Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 15 Ответов
  • 19061 Просмотров
*

b4nkir

  • Осваиваюсь на форуме
  • 20
  • 0 / 0
Задался следующим вопросом. Есть заказчик (юр. лицо), а дядя Вася ему оказывает услуги по поддержке и раскрутке его сайта, тоесть тратит деньги на различную контекстную рекламу покупку ссылок и т.д. и т.п., так вот вопрос, как заказчику расчитаться с исполнителем? Я в бухгалтерии не силён, но как мне известно юр лицо не может просто так списать со своего лицевого счёта некую сумму на оплату каких либо услуг некоему дяде Васе.
Плиз, помагите разобраться в данной ситуации =).
« Последнее редактирование: 15.11.2009, 01:59:02 от b4nkir »
*

beliyadm

  • Легенда
  • 9758
  • 1664 / 66
  • Севастополь, Россия
заключить договор с физическим лицом на оказание определенных услуг, по результатам подписать акт сдачи работы и провести платежку.
Сам не бухгалтер, но постоянно так работал с юрлицами
Все истины, которые я хочу вам изложить, — бесстыдная ложь. Сделать всё хорошо
TLG: @Beliyadm
*

b4nkir

  • Осваиваюсь на форуме
  • 20
  • 0 / 0
Спасибо за ответ! Как я понимаю оплата производится с лицевого счёта заказчика на персональную банковкую карточку исполнителя? И ещё, а разве такой вариант не предусматривает ещё оплаты налогов? Тоесть в приведённом мной примере, дядя Вася после подписания акта сдачи работ, получает денежное вознаграждение, тоесть доход, и мне кажется что он должен будет с этого дохода оплатить подоходный налог (что-то мне подсказывает что он в россии 13%).
*

beliyadm

  • Легенда
  • 9758
  • 1664 / 66
  • Севастополь, Россия
налог платит работодатель, соответственно эту сумму нужно учитывать при подписании договора подряда
Форма оплаты - по договоренности, можно на банковские реквизиты, я всегда получал наличными в финчасти.
То есть:
1 - обговорили условия, сумму, подписали договор подряда
2 - выполнили работу
3 - подписали акт сдачи работы
4 - получили в бухгалтерии деньги либо перевод на счет