробнее объяснить, как это будет делаться на практике?
*

doxtor

  • Осваиваюсь на форуме
  • 20
  • 1 / 0
Добрый день

Я недавно столкнулся с тем же. Нашел на английском сайте раздел для подобных компонентов. Что можно сказать сразу? Я не видел платные компоненты. Пройдусь по бесплатным. Нашел три варианта - HuruHelpdesk, Lighthouse, WebAmoeba. Это пока весь выбор.

Все три компонента отличаются друг от друга.