Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 5 Ответов
  • 6140 Просмотров
*

Pashtetdiz

  • Захожу иногда
  • 175
  • 4 / 0
Хочу перед запуском сайта в интернет, немного заполнить в нем каталог организаций (магазины, бары, банки и т.п.) города изначально сам общей информацией (адрес, телефоны, www, описание деятельности). Понимаю что для них это плюс, но могут ли они при желании и по каким причинам предъявить мне претензии!
*

Darkick

  • Завсегдатай
  • 1142
  • 239 / 1
сумневаюсь. это всё открытая и общедоступная информация.
*

AlexSmirnov

  • Завсегдатай
  • 1862
  • 272 / 16
  • Ищите и найдете
я не юрист, но соглашусь с Darkick.

если Вы у себя на сайте разместите информацию, открытую для публики (например, в Желтых Страницах, в бизнес каталогах, в библиотеках и т.д.), то не вижу в этом проблемы.

нюанс, который может вызвать осложнения, так это если имя компании является зарегистрированной торговой маркой. как издатель, в этом случае Вы обязаны включить символ торговой марки в конце имени компании.

так же, если Вы поместите у себя логотипы компаний, то вы обязаны указать, что не имеете к их бизнесу никакого отношения.
# Back the fufalo (особенно ту самую столкершу)! #
# ВАЖНО! Кайфую от удаления присланного в личку спама, почти как от любви (особенно по выходным). #

Или же просто указать вид деятельности компании, ее координаты и сокращенное название

PS я не юрист, это мое мнение
*

aspidy

  • Завсегдатай
  • 1008
  • 55 / 1
  • Миграция joomla 1.0-1.5-2.5
Цитировать
Понимаю что для них это плюс, но могут ли они при желании и по каким причинам предъявить мне претензии!
Ничего не мешает созвониться с представителями организаций информацию о которых вы собираетесь разместить и договориться о размещении.
Вряд ли ктонибудь откажется. При этом фиксируйте все переговоры. В противном случае можете получить претензии.
Мелкий ремонт. skype poisk-plus
*

AlexSmirnov

  • Завсегдатай
  • 1862
  • 272 / 16
  • Ищите и найдете