0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 1037 Просмотров
*

Risska

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Несколько дней назад с одной страницы на сайте пропали все модули слева, включая меню и баннеры. А также под контентом появилось много пустого места. Вот ссылка на страницу http://bisnestrend.ru/index.php/internet-novosti

Уже перелопатила кучу инфы - ничего не могу найти. Модули - в порядке, так как на других страницах все работает, даже в этой вкладке, если перейти на следующую страницу - все корректно отображается.

А еще эта страница стала медленно грузиться :'(
Сразу говорю, я - не программист, если кто-то может помочь - пожалуйста, объясняйте поконкретней.

У меня сейчас с виндой проблемы и в конфигурации выдавало крякозябры, но откат эту проблему исправил, а вот со страницей как-то не заладилось((

Очень прошу помогите бедной "вебмастерице"  >:(
*

Ilhom666

  • Завсегдатай
  • 1384
  • 184 / 0
где-то незакрытый <div>, скорее всего из-за кнопки "Подробнее", по очереди снимайте с публикации материалы категории "Новости в интернете" и проверяйте
*

Risska

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
где-то незакрытый <div>, скорее всего из-за кнопки "Подробнее", по очереди снимайте с публикации материалы категории "Новости в интернете" и проверяйте
Спасибо, Вам огромное! Последний текст сняла и появилась панель! А как это исправить? Нужно что-то откорректировать в публикации??
*

Risska

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Спасибо, Вам огромное! Последний текст сняла и появилась панель! А как это исправить? Нужно что-то откорректировать в публикации??
Я нашла! Как я Вам благодарна! Первый раз спросила - и так быстро помогли! Спасибо!
*

Risska

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
А можно еще один вопрос? У меня в вебмастере Google за один день появилось вот такое:



Ссылки вообще не мои. Что это может быть? Скорее всего, после отката такое произошло.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться