0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 17 Ответов
  • 4285 Просмотров
*

Muxpyc

  • Захожу иногда
  • 73
  • 0 / 0
Как после регистрации для активации учётной записи, так и после оформления того или иного заказа. В чём может быть дело, где копать? В самом VM заказ появляется - всё как надо.
Установки почты
Способ отправки почты - PHP mail function
Адрес отправителя - сюда вбил свой ящик
Имя отправителя - сюда название своего магазина
Путь к Sendmail -/usr/sbin/sendmail
Использовать SMTP-авторизацию - нет
SMTP Security - нет
SMTP порт - 25
SMTP логин - пусто
SMTP пароль - пусто
Адрес SMTP-сервера - localhost

Какие настройки проверять, где искать причину?
П. С. Версия Joomla! - 1.5.14 (русская версия, от мастерхост), версия VM - 1.1.4 (русифицирована).
*

Muxpyc

  • Захожу иногда
  • 73
  • 0 / 0
Что, никто с такой проблемой не сталкивался?
*

UsyninIS

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
У меня тоже инет-магаз на мастерхост, такая же версия. настройки такие же как ты описал в Joomla, но еще стоит e-mail в самом VirtueMart. А именно раздел "информация о магазине -> контактная информация -> e-mail". Проверь, у меня проблем не было.
*

Muxpyc

  • Захожу иногда
  • 73
  • 0 / 0
Проверил, у меня там забит мой e-mail, такой же, как и в:
Установки почты
Адрес отправителя - сюда вбил свой ящик
*

Muxpyc

  • Захожу иногда
  • 73
  • 0 / 0
Напишите хоть, у кого какие настройки там стоят и что в принципи нужно менять..
*

Muxpyc

  • Захожу иногда
  • 73
  • 0 / 0
Помогите кто-нибудь разобраться с почтой!
*

akunari

  • Осваиваюсь на форуме
  • 33
  • 4 / 0
попробуйте поставить в настройках почты smtp-авторизация
*

Muxpyc

  • Захожу иногда
  • 73
  • 0 / 0
Попробовал - не помогло.
Может ли быть дело в том, что у меня стоит в настройках VM: "Не создавать учетную запись"? А так же то, что я с одного и того же компа захожу и как админ, и как покупатель?
*

Muxpyc

  • Захожу иногда
  • 73
  • 0 / 0
*

fsv

  • Moderator
  • 2665
  • 384 / 2
мне помогло:
http://www.dev-joomla.ru/obshhie-voprosy-programmirovaniya-v-joomla/virtuemart-ne-otpravlyaet-pisma-aktivacii-polzovatelya-ili-zakaza/comment-page-1/#comment-59

после изменений проверял поступление писем на почту mail.ru, rambler.ru, gmail.com – все уведомления о заказах приходят, на мэйл админа на сайте уведомления о заказах приходят, из формы сайта «контакты» приходят.

способ отправки почты – php mail

Веб-разработка: заказ. Только сложная и объемная разработка. Дорого.
*

Muxpyc

  • Захожу иногда
  • 73
  • 0 / 0
Читал это решение, но мне немного не понятно, что конкретно необходимо сделать: я открываю файл phpmailer.php, там нахожу нужную строку - "$params = sprintf("-oi -f %s", $this->Sender);", а что дальше? Мне нужно её стереть и вместо неё написать "$params = '';" или дописать "$params = '';" ниже этой строки?
*

fsv

  • Moderator
  • 2665
  • 384 / 2
ниже дописывать не надо.

надо заменить
$params = sprintf("-oi -f %s", $this->Sender);
на
$params = '';
Веб-разработка: заказ. Только сложная и объемная разработка. Дорого.
*

Muxpyc

  • Захожу иногда
  • 73
  • 0 / 0
Спасибо!

Сделал - не сработало :(
*

Muxpyc

  • Захожу иногда
  • 73
  • 0 / 0
Подскажите, есть ли смысл ради этого переустанавливать Joomla!?
*

fsv

  • Moderator
  • 2665
  • 384 / 2
Подскажите, есть ли смысл ради этого переустанавливать Joomla!?

с хостером по настройкам не пробовали пообщаться?
Веб-разработка: заказ. Только сложная и объемная разработка. Дорого.
*

Muxpyc

  • Захожу иногда
  • 73
  • 0 / 0
Нет, поскольку это Мастерхост, проблем с ним вроде возникнуть не должно по умолчанию.
*

fsv

  • Moderator
  • 2665
  • 384 / 2
Нет, поскольку это Мастерхост, проблем с ним вроде возникнуть не должно по умолчанию.

если у вас в Joomla все настроено «как у всех», пробовали проверки связи, рекомендуемые вашим хостером?

http://masterhost.ru/support/faq/technical/diagnostics/
"Диагностика проблемных ситуаций
POP:
Для проверки связи с POP-сервером используйте команду: …
SMTP:
Для проверки связи с SMTP-сервером используйте: …
Если соединение не происходит.
В случае, если ответ от сервера получить не удается (на экране видно только мерцающий курсор), вероятнее всего на вашем компьютере или в вашей сети закрыт порт, который используется для передачи данных по проверяемому протоколу, в этом случае вам следует обратиться к администратору сети."
Веб-разработка: заказ. Только сложная и объемная разработка. Дорого.
*

Kirill324

  • Осваиваюсь на форуме
  • 16
  • 0 / 0
Проверьте, может письма отправляются, но приходят в спам! (на разных почтах по-разному, но такое случается часто)
Я лично наверное полдня прогуглил эту тему, поизменял файлы, повставлял коды, настраивал джумловский smtp. А письма то нормально отправлялись, только сохранялись в спам.  ;D
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Форма Ask question (Задать вопрос). Не приходят письма покупателю

Автор Igoritaly

Ответов: 0
Просмотров: 376
Последний ответ 08.02.2018, 10:00:22
от Igoritaly
Логотип магазина в шаблоне письма

Автор Mokujin

Ответов: 6
Просмотров: 1836
Последний ответ 19.09.2013, 04:54:52
от ecolora
VM перестал отправлять письма

Автор Beri

Ответов: 2
Просмотров: 771
Последний ответ 13.06.2013, 12:26:32
от draff
Почтовые уведомления о заказе.

Автор puzzin

Ответов: 10
Просмотров: 7621
Последний ответ 24.02.2013, 12:54:08
от Misterfox
Напоминание вашим пользователям о незавершенном оформлени заказа

Автор BlackinWhite

Ответов: 1
Просмотров: 1142
Последний ответ 24.01.2012, 17:58:23
от softman_xp