Joomla 3.2.1 обновилась до 3.4.0 - глюк, не сохраняет кнопочками, работает только закрыть или отмена,

• 13 Ответов
  • 4906 Просмотров

*

mari-23

• Новичок
  • *
  • 6
  • 1
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

У меня такая проблема, изначально Joomla была 3.2.1 были обновления, но при попытке автоматически обновится, сразу error , попробовала обновить в ручную получилось обновить до версии 3.4.0, но заметила, что кнопочки в меню админки, те что при материале или модулях, должны сохранять или сохранить и закрыть не работают вообще, только отмена или закрыть. Ребята, кто знает что можно сделать? Только пожалуйста рассказывайте по подробнее, а то я не специалист, а так.  !

Спасибо всем, кто откликнется ответом на мой вопрос!

*

2GooD

• Захожу иногда
  • **
  • 11
  • 0
+1
Установил Joomla вместе с шаблоном от RT (joomla v.3.1), все норм, обновил Joomla до 3.2.7 - тоже норм, обновился до финальной Joomla 3.4.0 - теперь не могу создать материал/категорию/модуль. Помогите ! ! !

*

2GooD

• Захожу иногда
  • **
  • 11
  • 0
как не странно на след. день все заработало (также был почищен кэш браузера)

*

ViktorMah

• Давно я тут
  • 251
  • 27
А у меня такая проблема вылезла после переноса сайта АКЕБАй с локали(Open Server с настройкой РНР-5.4) на хостинг с РНР 5.3.
Очистка кэшей не помогает.
Заливка файлов из дистрибутива поверх сайта результатов тоже не дала.

В консоли фаербага, на проблемном сайте, при открытии модуля на редактирование такая картина:
14:40:36.418 Метод getAttributeNode() является устаревшим. Для его замены используйте метод getAttribute(). mootools-core.js:108:0
14:40:36.432 TypeError: Window.onDomReady is not a function validate.js:164:0
14:40:36.482 TypeError: Window.onDomReady is not a function combobox.js:113:0
14:40:36.663 ReferenceError: $extend is not defined modal.js:368:1
14:40:37.473 TypeError: SqueezeBox is undefined index.php:93:3
при нажатии на кнопку сохранить добавляются еще две строки