Как насчет отзывов пользователей?
http://brokenbrake.biz/2011/02/09/Onpay.ru
http://plusiminus.com/onpay.html
А что с ними? 5 недовольных на 5000?
Посмотрите отзывы о Webmoney например
http://plusiminus.com/webmoney.html?page=2Кто из них "пользователи", а кто просто не понял что к чему - еще нужно уточнять.
Я вот тоже мог бы минусануть Webmoney, т.к. мне не вывести деньги (100 евро) без смены моей трубки, симка канула в лету, в итоге для смены трубки мне нужно платить некому акторизованному лицу 40 евро, чтобы сменить мой телефон. Неудобно? Да. Бред? Не совсем. Просто параноидальная система защиты делает систему надежной, но это же вызывает неудобства для конечного юзера. Поэтому я не кричу на каждом углу что Webmoney это плохо. Я просто выведу 100 евро на разоворы по скайпу и сделаю новый акаунт (если не на себя, то на жену).
Неприветливая техподдержка? Медленная активация?
Есть люди, которым понятны настройки и без саппорта.
Есть люди которые могут потерпеть активации 48 часов, процесс делается 1 раз.
Я признаю, что сервис местами не идеальный. Но, ребята, система берет 1%, что ниже рынка. Никто же не удивляется отсутствию массажа ног а эконом-классе на авиалиниях.
Что должна отвечать поддержка, если, к примеру, один и тот же юзер в 4й раз спрашивает совета по настройке Joomla, когда модуль наш уже настроен и работает? Этого юзера посылают не куда-нибудь, а в
Google. С запросом типа "как настроить автоматическую выдачу скачиваемого продукта после оплаты".
Если юзеру лень разбираться самому - сумма в 1000-1500 рублей решит его проблему (на сайте у нас есть координаты 10+ программистов, знакомых с системой (часть из них писали модули), способных настроить все что угодно, у нас АПИ на 3 страницы, тут не нужно 2 высших образования чтобы разобраться).
Давайте рассмотрим более-менее адекватную претензию из тех что представлены по вашим 2м линкам.
"Так-то вроде не плохо, но:
1. Активируют площадки не всегда в течении суток, как обещаноИзвиняемся, сутки рассчитаны на среднюю нагрузку модератора, средний поток посетителей на сайт, среднюю нагрузку на саппорт. Иногда это превращается в 2 дня. В частности в выходные ожидать мгновенной активации не стоит.
2. С приемом кредиток проблема – постоянно вылетает ошибка и решать ее они не хотят – присылали скрины, писали письма, звонили. Как бы сложилось четкое впечатление, что им пох.К сожалению не знаю в чем была суть проблемы, сейчас кредитки работают по нескольким шлюзам.
Бывает, что с новым функционалом возникают временные баги со старым.
Такое бывает очень редко. За лето было 2 случая, обе проблемы были устранены в течение нескольких часов. Пресс-релизы по этому поводу мы не писали
.
Речь идет о багах новых методов оплаты, старые работают всегда, форма оплаты всегда онлайн. Ни разу не была в дауне как минимум 2 последних года. Что было до этого не могу сказать, у меня отчеты только актуальные. Некоторые агрегаторы на рынке общий возраст имеют меньше, чем аптайм нашей платежной формы )))
Это нормально для сложного продукта, и негативных отзывов было бы 100, а не 5, если бы это происходило часто. Сами знаете, люди с большим удовольсвтием пишут негатив, чем позитив. Если человек доволен продуктом/услугой, у него нет особой мотивации писать отзывы. А недовольный найдет 10 площадок.
Не исключено что сам юзер что-то недопонял, хотя по общей адекватности формулировок, этого не скажешь.
3. Ощущение, что сделали ее и работают там всего 2 человека. Причем не взаимозаменяемы и обязанности друг друга (по той же модерации) исполнить не могут.Не совсем так. Работает "там" 10+ человек, со взаимозаменяемостью могут быть проблемы, если 1 человек в отпуске, а на 2м нетипично высокая нагрузка.
Мы не ВМ, и не ЯД. Мы создали услугу, которая по-хорошему вообще не должна нуждаться в саппорте.
А в саппорте ведь сидят живые люди. К концу рабочего дня они уже перестают кокетничать с Клиентами, и говорят лаконично. А как иначе, если каждый 20й звонок можно сформулировать как "куда я попала?"
Активация плюс-минус день? Претензия принимается. Но она была поставлена в пункте 1, так что надобности в пункте 3 я не вижу.
По общей культуре потребления программных продуктов.
К сожалению многим не осилить 30+ страниц (отнюдь не мелким шрифтом, с картинками!), хотя читать инструкцию к сложному продукту это нормально. Даже к микроволновке инструкция 20+ страниц.
Сложный он (сервис) по меркам микроволновки, по меркам аналогичных систем многое сделано проще.
Взять хотя бы цепочку
регистрация-активация-продажи. Если убрать негатив насчет длительности первого "тире" (то есть промежутка времени до активации), то второе "тире" будет очень коротким. продажи можно начинать сразу после активации размещая простой линк вида a href= на форму оплаты.
Это для самописных сайтов. Для сайтов на популярных ЦМС это 20-30 минут на аплоад по фтп и настройку модуля. 70% времени из них - чтение документации. Если вы подключали модуль хоть 1 раз, это время сокращается до 10 минут.
Это небольшие труозатраты с учетом того, что они однократны конкретного для проекта.
4. Нету своего программиста! Интернет биллинг без программиста, я был в шоке Не знаю откуда такая информация. Из 10+ людей 2/3 это программисты
. Нету программиста в аренду? Мы не предоставляем такие услуги. Для этого есть контакты 10+ программистов на сайте. В общем, претензия, извините, не в кассу.
5. Комиссия накидывается на общую сумму для платящего при совершении платежа. Имхо, это лишнее, лучше бы увеличили комиссию при выводе, иначе платящий рассчитывает на одну сумму, а прощается с другой."Вот яркий пример что человек не прочитал простейшего мануала.
Заходим в кабинет продавца.
Вкладка настройки по умолчанию.
Настройка номер 7. Комиссию платежной системы взымать с продавца: К стоимости заказа не будет прибавляться комиссия платежной системы на ввод.
Если бы юзер...
а) зашел на наш сайт
б) нажал бы "справка"
в) выбрал бы пункт 2, "5 минут для начала приема платежей"
г) прочитал бы эти 3 страницы
... он бы знал вопрос решается одним кликом.
Я не хочу превращать эту ветку в полемику или работу с возражениями. Для этого есть другие ветки.
Надеюсь на ваш вопрос я ответил.
Подключение системы, хоть и не мгновенно, но бесплатно. Подключаем почти всех, кроме террористов и порно-сайтов (ну, еще пара категорий "нон грата" есть). Настройка занимает от 30 минут (если юзер хоть раз ставил какой нибудь модуль и знает что такое ФТП), до пары часов, если про ФТП он не знает, и удивляется, что саппорт не есть компьютерные курсы.
2 ALL спасибо за плюсы. выходит 7-11 голосов, в зависимости от системы отсчета.
Я покажу ветку руководству и обязательно отпишусь. Если у вас есть клиенты/знакомые на форуме - пусть голосуют, не стесняются.
Удачного всем дня!
P.S.
kit2m2, не принимайте, пожалуйста, длинный ответ на свой счет. ваш вопрос вполне уместен и, как я полагаю, меня спросят об этом еще не раз. я сделал удобную "простыню", чтобы интересующимся просто давать линк на этот пост. а за вопрос спасибо!