Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 16 Ответов
  • 2418 Просмотров
*

romanln2016

  • Осваиваюсь на форуме
  • 19
  • 0 / 0
Добрый день
нужен специалист который поможет прикурутить Яндекс кассу к интернет магазину
CMS Joomla 3 + JoomShopping
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 13151
  • 1234 / 8
в чем именно сложность? устанавливаете плагин оплаты (есть и платные и бесплатные), прописываете в его настройках свои учетные данные, все.
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

romanln2016

  • Осваиваюсь на форуме
  • 19
  • 0 / 0
в чем именно сложность? устанавливаете плагин оплаты (есть и платные и бесплатные), прописываете в его настройках свои учетные данные, все.
я не специалист, пытались прикрутить Тинькофф не получилось
*

nevigen

  • Moderator
  • 10436
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

romanln2016

  • Осваиваюсь на форуме
  • 19
  • 0 / 0
вариант  ?
Спасибо, но достаточно модуля Яндекс кассы
*

adcroco

  • Осваиваюсь на форуме
  • 35
  • 1 / 0
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 13151
  • 1234 / 8
ага, наступило. правда работает через два на третий. а на сообщение об ошибках отвечают что у них все норм, это у вас проблемы :) но тут уж кому как повезло :)
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

lexxbry

  • Живу я здесь
  • 2387
  • 67 / 8
да родной их модуль пипец глючный
SEO-оптимизация,продвижение