0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 6 Ответов
  • 1685 Просмотров
*

Good_user

  • Захожу иногда
  • 149
  • 5 / 1
Добрый вечер ^-^ Если приобретать товар без регистрации, то после последнего шага оформления заказа "Подтверждение" вылазит вот такой текст - "You must provide at least one recipient email address". Получается уже на финишной странице (finish.php). Самое интересное, что письма шлет, как на админскую почту, так и клиентскую.
Нашел в языковых файлах константу, которая отвечает за вывод этого предупреждения. В en-GB.ini.

Код
PHPMAILER_PROVIDE_ADDRESS="You must provide at least one recipient email address."

В других языковых локализациях эта константа тоже есть:

Код
PHPMAILER_PROVIDE_ADDRESS="Ви повинні ввести, принаймні, одну адресу отримувача"

Но оно почему-то выводится на английском. Так бы текст в константе поменял на какой-нибудь благодарственный и трабл был бы решен. Но тут что-то не то...

Сделал поиск по файлах на наличие этого отвратного текста и обнаружилось оно в libraries/vendor/phpmailer/phpmailer/class.phpmailer.php:

Код
'provide_address' => 'You must provide at least one recipient email address.',

Не долго мудрствуя, решил эту строчку закомментировать, так оно вместо того, выводит другое предупреждение:

Код
Language string failed to load: provide_address

Почему оно вылазит? Чего ему не хватает? Буду рад помощи! Заранее спасибо!

Обновление. В общем в этом же class.phpmailer.php нашел строчку:

Код
return 'Language string failed to load: ' . $key;

Тоже ее закомментировал, сообщение уже не вылазит. Но боюсь это неправильно. Чтобы потом других проблем не вылезло случайно...


« Последнее редактирование: 13.09.2015, 18:49:55 от Good_user »
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 13151
  • 1234 / 8
Если приобретать товар без регистрации, то после последнего шага оформления заказа "Подтверждение" вылазит вот такой текст
а если с регистрацией - то не вылазит?

Цитировать
Самое интересное, что письма шлет, как на админскую почту, так и клиентскую.
действительно, интересно... остается продавец без email?
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

Good_user

  • Захожу иногда
  • 149
  • 5 / 1
а если с регистрацией - то не вылазит?
действительно, интересно... остается продавец без email?
dmitry_stas, прежде всего благодарю за быстрый отклик!
С регистрацией этого нет. Только что вернул закомментированные в class.phpmailer.php строки и снова перепроверил, не вылазит.
Интерес еще и в том, что в настройках функций магазина "Продавцы" отключены, галочка там не стоит, я эту функцию не использую.
А это получается папка libraries/vendor/ от JoomShopping? Значит оно на продавцов ругается?
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 13151
  • 1234 / 8
А это получается папка libraries/vendor/ от JoomShopping?
этой папки нет по умолчанию в ЖШ. у вас стоит какой то аддон для продавцов? если вы не используете их - удалите его. возможно в нем причина
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

Good_user

  • Захожу иногда
  • 149
  • 5 / 1
этой папки нет по умолчанию в ЖШ. у вас стоит какой то аддон для продавцов? если вы не используете их - удалите его. возможно в нем причина
Огромная Вам благодарность! Так и получилось. Попробовал снести папку libraries/vendor/, так сайт слег. Давай по очереди отключать дополнительные плагины, тестить, и тут же нашелся виновник...Это плагин JoomShopping assign user to group, который автоматически переводит пользователя в группу по достижению установленного порога потраченных денег. Там есть настройка "Send message to user", если ее отключить, то предупреждение уже не появляется. Но поскольку мне эта функция нужна, то я пошел другим путем, в настройках этого плагина поставил доступ Registered. Теперь все работает и предупреждение не вылазит :-)
Только непонятно каким боком тут продавец вылез, ведь настройка "Send message to user" ясно говорит об отправке сообщения пользователю.
*

threemonkeys

  • Захожу иногда
  • 171
  • 1 / 0
Форумчане, прошу помогите.
Все работало как часы более двух лет.
Подключили SSL к сайту, полет был нормальный,
сегодня после заказа одного из пользователей появилось это:
Код
Внимание
You must provide at least one recipient email address.

Не знаю связанно ли это с SSL или нет.
Включены Использовать SSL
Включены Возможно пропустить регистрацию
*

Linfuby

  • Завсегдатай
  • 1242
  • 176 / 0
  • Всё просто...
threemonkeys, Вы тему прочитали? Тут вроде как найден был виновник этого сообщения
Немного воображения и логики, и любая проблема становится решенной.
Кривые решения - дают кривой результат!
Решения для JoomShopping
Благодарности и поддержка принимаются по след. реквизитам:
Яндекс.Деньги - 41001751720054
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Как сделать файлы для продажи доступными для скачивания при любом статусе заказа?

Автор UNh0ly

Ответов: 4
Просмотров: 1655
Последний ответ 18.09.2023, 09:10:17
от ИммоБокс
Nevigen: Переадресация регистрации и авторизации на JoomShopping

Автор Satool

Ответов: 5
Просмотров: 753
Последний ответ 19.07.2023, 14:21:48
от nevigen
JoomShopping умер после обновления

Автор Alex_gs

Ответов: 3
Просмотров: 552
Последний ответ 08.05.2023, 15:02:11
от Akeksandr
Скидка без регистрации

Автор Simply

Ответов: 5
Просмотров: 553
Последний ответ 04.04.2023, 23:52:47
от Simply
Глюк со сменой статуса заказа

Автор Preview

Ответов: 4
Просмотров: 383
Последний ответ 07.02.2023, 16:06:38
от kit2m2