0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 7 Ответов
  • 1237 Просмотров
*

necrosoul

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
В общем и целом - решился впервые взятся за CMS и выбор пал на Joomla.Вроде двиг нормальный, но вот незадача = не хочет выдавать несколько статей на 1 страницу..все перепробовал и ничего..

Задумка такая - сделать что то вроде цитатника с голосованием или же фото-голосования. примеры = bash.org / wowlol.ru но желательно второе. Как это сделать? какие расширения нужны?
Главное чтоб фото, видео или текст могли постить посетители, и на страничке было по 10 таких приколов...я пробовал установить расширение Jlike но оно работает только со статьями..модули никак не катят.

Надеюсь на вашу помощь...
*

necrosoul

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Понимаю вопрос сложный, и я новичок.. просто самому сложно разбиратся в этом деле, уж если кто поможет то в долгу не останусь.
*

necrosoul

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
спасибо) пробовал это.  но выбрал другой рейт. а что насчет блога?какой?
*

effrit

  • Легенда
  • 10132
  • 1118 / 13
  • effrit.com
в меню создай пункт меню Блог категории (выводит несколько материалов из категории)
настрой, как надо и будет тебе голосовалка
*

necrosoul

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
а как создать то это?нет такого выбора.
*

effrit

  • Легенда
  • 10132
  • 1118 / 13
  • effrit.com
ну поставь на локалке чистый дистриб с демоданными, там по умолчанию есть блоги категории, Новости какие-нить, к примеру.
сверху ставишь плагин голосовалки и дальше играешься с настройками пунктов меню.
*

necrosoul

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Как то ты заумно сказал)) смотри какая ситуация.. у меня шаблон от rockettheme. дизайн = плитки. проблема в том что выводится максимум 1 статья на страницу.. то есть расширение голосовалки видит только статьи.. а модули нет. Соответственно НИКАК нельзя подружить голосовалку с модулями.. а я не в курсе как выводить больше 1 статьи на страничку)) есть идеи?