Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 7 Ответов
  • 760 Просмотров
*

@l

  • Осваиваюсь на форуме
  • 49
  • 0 / 0
 Здравствуйте, уважаемые коллеги!
 Я программист 1С.
 Сделал по заказу интеграцию 1С:Управление небольшой фирмой и JoomShopping 2.9.7 - одной из не очень свежих версий  ещё на 1.5. Обмен данным реализован на стороне 1С посредством ODBC драйвера(через порт 3306). Связь элементов 1С и записей таблиц JoomShopping храню на стороне 1С. Все изменения данных в интернет-магазине, кроме создания заказов, инициализируются из 1С и переносятся напрямую в таблицы MySQL ИМ. Всё работает корректно, но столкнулся с таким поведением JoomShopping по отношению записей таблицы "jshopping_products_attr": в какой-то момент оказывается, что значения полей "product_attr_id" для записей одного товара изменились в базе ИМ и 1С, ища по сохраненному в 1С соответствию, не может найти такие записи или находит совершенно не те. Вопросы к знатокам шоппинга:
 - в какой момент могут меняться идентификаторы характеристик товаров, если я вношу лишь изменения в базу MySQL, пользуясь запросами(вручную в базу никто не лезет)?
 - будет ли наблюдаться такое поведение характеристик в более поздних версиях(в планах есть доработка до универсальности)?
Заранее спасибо!
  
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 13151
  • 1234 / 8
Цитировать
в какой момент могут меняться идентификаторы характеристик товаров
если ничего не делать - меняться не будут. в вашем случае скорее всего меняются во время импорта (не вашего).
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

@l

  • Осваиваюсь на форуме
  • 49
  • 0 / 0
если ничего не делать - меняться не будут. в вашем случае скорее всего меняются во время импорта (не вашего).